-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даркнесса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 342
Комментариев: 1514
Написано: 4471


Церковь...

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 03:40 + в цитатник
А ещё мне хочется в церковь... Но не в смысле того, чтобы помолится, или ещё по какой-то причине... а просто я хочу защищённую, спокойною обстановку...
Хочу послушать хор, спокойно поющих людей...
единственное, что меня действительно, очень сильно отвращает так, это старушки! Как же я не люблю! Они мне искренне не нравятся...набожные души...
........... когда я выздоровлю, я обязательно съездею в церковь.........

В колонках играет - Diary_Of_Dreams_-_05_-_Charma_Sleeper
Рубрики:  ~Мои мысли~
~Чувства~

The_smoking_girl   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 13:59 (ссылка)
эх..ты тоже когда нить будешь такой старушкой,и возможно кто то тя так же будет ненавидеть!у тя нет бабушки?
Ответить С цитатой В цитатник
-Somebody_is_me-   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 14:57 (ссылка)
Правильно, сьезди. Я вот тоже собираюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
PsihoPAD   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 15:47 (ссылка)
Ну да, бывает, ищешь спокойствие в уголках, где мало людей, относительно спокойствие витает в воздухе, дает мыслям успокоиться, а то ведь сейчас всё в напряге( ничего не успеваем, жизнь кровью сквозь пальцы утекает.
Ответить С цитатой В цитатник
gojya   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 16:51 (ссылка)
хор..это тебе в католическую церковь. или придется ждать крупной службы
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 07:08 (ссылка)
The_smoking_girll, есть!! Иногда она меня доводит, от нервного истощения!!
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 07:10 (ссылка)
Psi-doktor, уже перехотелось
PsihoPAD, почти...
gojya, нет...в католическую не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку