-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SImbio_zZz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 280
Комментариев: 1865
Написано: 4289


4.05.2008

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:22 + в цитатник

Ночь снова стелит звёзды под ноги...

Ты забываешь всё что так мучило тебя в свете дня...Ты просто стоишь и смотришь в окно...Ты понимаешьчто прожит ещё один день...Уже не важно как он прошёл...Холодный воздух проникает в лёгкие...Тебе всё равно что будет дальше...Ты ничего не хочешь...

Завтра ещё один день...А вечером будет окно,воздух,сигарета,струйки дыма которой поднимаясь вверх танцуют танго...Ане всё ли равно?!Ты же не живёшь...Ты просто существуешь...

Завтра опять ВДНХ...Опять фразы "пошли пить",опять истерики,слёзы,драки,ссоры,друзья...Ничего не поделать...это мой второй дом...

Мама...всё хуже чем могло быть...Если это случится я пойду за ней...

Личная жизнь...смешное сочетание слов...её нет...

Я всего лишь безвольная кукла

Нет души,нет печали и слёз

Нет истерик,не чувств и страданий

Просто ты всё с собою унёс

 

 

Я когда то любила,дышала,

Я когда то заснуть не могла

От того как сильно любила

От того как болела душа

 

 

А теперь я всего лишь игрушка

Я сижу в углу целый день

И с одним лишь плюшевым мишкой

Я могу поверить в свой день

 

 

Я открою холодные окна

Посмотрю на мокрый асфальт

И почувствую как было больно

В холодной постеле одной засыпать

 

 

Одиночество меня убивало

Мне хотелось одного-не дышать

Чтоб скорее прошло это время

Или просто вернуть его вспять

 

 

Я зачем то долго смотрела

Как меётесь,ты и она

Я убить её просто хотела

Но слишком сильно любила тебя

 

 

Я зачем то секунды считала

Я зачем то смотрела в окно

По стеклу так печально и тихо

Капал дождь,но мне всё равно

 

 

Я так тихо бродила по дому

Не могла поверить судьбе

Но всё же пришлось это сделать

И ты совсем растворился во мгле

 

 

Я решилась на этот поступок

Я же знала,не выжить мне тут

Я подошла к краешку крыши

Я любила тебя…

НЕ ЗАБУДЬ…

 


Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:46 (ссылка)
Бля..держись.Обдумай все,постарайся найти смысл жизни.Когда я испытывала те чувства,что ты описываешь в первом обзаце,я постаралась и нашла свой смысл.Надеюсь,ты найдешь свой
Ответить С цитатой В цитатник
_Hed_Kandi_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:56 (ссылка)
печально..но ты держись...
Ответить С цитатой В цитатник
Ветерок_бляхРР   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 00:00 (ссылка)
даж слов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
hard_drug_   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 00:24 (ссылка)
крепись.ты же сильная.)всё наладится.вот увидишь.)
Ответить С цитатой В цитатник
iku-iku   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 01:36 (ссылка)
О_о Не знала,что ты пишешь стихи...Похвально...
Я не буду как все говорить тебе "держись,всё будет ок" и т.п. Я просто скажу две вещи:
1-ая Всё в твоих руках.
2-ое Мне кажеться тебе надо побыть одной,подумать и разобраться в себе.

Про любовь:Забыть-не реально,забИть-тоже.Надо просто с эти жить.Живут же люди-инвалиды,так?А ведь это ещё больнее,поверь!Когда 70% из 100 над тобой просто смеються,потому что ты ТАКОЙ.Подумай об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
SImbio_zZz   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 01:53 (ссылка)
Lecker_Bonbon, эхх...я тож надеюсь...
xXx_circa_xXx, держусь)спасип)
Ветерок_бляхРР, ага...
-FakeSmile-, будем верить)))
iku-iku, ты права...вообщем разберёмся...думаю что хуже уже не будет)
Ответить С цитатой В цитатник
_Zombie_freak_   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 02:04 (ссылка)
наверное самое ужасное,это когда уже ничего не хочешь.....
у меня такое было,это ужасно....держись и удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
SImbio_zZz   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 12:54 (ссылка)
_Zombie_freak_, спасип)постораюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
bantik_xDD   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 15:50 (ссылка)
очень грустно....
Ответить С цитатой В цитатник
-Dixiriz-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 23:50 (ссылка)
Печально...=/
Ответить С цитатой В цитатник
Valeria_Dein   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 13:57 (ссылка)
грусно..
Ответить С цитатой В цитатник
-Nelly_Jean-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:07 (ссылка)
держись Симбочка :-**
Ответить С цитатой В цитатник
-Инъекция_Счастья-   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 23:32 (ссылка)
личная жизнь будет будет точно тебе говорю =*
Если надоело ВДНХ попробуй что-то новое,зачем повторять то что надоело
Ответить С цитатой В цитатник
Салатный_Король_Сид   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 02:41 (ссылка)
Эммм....а че происходит?
Ответить С цитатой В цитатник
SImbio_zZz   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 02:56 (ссылка)
Салатный_Король_Сид, ты как всегда не в теме))забей)
Xx_UnknoWn_boo_xX, не могу...эт мой второй дом...
-NeLL-, стараюсь)спасип)
Кончита_Родригес, ага
gf_XiriZ, ага
Ответить С цитатой В цитатник
--Mikky--   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 09:53 (ссылка)
вот фак((( симбачка!! любимая мая!
давай не расстраивайся!(
я вот сейчас тож одна....
и вродь нормальна(
но ты так не парься...
рано или поздно все будет очень хорошо!
но я надеюсь, что это для тея будет как можно раньше)
Ответить С цитатой В цитатник
Вазя   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 15:04 (ссылка)
зай все будет хорошо..просто забудь все плохоё и вспони свих друзей и не пей+)
Ответить С цитатой В цитатник
-Инъекция_Счастья-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:31 (ссылка)
я сама не оттуда,ибо не знаю как и что
но все говорят что ВДНХ их дом
Оо
что там?
Ответить С цитатой В цитатник
FeNIK666   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 01:42 (ссылка)
стихи у тя супер но понять ту боль которую ты испытываешь становить жестоко плохо!!!! буть сильней и несдовайся в светлых дней жизни сливайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Orgams   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 17:15 (ссылка)
ты главное держись и помни что мы тебя любим!
Ответить С цитатой В цитатник
anaka95   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 17:43 (ссылка)
клево! стихи просто жесть! молодец! эть тяжелые стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Ты_запомнишь_меня   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 00:10 (ссылка)
всё хорошо будет:)стихи супер)
Ответить С цитатой В цитатник
jane2004   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 02:33 (ссылка)
Симб не реви !
Буит у тя парень !
Точно горю.
И будешь ты с ним долго долго.
Ответить С цитатой В цитатник
Buster_girl   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 23:21 (ссылка)
вечер, окно, воздух и сегареты.... да... это лучшие моменты жизни, и их надо уметь замечать, и можно радоваться им. как порой этого всего не хватает..!!! я бы хотела, что бы всегда был вечер, всегда смотреть в окно на багряный закат, на то, как угасает день)))
это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Guby_Dexter   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 11:14 (ссылка)
Печально...
Ответить С цитатой В цитатник
смат   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:28 (ссылка)
тоже этот момент жизни пережила.....
было тяжело......
и сейчас тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку