-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джакома_Кассано

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FranZ__FeRdinanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 11
Комментариев: 91
Написано: 151


Возрождение...

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 04:36 + в цитатник
В колонках играет - The Strokes(You Only Live Once)
Настроение сейчас - Постмодерническое!!!!

Всем привет,как вы поняли меня зовут Джакома Кассано.
Я приехал из Италии 2 месяца назад,язык очень хорошо знаю,т.к.у меня мама была на половину русская и я с детства учил его!!!!!!!!
А я вот сейчас сижу в офисе,уже вызвал такси и домо......
Если хотите что-нибудь узнать обо мне пишите с радостью отвечу,а завтра фотки вывешу,целую всех,споки-ноки(А я такси ждать).....

sob_universe_4_by_yv (300x300, 12Kb)

take-it-easy   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 04:43 (ссылка)
Удачи)Хорошо доехать))
Ответить С цитатой В цитатник
Джакома_Кассано   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 04:51 (ссылка)
take-it-easy, Спасибики!!!
Ответить С цитатой В цитатник
take-it-easy   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 11:50 (ссылка)
Джакома_Кассано,да не за что пока ещё)Обращайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_девочка_из   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 18:39 (ссылка)
Привет!Как тебе Россия?Ты здесь учиться будешь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Джакома_Кассано   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 18:58 (ссылка)
Солнечная_девочка_из,
Практику проходить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lillu_n   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:16 (ссылка)
а долго практика?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку