-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даркнесса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 342
Комментариев: 1514
Написано: 4471


Я снова здесь...

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 10:51 + в цитатник
 (448x296, 20Kb)
За это последнее время очень многое изменилось, я даже успела натворить очень много ошибок. За которые до сих пор поплощаюсь... вот..
Много чего узнала... потому что карточка моя кончилась (именно это и являлось причиной, моего долгого отсутсвия), и я начала читать... если раньше сидя в интернете, я только качала книги, то теперь я их читала...
Много нового для себя узнала... наконец-то вернулась к самой себе. В смысле того, что начала чувствовать себя и свой организм...
Недавно папа купил карточку, и я снова здесь... мое присутсвие будет продолжать месяц, до конца этой карточки, а потом посмотрим.
Единственное, что мне не нравится, так это то, что я не убираюсь дома. У папы из-за этого депрессия, он всё время орет и злится.
А мне хоть бы что, плевать я хотела на тараканов, мышей - которые посещают наш дом.. мне всё равно до того, что все полки пыльные... всё равно, что на кухне гора посуды... положила я на то, что грязные полы...
самое ужасное, что во мне действительно пропало чувство ответственности... я не знаю, что это...я просто забыла это чувтво... меня это с какой-то стороны погает... на половине сознательного уровня..
Вот так и живу...

...

А ещё бесконечно жду звонка от одного человека..уже почти сошла с ума...
Всё больше и больше понимаю, что придется набраться сил и перестать ждать, и жить дальше...потому что глупо было бы на моем месте, сейчас, да и вообще думать о смерти...

Настроение сейчас - Норма
Рубрики:  ~Мои мысли~
~Эксперементы~
~Идеи~
~Чувства~
Метки:  

-ХулИганкАаа-   обратиться по имени Re: Я снова здесь... Суббота, 29 Сентября 2007 г. 16:42 (ссылка)
ыыы с возвращением... больше так не пропадай

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
The_smoking_girl   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:45 (ссылка)
....блин.что жтакое?
Ответить С цитатой В цитатник
RuslanSH   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 22:16 (ссылка)
ВЭЛКАМ БЭК! :)
Мы заждались, честное слово!
Ответить С цитатой В цитатник
Douleur   обратиться по имени Re: Я снова здесь... Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 13:06 (ссылка)
Я очень рада, что ты вернулась... Соскучилась. Не знала, почему ты пропала, думала, может случилось что...
Такое состояние, когда ничего не хочется делать, и даже не замечаешь, что вокруг... У меня тоже бывает... Я с ним жила около года, и мое мнение, откуда оно берется - знаешь... как бы сказать... вникаю в текста, которые написаны рукой Hates'a, понимаешь, что есть вещи гораздо более важные, гораздо более сложные.... Не знаю, как у тебя, у мня с его музыкой пропадает чувство боли как таковой, боль... она как бы раствооряется внутри меня и становиться моей душой...
... а на мир вокруг больно смотреть, но знаешь же, что ты не в силах его исправить...

....хуже всего, когда лежишь, смотришь в никуда и подняться нет сил... Умрешь, распадешься на атомы - и никто не заметит....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 18:20 (ссылка)
Douleur, "никто не заметит" - это самое обидное... безразличие уничтожает...
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_YouR_OpiNioNs   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:16 (ссылка)
только не говори, што ждешь звонка от а*****.......
Ответить С цитатой В цитатник
Douleur   обратиться по имени Re: Ответ в Даркнесса; Я снова здесь... Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:27 (ссылка)
Безразличие.... Мне долгое время хотелось, что бы меня никто не замечал - не тыкал пальцем, вот, она гот.... Мне это не нравилось, да и сейчас не нравиться, но сейчас мне уже безразлично, что обо мне думают... Хуже, когда безразличие к себе самой - это самое ужасное.... Но, поверь, не все так плохо...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 02:11 (ссылка)
_ХуЛиГаНкА_986, дело случая
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 02:23 (ссылка)
Fuck_YouR_OpiNioNs, ага...представь...он до сих пор живет во мне... с ним многое произошло... а мои чувства обрели новую ступень... я многое поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 02:25 (ссылка)
Douleur, да... стоит не реагировать так остро на критику и на мнение окружающих...
я привыкла делать всё, что хочу...
но я не привыкла не обращать внимание на их мнение
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку