-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сапфир_Сола

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) _Tokio_Hotel_Bill_ AvrilLavigne_Fanclub My_Love_Bill_and_Tom
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) FanClub_LaFee_in_Russia Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 148
Комментариев: 141
Написано: 470


...

Пятница, 24 Августа 2007 г. 01:38 + в цитатник
В колонках играет - Lafee-Was ist das
Настроение сейчас - непонятное...

На днях я задумалась над тем, кто такой друг... Вот что у меня вышло: я всегда считала, что друг-это человек, который рядом всегда... У меня был такой человек. С ней мы знакомы лет 10, все эти годы мы били не разлучны, она мне стала почти сестрой, которой у меня никогда не было... Мы были рядом, переносили все неудачи и радости вместе... Но прошло время... Я уехала в столицу-поступила, первое время я не представляла жизни без нее, мы созванивались по 100 раз на день, но... Как всегда есть но... В ее жизнь пришла любовь, я была безумно рада за нее... Но очень жаль, что любовь не всегда меняет людей в лучшую сторону... Бывает наоборот... Но ведь ни одна любовь не оправдывает предательства друзей... Но потеря друзей-даже заколяет-ты начинаешь понимать, что не все вечно... А жаль...
Но ведь друг не обязательно должен быть с тобой всегда и визде... Друг-это тот кто понимает тебя и придет на помощь...

Все деффачки клевые!!!! (454x340, 41Kb)

XXXMshellXXX   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 01:41 (ссылка)
eto pravda:)Moia podruga(samii blizkii chelovek v mire!!!)Seichas ochen' daleko ot menia,i mi s nei ne videlis' ochen' dolgo...no ia absoliutno ei doveriaiu, i ujasno liubliu..i uverenna chto eto drujba krapkaia!MI s nei obshiaemsia v meru,no eto ochen' vajno,ona vsegda podderjivaet i pomogaet:) daje odnim molchaniem:) eto ia schitaiu drujboi:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy1   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 12:04 (ссылка)
да, друг...Как много смысла в этом слове. У меня были две лучшие подруги, но я тоже переехала в столицу...И мы начали меньше общаться, но мы всё ещё лучшие подруги! Хоть и редко говорим, советуемся...Всё равно я их люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку