-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НетМеняиНеНадо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 30
Комментариев: 14
Написано: 70


Без заголовка

Среда, 15 Августа 2007 г. 01:04 + в цитатник
Цитата сообщения НетМеняиНеНадо Без заголовка

Серая густая кашица окутывает мозг пеленой, сочится сквозь пальцы, когда я пытаюсь продраться к Тебе сквозь нее.
Ты, мой любимый, приручил меня, привязав на поводок молчаливых слов Твоей нелюбви ко мне. Ты распял меня, ведьму, на своем свинцовом кресте недоверчивого эгоизма. Ты вынул мои глаза с обратной стороны зеркала, где они плакали при Тебе. Ты скоро убъешь меня своим недоверием и сарказмом.
Печальной скиталицей вечности я пойду искать Его могилу, чтобы попросить прощения и успокоиться в Аду.
Мои бесноватые желания закрыли дверь в мир иллюзий, я уже верю, что ты не придешь ко мне сегодня и никогда.
Я начинаю бояться Тебя, потому что Ты стал со мной таким же одержимым, как Он. Колючие, режущие слова, негнущиеся, как прутья, хлещут меня по лицу с каждым разом все больнее.
А ведь мне нравится БОЛЬ!?
Ты это знаешь…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку