-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Микс-666-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 12
Комментариев: 12
Написано: 37


Дневник Микс-666-

Пятница, 10 Августа 2007 г. 04:12 + в цитатник
Я Эмо-гот=)))
Обожаю пирсиг,татуировки и рок!!! Любимые группы ПсихеЯ, Jane Air и Amatory!!

 (x, 0Kb)

Demogorgo   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 07:52 (ссылка)
тату это круть.... у меня много татушек есть если те надо только попроси...
Ответить С цитатой В цитатник
Микс-666-   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 03:44 (ссылка)
попросить что??=)))))))фотографии твоих татушек или саму татушку???=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Demogorgo   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 14:58 (ссылка)
Микс-666-, самих татушек! заползай в аську скину!
Ответить С цитатой В цитатник
_kivinKa_   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 10:28 (ссылка)
=) ну что рада тебя тут видЕть!! заходи ко мне!! ) я ток кстати рок люблю... )) прет тож от того что ты перечислила и еще немного там.... =))если че пиши!
Ответить С цитатой В цитатник
Микс-666-   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 08:19 (ссылка)
_kivinKa_, я тоже очень рада тебя тут увидеть...с удовольствием зайду к тебе...=))от чего еще тя прет??)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку