-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фруктовый_кактель

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 4
Комментариев: 2
Написано: 6


начало

Пятница, 03 Августа 2007 г. 04:27 + в цитатник
 (120x120, 3Kb) В колонках играет - ничего не играет
Настроение сейчас - нейтральное

приветик всем!!!меня Ритой звать..я вот решила начать вести дневничёк на этом сайте.правда я ещё во многом не разобралась здесь,ну думаю со временем и с вашей помощью я обязательно здесь освоюсь!Начав вести здесь дневник,я как бы решила завести себе ещё одного друга.именно здесь я смогу описывать свои страдания переживания,радости,восторг.вести начинаю я собственно говоря его для себя!так что буду появляца здесь как можно чаще)

Dorozhka   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 10:28 (ссылка)
Приветик! Заходи на сообщество посвященное группе Tokio Hetel!
http://www.liveinternet.ru/community/tokio-hotel_rus/ рады каждому) Становись ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_RnB_BOY   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 19:31 (ссылка)
приветик..с дневом тебя...задоди ,пообщаемся
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку