-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бешеный_бантик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересуюсь всем на свете!!!!=)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 12
Комментариев: 24
Написано: 90


Как всегда без заголовка.....

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:18 + в цитатник
В колонках играет - а ничего не играет, люблю тишину и стук клавиатуры
Настроение сейчас - Смутное..

Вот все вроде б и хорошо, а чего-то не хватает...хм, странно..

Погода плохая, пасмурно, сильный ветер и дождь...А я б с удовольствием куда-нить пошла, в какую-нить кафешку забилась, попивала б вкусный чай и болтала..да вот только не с кем, у всех свои планы...я в не их....я привыкла к этому..

Вот зарегистрировалась на сайте "В контакте.ру" и, о БОЖЕ!!! Я там нашла своих одноклассников, с которыми лет 5-6 не общалась....так интересно было на них посмотреть, кто-то изменился сильно, а кто-то нет..ко мне постучалась девочка, которая училась на много классов вперед меня, а вспомнила..так здорово..хороший сайт, позитивный такой, мне понравился!

А так и ничего интересного, как всегда (ну почти всегда) выходные проходят за компом от которого мечтаешь отдохнуть целую рабочую неделю..наверное сажусь опять за него от безысходности...

Завтра на работу..в голове ничего толкового...все как-то странно

З.Ы. Надеюсь моя Трунька не замерзла и не промокла где-то там, далеко от Москвы.....



Труня   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:02 (ссылка)
=)
=)
=)

урраа)) обо мне кто-то думает)) так приятно)))

не зачерзла
правда Крася вылила на себя всю горячую воду и когда пустила меня в душ - вода уже была ледяная... - и я в ней мылась - жуть)) но деваться было некуда))

=) я быренько)) и сразу в теплую постельку забилась с горячим чаем в обнимку))))

Аня - все-таки ))) очень приятный человек... и Ира тоже. правда со своими странностями))))))

Аня вызвала у меня очень хорошие впчатления)) в таком виде - хазяйственном и заботливым - не видела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бешеный_бантик   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:48 (ссылка)
Хорошо, что все хорошо прошло!!! Самое главное не заболей окончательно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку