-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даркнесса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 342
Комментариев: 1514
Написано: 4471


В кладбище...

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 03:34 + в цитатник
 (334x500, 88Kb)
Сейчас просто представила себя ту темноту которая царит на кладбище... Просто стало страшно. Я не хочу идти туда ночью...не хочу... я боюсь... но не самого кладбища, а существ которые там обитают...
Последнее время, слишком уж многое я вижу, даже при заженной лампочке и дневном свете.. мне нельзя идти на кладбище... я там сойду с ума, а страх уничтожит меня изнутри...
...я буду задыхаться, сердце будет бить, словно колотят где-то рядом барабаны...и взор это самого кладбища станет для меня угнетающим...
и почему, меня всё равно туда тянет?
...мертвая земля...где лежат мертвые люди... наверно моя душа тоже на половину мертва именно поэтому меня туда и тянет... как жаль, что я не умею перемещатся в реальности...
а ещё я представила мертвую тишину...
страшно до безумия...
Я хочу жить!
Рубрики:  ~Мои мысли~
~Чувства~

AnGeL_14   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 14:12 (ссылка)
Ну и правильно...жизнь она одна..ее надо прожить так, что когда ты будешь в ином мире...ты помнила это!
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_project   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:21 (ссылка)
на кладбеще даже днем атмосфера страшная, особенно если задуматься об этом, а уж ночью...
Ответить С цитатой В цитатник
BrightmaniaQue   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:01 (ссылка)
Мне нравится на кладбище. Там спокойно, загадочно... и можно о многом подумать на едине с собой.
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeL_14   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:46 (ссылка)
А я изредко люблю там погулять.. ток не ночью!!
Мне кажется что днем, осенью там так спокойно..подумать можно
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 07:19 (ссылка)
AnGeL_14, ну что, я совсем склерозница, чтобы забыть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 07:21 (ссылка)
Ann_project, мне иногда, но только иногда...не страшно
___Afterglow___, да...только вот я не разу одна не была
AnGeL_14, одна гуляешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку