-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даркнесса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 342
Комментариев: 1514
Написано: 4471


Это не ЛЮБОВЬ

Среда, 12 Сентября 2007 г. 20:32 + в цитатник
Я помню последний взгляд, который перевернул все во мне. Почему-то мне показалось, что мы обязательно ещё увидимся, нас слишком многое связывает. Даже сейчас сидя в одиночестве, мне кажется, что ты думаешь обо мне.
Но я должна была это понять и признать, между нами нечего больше нет, мы слишком похожи, чтобы быть вместе. Мы чувствуем, друг друга с одного взгляда, и понимаем, какое настроение, и что внутри.
Мне казалось, что ты меня любишь. Я не знаю, так ли это. Но есть доказательства, что ты меня не забыл. За то, я уже начинаю забывать тебя. И с каждым днем мое сердце становится каменное, и не только в тебе.
Я не создана для любви:
1. Я сама ее уничтожаю.
2. Я причиняю боль тому, кто меня любит.
3. Я быстро привыкаю к хорошему, и хочу, чтобы счастливое мгновение любви было вечно.
4. Любовь - это что угодно, но не привязанность.
Я ещё помню, тебя. Но с каждым днем, всё яснее понимаю, что я помню себя и отношения, а тебя я давно забыла.

Настроение сейчас - Готическое...
В колонках играет - Disturbed - Shout 2000

 (300x440, 27Kb)
Рубрики:  ~Мои мысли~
~Чувства~

BrightmaniaQue   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 20:35 (ссылка)
Сказать нечего, а так хочется, чтобы поняли. Одни эмоции ='(
Ответить С цитатой В цитатник
RuslanSH   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 20:45 (ссылка)
Даркнесса, ты мне так напоминаешь своим мышлением одну девушку (года два назад). Понаблюдаю и дальше за твоими постами.

ЗЫ: а мне казалось, что картинка внизу и отображает твое настроение... Я ошибся.
Ответить С цитатой В цитатник
Douleur   обратиться по имени Re: Это не ЛЮБОВЬ Четверг, 13 Сентября 2007 г. 13:09 (ссылка)
Понимаю тебя... аналогичная фигня. Я не могу быть рядом с человеком, которого люблю долгое время... Я могу с ним говорить, так же, как с другом, но ведь это уже не разговор с любимым человеком.... Да и вообще, мне иногда кажется, что я люблю только образ. Прекрасного принца. Аж обидно.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:07 (ссылка)
___Afterglow___, мне часто есть, что сказать.. а эмоций нет... и чувств тоже..словно я просто кукла... с стеклянным сердцем...
RuslanSH, Конечно наблюдай, я буду только положительно к этому относится!
картинку вставила даже не задумываясь...
Douleur, вот-вот... у меня тоже самое...я создаю себе образы, и в них влюбляюсь, а когда приходит время понимать, что это всего лишь образ...я депрессую...
Ответить С цитатой В цитатник
Douleur   обратиться по имени Re: Ответ в Даркнесса; Это не ЛЮБОВЬ Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:19 (ссылка)
Даркнесса, а когда понимаешь, что это всего лишь образ - да, плохо... Понимаешь, что снова ошиблась, что снова сама себя обманула... снова больно.... Уходишь в себя, замыкаешься внутри своих образов - любишь только то, что сама хочешь видеть... А выйдя в этот чужой, реальный мир, понимаешь, что здесь тебе не место, вокруг ведь только жестокость... а уходить больше некуда... Если уходить - обязательно вернешься, а этого желания совсем нет....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 07:34 (ссылка)
Douleur, вот-вот...иногда я так обжигаюсь с этими образами...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку