-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даркнесса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 342
Комментариев: 1514
Написано: 4471


О нем...

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 21:51 + в цитатник
Что это, когда ты не испытываешь вины, и просто молчишь, смотря безразлично и глупо? Было время понять, кто ты, опередить тебя, что бы ты ни понял кто я. Но теперь мне понятно, что ты и не хотел понимать, что я представляю из себя. Тебе нужен был кусочек, самый лакомый, я тебе его дала, ты его получил, и ты дал мне взамен косточку. Я не стала ее принимать, потому что меня это не устраивало, а ты только смеялся надо мной, понимая, как я унизилась (но это по твоему мнению). Ты думал, что этим сделал меня ничтожеством? Что я стала униженной дурой? И если ты так действительно думал, то ты не понял, что ты потерял, что-то, что я тебе дала, не было лакомым кусочком, это всего лишь была часть меня. И я не унизилась. Унизился ты, потому что ты поступил подло. Это клеймо будет на тебе вечно.
Знаешь, что для тебя самое унизительное? То, что я не испытываю к тебе ненависти, я поняла, что с подлостью не стоит возиться. Я не буду тебе мстить, ты просто этого не достоин.
И повторяю ещё раз. Я не унизилась. Я не чувствую себя таковой, я даже не чувствую себя брошенной, потому что ты никогда не был со мной. И я тебе не открывалась.
Я всегда была одна, и буду такой. Потому что так лучше.
 (498x400, 25Kb)
Рубрики:  ~Чувства~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку