-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёрная_куркутэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru ParadizeArt Тупые_ники_Лиру Критичная_кухня -AvataRrr-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 262
Комментариев: 857
Написано: 2233


Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2008 г. 01:05 + в цитатник
В колонках играет - чет играет...а,радио
Настроение сейчас - так...средненько

ну вот,последние деньки лета...отдыхаю до последнего.... ааааааааааааа,не хочу в школу(( долбанная школааааа!!! ну ладно,не будем о грустном <(*_*)^
у мну щастье может быть) наверно поеду в Москву на осенних каникулах) ура-ура-ура)))) я оооочень на это надеюсь)
в пух и прах поссорилась со своей подругой Т_Т. Кать, сама виновата!
ну ладно,почапала я спатьки... надеюсь больше так днев не бросать...хотя последнее время меня сюды не тянет.....

 (600x490, 40Kb)

Одинокий-феникС   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 01:50 (ссылка)
меня тож последние время не тянуло,а щас так сказатьбновление чувств)))спокойной ночки)
Ответить С цитатой В цитатник
Генерал_Рен   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 10:30 (ссылка)
дааа ужасное слово школа))
ну ничяго прорвемся^^
Ответить С цитатой В цитатник
Rita_Tatsu   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 11:48 (ссылка)
да я тож иногда припадками веду днев! то несколько недель строчу всякую ересь просто шоб было (ну, или же вообще ничего не пишу), то начинат апробивать на нормальные посты, в которых я выкладываюсь. Сейчас вот снова проснулся интерес, а то вообще думала, шо навсегда это дело заброшу.
Ответить С цитатой В цитатник
Brain_cancer   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 12:14 (ссылка)
А мне немножко в школу охота...в новый школа иду, такшт интересно чо там буит)
Блин...чо вы все в Москву собрались...прям повально все знакомые собираются туда, а я нед =\
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_куркутэ   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 16:32 (ссылка)
Neka_Ren, надеюсь)
Огонь_Мечты, ага,тоже самое и у мну)
Brain_cancer, =)) я прост там еще не была
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку