-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даркнесса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 342
Комментариев: 1514
Написано: 4471


Мысли, чувства, боль...

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 11:05 + в цитатник
 (500x667, 48Kb)
Мне всё кажется, настолько однообразным, как будто меня окружает одна лишь серость. Все цвета превратились лишь в оттенки белого и черного цвета, которые грузят своей монотонностью.
В душе только он, не знаю, что со мной. Может быть это гормоны, и те прошлые отношения, которые оставили на мне отпечаток, и до сегодняшних дней не дают мне жить спокойно. А может и что-то другое, что обычно называют настоящими чувствами. В любом случае, что бы это ни было, оно рвет меня изнутри, заполняя болью и страданиями, а в реальности отражением всего, что у меня внутри, лишь мокрые глаза – от бесконечных слез, на которые уже мало кто обращает внимание.
Люди это что-то между животными, и кем-то ещё, таким нежным, заботливым, понимающим и жестоким, подлым, раздирающим.
Ты просто идешь по дороге, обычной дороге, с одной стороны дома, или же какие-то здания, а с другой дорога, по которой едут машины. Ты спокойно идешь, внутри как всегда боль, и ты сдерживаешь слезы, ты боишься показать свои чувства. Ты идешь, и тебя толкают, пихают, говорят оскорбления вслед. Кто-то, что-то в тебя кидает. Но ты не обращаешь внимания, потому что понимаешь, что вокруг тебя одни бесчувственные существа, которые не понимают, что в любой момент времени, они могут оказаться на твоем месте, им может быть точно также больно.
Ты приходишь домой, забывая про все, ты только падаешь на колени, включая ту музыку, что напоминает тебе о жизни, которой уже нет. И ты сидишь на коленях перед зеркалом, а с лица текут струи слез, ты орешь от боли… просто кричишь, потому что понимаешь, что твои крики оглушает музыка, их никто не слышит. И слышишь их только ты одна.
Все человеческие чувства, боль, любовь и огромное желания жить, заставляют тебя задуматься о смерти. Что на самом деле жизнь? Сто раз я задавалась этим вопросом, именно этот вопрос, стоит и до сих пор в моем сознании, как барьер между счастьем, и попыткой самоубийства.
Стоит ли жить и так страдать, из-за той идеи или цели? Сколько раз я была захвачена ими, и столько же я уходила, оставаясь одной. Везде и во всех случаях я всегда оставалась одна, словно это приговор, или наказание. Одиночество это самая страшная вещь, это ужас, который настигает человека, в какой-то период жизни, одиночество не только забирает жизнь, оно превращает тебя в параноика, психа, и просто ненормального человека.
Ты начинаешь разговаривать с самим собой, и неважно вслух или про себя… ведь слова как поток льются из тебя, ты не можешь остановиться, иногда они даже льются каким-то странным языком, которого ты не знаешь.
Всё время одиночество рядом, одно подкрадывается к тебе, стоит лишь кому-нибудь оставить тебя одну. Оно незаметно подбирается, и ты чувствуешь страх, который заставляет тебя трястись, ты чувствуешь одиночество. Ты боишься его, потому что нет нечего ужасней одиночества. Тот, кто понял, что это, старается из-за всех сил сделать так, чтобы больше оно никогда не было рядом. Но самое ужасное, это когда ты не можешь избавиться от одиночества. Когда ты сидишь, чувствуешь его приближения, но продолжаешь сидеть, потому что не знаешь, что делать дальше. Ты просто не можешь спастись от него.
Именно поэтому ты сходишь с ума, ты от нервов начинаешь разговаривать с самой собой, кричать, у тебя начинают дрожать руки, и ты поддаешься одиночеству, да! Ты ему поддаешься.
Оно забирает твою жизнь, и не оставляет нечего, кроме ощущения холода, и того, что в этом мире, никто тебя не спасет от гибели, от смерти, которая кстати, давно была бы рада тебя забрать.
Рубрики:  ~Мои мысли~
~Мои мемуары~
~Рассказы~
~Чувства~

Douleur   обратиться по имени Re: Мысли, чувства, боль... Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 13:06 (ссылка)
Я тебя понимаю.... только.... не знаю, какуб музыку ты имела в виду... но плакать я больше не могу.... нет слез... а если кричать - нет голоса... только пустота...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 18:23 (ссылка)
Douleur, убеждаюсь, что жизнь бессмысленна, а смерть ещё больше
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку