-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёжик_Втуманов

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) do-nuts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2149





О земном

Суббота, 09 Мая 2009 г. 11:23 + в цитатник

А я дал себе зарок сегодня до шести закончить курсовик. А это:



  1. выбросить нафиг третью главу - а это десять страниц

  2. дописать десять страниц из умных книжек в первую главу - для объёму и сурьёзности

  3. разбить первую главу на две

  4. достать откуда-нибудь выходные данные десятка книжек по теме, вбить их в список литературы

  5. избавиться от мелких багов

  6. молиться




О прессе

Суббота, 09 Мая 2009 г. 09:48 + в цитатник
Думал, что журнал этот давно загнулся - ан нет, вынырнул из комы и продолжает работать. Потому и дам ссылку: Bak. Очень неплохое электронное издание, посвящённое дизайну, прежде всего - иллюстрации.


О значениях

Суббота, 09 Мая 2009 г. 09:07 + в цитатник

kroopa


1. a badass motherfucker 


Urban Dictionary


Вы, это, поосторожнее с крупой-то, ага?


 


Бонус, да:


3. a total bitch (but in a good and loving way) 


У-ты моя крууупочка!..




О вечном

Суббота, 09 Мая 2009 г. 08:01 + в цитатник

Случилось то, чего случиться не могло. Никогда, ни при каких обстоятельствах, ни за что на свете.


А вот гляди ж ты - взяло и случилось.


Закрылась студия, которая должна была подарить нам лучшую игру всех времён. Я о 3DRealms, конечно.


Как-то всё-таки не верится. Ну не могли они закрыться. Они должны были из года в год, по капле кропать свою нетленку, переделывать, доделывать, менять движок, менять концепцию, выпускать ролики и скриншоты, сносить всё и переделывать заново, не спеша, получая удовольствие от самого процесса...


Я вот что думаю: Duke Nukem Forever - это ARG. Alternative Reality Game, значит. И суть игры была не в том, убьёшь ли ты всех монстров - а в том, доживёшь ли ты до её релиза. Или даже так: кто сдохнет раньше - мы или 3DR.


Мы выиграли, чё.




О словах

Пятница, 08 Мая 2009 г. 20:36 + в цитатник

Вопрос дня: какие слова вы любите, а какие - на дух не переносите? Я имею в виду не значение слов, а их звучание и написание.


Мне действительно интересно узнать мнения большого количества людей.


Мои нелюбимые, пожалуй - детвора и ребятня. Брр.


А люблю я слова компот и молоко. Они такие округлые и мягкие.




О единстве

Пятница, 08 Мая 2009 г. 15:43 + в цитатник

"Нет никакой единой России кроме той, что неспроста пишется в кавычках".


Парфёнов




О весне

Пятница, 08 Мая 2009 г. 14:47 + в цитатник

Поймал и тут же отпустил первую в этом году бабочку.


 


Всё-таки весна.




О бюджетниках

Четверг, 07 Мая 2009 г. 17:16 + в цитатник

Обсуждаемый пост:


А ведь большинство этих людей идут работать бюджетниками только потому, что больше они нигде и никому не нужны. Этого не нужно стесняться, да, в стране огромное количество лишних, бесполезных людей, которым государство платит крохотную зарплату за симуляцию рабочей деятельности. Бывает, чо.



Воспоминание из детства. Мама ведёт меня в первый раз в школу по месту жительства. Проходим мимо кабинета русского языка. Расслабленный мягкий голос учительницы:


- Трааваааа дыыышит... Знааачит - одушевлёёённое...


Мама на ходу разворачивается и ведёт меня подальше оттуда. Больше я в этой школе не был, нет.




О политике

Четверг, 07 Мая 2009 г. 17:06 + в цитатник

О культуре

Четверг, 07 Мая 2009 г. 12:31 + в цитатник
...критерий «это интересно, это важно» перестал быть единственным. 

Перестал быть даже и главным. 


Мне достаточно того, что он не является единственным. 

Говорят, последним приличным каналом осталась «Культура». 


Нет. Мне он кажется скучным и, скажем так, недостаточно телевизионным. Тут та же проблема, о которой я говорил: про важную тему, которая должна решаться сурьезно – пишется через «у». У нас когда культура – то придыхание, пламя задуваемой свечи, занавеси колеблются «под музыку Вивальди, Вивальди, Вивальди». Между тем современное искусство провокационно, оно вызывающе, с агрессией подходит к аудитории. 

Цепляет, а не убаюкивает. 


Да, да! А на «Культуре» большей частью демонстрируется только самая беспроблемная классика.

 


Парфёнов, GQ




О беспамятстве

Четверг, 07 Мая 2009 г. 07:32 + в цитатник

Звонит вот прямо сейчас дама моя. Я: Алло. Она: (Что-то неразборчивое, но смутно похожее на ответное "Алло"). Я: Доброе утро!


Пауза.


Она: Ой, чёрт, я забыла, что зубы чищу, щас перезвоню!


 


Вот так и живём:)




Об "альтернативе"

Четверг, 07 Мая 2009 г. 07:06 + в цитатник

Кризис продолжает поглощать на книжном рынке компании, стоящие того, чтобы исчезнуть. В этот раз исчезла серия "Альтернатива". Ну и Аллах с ней, туда и дорога.




О людях

Среда, 06 Мая 2009 г. 22:44 + в цитатник

Когда еду на метро, всегда стараюсь подгадать так, чтобы пришлось переходить с Сибирской на Красный проспект - или наоборот. Перехода "верхнего" я не приемлю категорически, перемещаюсь лишь по "кишке". Там, вы знаете, всегда стоит кто-нибуль с гитарой и что-нибудь такое поёт. По-разному поют, кто плохо, кто хорошо, но мы с Кристинкой безошибочнораспознаём один только голос. Слышим и радостно ускоряем шаг.


Стоит девушка, поёт что-нибудь из Макаревича или ещё какие-то полународные песни, видит нас, улыбается. Мы улыбаемся в ответ. Стараемся держать при себеяблоко или грушу или ещё что-нибудь в этом роде. Никаких денег, мы всегда еёугощаемвкусным. Это такой ритуал, хоть убейте - не вспомню, откуда он появился.


О чём-нибудь разговариваем. Иногда она - специально для нас - поёт одну из своих песен, наивных, мягких, трогательных.


Потом прощаемся и уходим, уносим с собой это маленькое счастье.


Удивительно, как может совершенно незнакомый человек (мы и имени-то её не знаем), которого случайно встречаешь раз в две недели, пожалуй, да и то лишь на пять минут, стать очень важным звеном в цепочке тех людей, вещей, запахов, событий, красок, которые делают жизнь достойной того, чтобы проживать каждый её момент.


Вот, кстати, её песня.





Оглядывайтесь по сторонам. Вокруг много интересного.




О культурном

Среда, 06 Мая 2009 г. 21:54 + в цитатник

Отзыв на фильм "Эйс Вентура: Когда зовет природа" на Имхонет

Среда, 06 Мая 2009 г. 19:05 + в цитатник
Керри - вне категорий артист, конечно. До сих пор не могу взять в толк, каким образом у него нет (по-моему) ни одного действительно плохого фильма - даже "Тупой и ещё тупее", вроде бы, сортирная комедия, ан нет, действительно смешной и острый фильм.



Ну а Эйс - не лучшая роль в карьере Джима, но замечательнейшая вещь для неоднократного просмотра - редкость для комедий, между прочим.
Фильм: Эйс Вентура: Когда зовет природа

Мой профиль на Имхонет

О честных нечестных гаишниках

Среда, 06 Мая 2009 г. 15:39 + в цитатник

Во граде Орле жил гаишник. Орёл, а не мужщина. И придумал этот гаишник, как показатели эффективностисвоей и отдела своего поднять.


А ну-ка, сказал сам себе гаишник, буду я квитанции на штрафы выписывать, да фиктивные, за нарушения, стало быть, коих и не было вовсе!


Правильно, отвечал он сам себе же, и оплачивать квитанции буду сам - и людям, значит, хорошо, и мне приятность.


И стал он делать как задумано - одной рукой штрафы выписывал, другой оплачивал, и всё было хорошо.


Потом его, правда, задержали злые вороги-коллеги. Нет пророка в своём отечестве.




О секундах (свысока)

Вторник, 05 Мая 2009 г. 20:06 + в цитатник

По телевизору кажут оцветнённые "Семнадцать мгновений", вокруг которых попереломано столько уже копий. А что, по-моему, очень даже ничего. Приятная цветовая гамма, очень аккуратная работа. Даже рискну высказать крамолу: цвет (именно это цветовое решение) придаёт сериалу некоторый шарм.


Но в конце концов, не такой уж великий это фильм. Перекрасили - ну, перекрасили. Это не "Потёмкин" и не "Город грехов", чтобы цвет прямо-таки портил бы его. Кому хочется пошуметь - найдут повод.




О жизни

Вторник, 05 Мая 2009 г. 07:52 + в цитатник

Пожалуй, самое смешное концертное видео, которое мне когда-либо приходилось видеть. Спасибо Мелу, не устающему что-то всё время выискивать, без него моямеломанская жизнь была бы куда беднее и скучнее. Кто не знает, Мел напрямую связан с проектом Нежное Это, что делает его просто-таки легендарной и неповторимой личностью. Впрочем, сейчас на сцене - Caravan Palace:








Об истоках

Вторник, 05 Мая 2009 г. 07:43 + в цитатник
В прогулках по торрентам наткнулся на невероятную вещь: подборка песен, которые Massive Attack сэмплировали в своей нетленке Protected.Выпущен этот альбом был в феврале явно для дополнительного заработка в кризисное время -роялти давно плочены, надо ж как-то отбивать. Но чёрт побери, все бы так рубили бабло. Одно удовольствие слушать.


О культуре

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 21:32 + в цитатник

Неплохая статейка Прянишникова. Рискну сделать обширную выдержку - в большей части для себя, конечно.Прошу прощения, если захламляю вашу френдленту.


 


КУЛЬТУРА. ПЯТЬ НЕ-А.
1. Не актуальна.
2. Не активна
3. Не адекватна
4. Не адресна
5. Не амбициозна

Культура:


1. Не актуальна. Наша культура живет в прошлом, живет прошлым, она пленена им, заворожена. Поскольку отраслевая культура позиционирует себя как культура высокого, духовного, высоко-духовного, то в арсенал того, с чем оперирует отрасль, поступают лишь особо ценные и высокие образцы: Великие писатели, Великие художники, Великие эпохи и т.д. Жаль только, что все эти люди умерли. Закабаленность прошлым проявляется в том, что многие, говоря о проектах, сбиваются на отчет, отчетность невозможно вытравить из риторики учреждений культуры.


Пример с моделированием образа региона. Все формулы, слоганы относятся к тому, что уже было.
Наша культура еще не далеко отошла от деревенской культуры, которая отличается тем, что хорошо себя чувствует лишь в циклическом времени, а значит, она обрекает нас постоянно обращаться к одним и тем же периодам, которые никак ни хотят быть вытесненными в исторические депо. Они воспроизводят себя в качестве сакральных образцов, требуя к себе особого пиетета, некритического отношения. И в социальном мире, и в мире памяти мы имеем зоны, закрытые для критики, а раз так, то эти периоды до конца не осознаются, не разбираются и не упаковываются в вид, пригодный для хранения.

2. Не активна. Официальная культура государственных учреждений чрезвычайно истощена и не бодра, многие учреждения, как компьютер, существуют в «спящем» режиме, а некоторые не осознают, что они уже «мертвые». Музеи практически не посещаются в выходные, библиотеки используются как дневные детские сады, не привлекая к себе даже такие категории, которые любят книгу и чтение. Сказывается долгий период, когда библиотека дистанцировалась от важных социальных процессов и движений.
Клуб, библиотека и музей, музыкальная школа – не являются инициаторами масштабных городских проектов, что-то меняющих в окружающей действительности, они чаще всего становятся оплотом сохранения ранее созданного, невзирая на оценку полезности этого чего-то для сообщества.
Не умея подпитываться от энергетики места и учить этому страждущих, они рассматривают сообщества как ослабленное, энергетически зависимое.


3. Не адекватна Учреждение культуры не осознает, в каком месте оно функционирует, кого обслуживает. Однажды в Петропавловске-Камчатском я спросил у библиотекарей о местных достопримечательностях. Они назвали пару памятников и уверили меня, что больше у них ничего интересного нет. А вечером они же отвезли меня в родоновые ванны – великолепное, уникальное место. Я спросил: почему же вы мне сразу не признались, что у вас тут такие райские кущи? А они мне: а что, и это можно, это же не культура? Городская культура стала Большой, возникли культурные индустрии, а учреждения культуры сохраняют понимание культуры как узко отраслевой и работает ремесленными технологиями. В результате активность культурных процессов смещается в рестораны, ночные клубы, внутри корпораций, сетевых супермаркетов.


4. Не адресна. Наши культурные институты – театры, музеи и т.д. – даже в отдельных программах работают с обобщенными социальными группами - «весь народ», «все желающие» (4 по возрасту, 2-3 по классу, и всё). В остальном мире они уже давно имеют дело с гораздо более понятными целевыми аудиториями: одноногий негр из Калифорнии, адвокаты Западного побережья и т.д. Стремление быть чистым культурным производством объясняется боязнью запачкаться о социальные язвы. Мы заражены социалистической идеей снятия противоречий между городом и деревней, производством и жителями и пр. Торжествует однородный, одномерный социальный мир, тоталитарное равенство и братство, тот мир, где неравенство оставалось, но о нем было неприлично говорить. Семиотика распределения и определения значимости унаследована нами из советских времен: кирпичный дом – ЦК и ученые, писатели и художники (слуги Партии), все остальные – панельные хрущевки. То же с поездками. Кто-то невыездной, кому-то Болгария, кто-то не вылезал из кромешного Запада.


Мы не различаем в обществе новых социальных групп. Да, в эпоху гламура появились метросексуалы и блондинки, в нашем непубличном обществе публичными фигурами становятся политики, администраторы и актеры. Как учреждениям культуры работать с субъектами гламурной жизни, когда в них не вырабатываются нормы модной жизни, они не задаются сферой моды, дизайна, перформанса? В то же время мы наблюдаем повышенное внимание к привлекательности, которое на официальном уровне воплощается в довольно отвлеченные формы. По стране прокатилась волна Экономических Форумов (Приморье, Хабаровск, Иркутск, Тула и многие другие). СПб начинает себя позиционировать как российский Давос. Эти мероприятия – кирпичи в начавшейся борьбе за конкурентоспособность регионов, борьба за привлекательность на рынке внимания публики. Где культура? Она вне этой активности, более того, она не понимает необходимости принимать в этом участие.


5. Не амбициозна. Учреждения культуры начинают жить по законам бедности и нищеты. Это означает, что организация начинает переходить в режим экономии, сокращать свой бюджет, где первым подвергается вивисекции бюджет развития. Отсутствие идей, ресурсов, партнеров приводит к все большему сокращению масштаба деятельности. Предпочтение отдается маленькому, детскому, тому, что можно сделать по-быстрому и своими силами. Обратим внимание на риторику обращения учреждений к сообществу. Чаще всего прорывается детское сюсюкание, мероприятие, которое тащит детей вон из жизни, в отвлечение, развлечение, сказку. Это было бы ничего, развитие фантазии чрезвычайно важно при работе с будущим. Но это–то как раз и не делается. Неадекватная культура (вместе со школой) формирует не адекватных к жизни граждан. Неамбициозная культура формирует зажатых, ущербных людей.


ВЫВОДЫ:


1. От отраслевого понимания культуры нужно перейти к работе с Большой культурой. Организации и учреждения культуры должны быть уравнены в правах с частными культурными инициативами, корпоративными отрядами культуры, культурными индустриями.


2. Культура должна вернуть себе внимание общества. Учреждение, не привлекающее к себе внимание, не известное определенной группе граждан, рассматривается как проблемное и нуждается во внедрении антикризисных управляющих.


3. Все организации культуры целесообразно проверить на жизнеспособность. Важно, что организации рождаются (в них у общества возникает потребность), они живут, развиваются и умирают. Как человеку негоже соседствовать с кладбищем, так же и город не может развиваться, имея в своем арсенале мертвые души культуры. Многие организации нуждаются в ревитализации.


4. Культура - это не вещь в себе. Это вещь для нас. Мы должны знать, что при возникновении у нас потребности мы можем быть обслужены по первому разряду. Третьеразрядные учреждения культуры производят вредные культурные продукты – суррогаты культуры. Недавно во ВГБИЛ была презентована книжка с суперактуальным названием «Феноменология культуры» - и вторичным, серым содержанием. Никто из собравшихся не нашел в себе сил ее критиковать, а отсутствие культуры содержательной критики и обратной связи со стороны сообществ как раз и заводит культуру на необитаемый остров.


5. Важность формирования критического мышления. Важность мышления. Важность интеллектуальных, творческих коммуникаций. Важность изменения формы работы в обществе, когда культура стала отчасти виртуальной.





Поиск сообщений в Ёжик_Втуманов
Страницы: 32 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь