-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена__Александровна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ходить в кино. утром. cпать всегда.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 14


одиночество.

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 21:57 + в цитатник
В колонках играет - Papa Roach - Blood Brothers.

Блиать... кажется я тот самый лишний ребенок своих родителей. сегодня полчаса пыталась что то рассказать маме которая видит меня раз в год а она посмотрела на меня отсутствующим взглядом и ушла.просто молча отвернулась и ушла. правда потом вернулась и попросила сделать кофе. отец кажется вчера со мной поздоровался. я бы поняла, если бы я была наркоманкой или трудным подростком. но мне двадцать лет и в моей большой семье у меня нет родных. вчера Саша сказал мне что я по жизни - изгой. и с этим человеком я два года вместе живу. спрашивается - кому из всех людей, которые назаывают себя моими друзьями , родственниками, любимыми, я по настоящему не из формальности нужна?

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку