-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даркнесса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 342
Комментариев: 1514
Написано: 4471


Любовь.........

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:28 + в цитатник
Нынешняя жизнь мне напоминает каторгу.
С каждым днем я себя убеждаю, что любовь это иллюзия, но больше, ещё больше влюбляюсь... словно я маленький ребенок, которому не хватает чувств. Я бы могла не писать сюда это, то, что я люблю, при чем безответно... но разве я не имею право писать сюда, то, что меня волнует больше всего?
Я забросила учебу, и не вижу будущего в своей жизни. Конечно, я понимаю, что у меня всё будущее впереди... но понимаю, что я никогда не буду, счастлива... я никогда не буду рядом с ним...
Единственное, что сейчас в моих мыслях, так это его последний взгляд. Я помню этот взгляд, который перевернул во мне всё. Но я убила в себе, в тот день чувства. Я мстила ему, сама не зная за что... я была бесчувственна в тот день... а сейчас я реально понимаю, что я сама разрушила свою жизнь... и прошлое не восстановить... мне очень больно... я сама воткнула в свое сердце нож...
Теперь я заклинаю, что буду ему и ТОЛЬКО ЕМУ верна... никто ко мне не притронется... никто не будет в моих объятьях, никто не почувствует жар моих губ... никто не ощущать моих ласковых рук... я буду ОДНА... ВЕЧНО!!!! Я буду, верна ему, даже при том условии, что я ему не нужна!! Мне плевать! Я люблю! И я готова ждать вечность! В мои 15 лет... я знаю, что это глупо, что другой любой человек назовет это влюбленностью... но я люблю... искренне и так сильно, что плачу, рву на себе волосы, и проливаю кровь.. и только потому, что люблю...
Я действительно люблю... это самые сильные чувства в моей скромной жизни... это самая сильная привязанность, это самые богатые воспоминания...
Самое главное, что он в моем сердце.. самое главное, что он там живет... и своими чувствами, я ему там развиваю...
это не фанатизм - это любовь.................
......................любовь............
Настроение сейчас - люблю
В колонках играет - Michael Jackson-Dirty Diana
Рубрики:  ~Чувства~

Abendschein   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:10 (ссылка)
Бедная... Согласна, что это не влюбленность, это - любовь...
Не надо забрасывать учебу, этим не поможешь себе, а только сделаешь хуже. Помнишь, как писала мне: "Всё, что нас не уничтожает, делает сильнее!" Это просто препятствие, которое надо перейти. Я знаю, ты сильная, ты сможешь. Главное, не падать духом и идти вперед. Держись, я с тобой! Я верю в тебя!!! За свое счастье нужно бороться, борись! И ты станешь победителем! И все наладится! Вот увидишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 01:20 (ссылка)
Abendschein, спасибо, мне приятно, что ты поддерживаешь меня.
Я знаю, что это борьба, в которой я обязанна выйграть...
Ответить С цитатой В цитатник
Milani   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 06:00 (ссылка)
Влюблённость такие четкие чувства не вызывает... Но верить в хорошее всё же стоит...
Я год ждала любимого... было тяжело очень... он меня не замечал... не знаю чем конкретно тогда я его обидела...
Но я его дождалась он снова стал со мной общаться... мы уже 5 лет вместе...
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 00:25 (ссылка)
Milani, я жду его..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку