-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Велета1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 49
Комментариев: 99
Написано: 269


да...

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 18:37 + в цитатник
Так обидно и не приятно,когда человек,которого ты любишь,не понимает,критикует и обижает тебя просто так...Я думаю,что ,наверно,нужно меньше любить людей,потому что чем больше ты любишь их,тем меньше они тебя...Не понимаю,за что она так зла ко мне. А может надо просто абстрагироваться и не обращать внимания?..Но я так не могу. Попробую найти понимание у других людей,быть может я просто выбрала не того человека...

silly_vissionary   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 17:25 (ссылка)
Даш, она тоже тебя любит.
может сейчас у нее какие-то проблемы?что-то случилось?
ей просто трудно.
да и врядли она может быть зла на кого-то.
правда любит она всех по-разному.ты сама знаешь..
Ответить С цитатой В цитатник
Велета1   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 18:35 (ссылка)
да.знаю.может я ,действительно,не тот человек.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку