-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даркнесса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 342
Комментариев: 1514
Написано: 4471


Жизнь...

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 07:12 + в цитатник

Теплая кровь сливается вместе с водой… это как химический эксперимент, когда ты добавляешь в пробирку разные элементы, они растворяются, и чем-то мне напоминают дым. Тихо расплывающийся в пустоту дым, которому нет дела до окружения… Он готов умереть, родиться и заново умереть. Капельки крови катятся вниз, по стенкам ванны, а ты лежишь тихо, сжимая ноги, и смотришь на свои руки, и понимаешь, как глупа жизнь, особенно ты в ней. Ты не знаешь, вот он конец, или он будет не скоро. Но ты мысленно злишься на себя, потому что тебе жаль свою кровь, которая сейчас сливается вместе с водой, в отверстие для ванны, и уходит по трубам, теряя свою ценность. А ведь имена эта кровь твоих будущих детей. И ты убиваешь их. Твоя жестокость безгранична. Ты плачешь, и хочешь всё изменить, но поздно… кровь течет, и ее не остановить,… Возможно, ты уже умираешь, морально, хотя нет, раз ты это сделала, ты давно умерла.

З.Ы.: Зачем убивать себя. Раньше, я теряла ценность, теряла веру. Но сейчас я понимаю, что ведь всё-таки могло быть и хуже. Мало ли, как сложилась судьба. Может, у меня даже не было куска хлеба. Что говорить, о каких развлечениях? Хотя бы тогда я умереть? Нет. Потому что всякое живое существо стремится жить. Оно борется, делается сильнее. И не умирает. Потому что оно способно быть сильным. Так нужно подумать, стоит ли брать лезвие, и извращать свои руки им, чтобы только доказать обществу, что ты это можешь? Или это делать, чтобы доказать себе, что ты не боишься? Или же делать, от отчаяния, когда можно всегда исправить ситуацию, путем анализа и синтеза. Жить стоит. Человек – это не просто существо, с двумя ногами, двумя руками и головой. В нем есть душа, которая много чего хочет. Так дайте своей души, то, что она требует, и жить станет намного легче. Перестаньте с ней бороться.

 (699x509, 97Kb)
Рубрики:  ~Мои мысли~
~Мои мемуары~
~Рассказы~
~Чувства~
~Мое мнение~

Douleur   обратиться по имени Re: Жизнь... Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:25 (ссылка)
Даркнесса.... Во мне что-то откликнулось болью на этот пост.... попытки убить себя.... Они лишь попытки... Жалкие попытки бороться с собой доказать, что ты можешь.... Но Что и кому ты этим докажешь??? Для одних людей суицид это слабость... Для других спасение.... Для меня.... Для меня это шов на запястье, зашитый рукой опытной швеи на четыре стежка.... Но когда не хватает сил дышать дальше... тогда уже все равно....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 09:41 (ссылка)
Douleur, и ты спокойно, но быстро проводишь лезвием бритвы по запястью, понимая, что уже не в силах, что-то восстановить. И погибаешь, потому что нет в мире человека который бы тебя спас.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку