-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Злая_бестия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 87
Комментариев: 96
Написано: 397


Хождение в город....

Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:54 + в цитатник
Вчера хотели сходить в музей Маяковского.он был закрыт...тогда решили зайти в политех.Он тоже был закрыт...долго думали,куда бы слинять.Решили пойти в зоопарк.)))и пошли.Оказалось,что студентам вход бесплатны.(нет,100 долларов не надо за аренду моста)Там огромное колличество всяко живности....какие то лошади все хотели меня укусить...лизали руки...потом и верблюд к ним присоединился.Хех...очень понравились ядовитые твари,особенно те,кто не спал.Зато большие кошки подвели-показался только белый тигр.Красавец!Медведи понравились...там был один черный попрошайка))стервец.слоны были.А потом пошел мелкий дождик.И солнышко было.я повернулась к нему спиной,и увидела радугу!!!!я не помню,когда я ее видела в последний раз...а планетарий закрыт на ремонт уже давно....значит в пятницу будем у меня))
Рубрики:  Мое существование

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку