-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даркнесса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 342
Комментариев: 1514
Написано: 4471


Познаем меня))))

Пятница, 31 Августа 2007 г. 02:09 + в цитатник
1. ...влюблялись в друга? Было дело
2. ...были отвергнуты? ага)))
3. ...влюблялись? ДА!!!
4. ...использовали кого-нибудь для своих целей? угу
5. ...были обмануты? да
6. ...обманывали кого-нибудь? да
7. ...изменяли? ДА
8. ...сделали что-нибудь, о чём сейчас жалеете? НЕТ
9. ...а вам изменяли? АГА

Кто был последним человеком...

10. ...с которым вы говорили? ОТЕЦ
11. ...которого вы трогали? НЕ ПОМНЮ
12. ...которого вы обняли? ОЙ...
13. ...которому писали письмо? ???
14. ...на которого накричали? НЕ ЗНАЮ
15. Вы хотели бы стать преступником? ДА, ОЧЕНЬ!!
16. Вы считаете себя шизофреником? ДА!!!
17. Вы фанатичны? НЕТ
18. Вы паникер? ДА
19. Вы раздражительны? ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ СИТУАЦИИ
20. Вы в депрессии? НЕТ
21. Думали о самоубийстве? ДАЖЕ СОВЕРШАЛА И НЕ РАЗ
22. Вы ненавистник? БЫВАЕТ))
23. Вам снятся сны, где фигурируют мутированные тела, кровь, смерть и другие прелести? ДА!!!
24. А эротические? ОООО, ДА!
25. Вы открытый человек? ДА
26. Вы уверенный в себе человек? ДА, НО НЕ ВЫСОКОМЕРНАЯ)))
27. Вы дружелюбны? СМОТРЯ С КЕМ
28. Вы умны? НЕ ЗНАЮ
29. Вы человек настроения? О! ДА!!!
30. Вы энергетический вампир? БЫВАЕТ))
31. Вы по-детски непосредственны? ???
32. Вы независимы? МОЖЕТ БЫТЬ, СКОРЕЕ ДА
33. Вы трудолюбивы? НЕТТТ!!!
34. Вы организованны? НЕТ!!
35. Вы здоровый человек? ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧУ
36. Вы эмоционально стабильны? Я ПСИХ
37. Вы скромны? АБСОЛЮТНО НЕТ
38. С вами сложно иметь дело? ПОИМЕЙТЕ)))
39. Вы привлекательны? Я НЕ ЗНАЮ
40. Вы часто скучаете? НЕТ
41. Вы ответственны? НЕ ВСЕГДА
42. Вы грустны? БЫВАЕТ)))
43. Вы счастливы? ТОЛЬКО КОГДА УДОВЛЕТВОРЕНА В ПОТРЕБНОСТЯХ))
44. Вы доверчивый человек? НЕЕЕЕТ!
45. Вам можно доверять? НЕ ЗНАЮ
46. Вы разговорчивы? НУ СМОТРЯ С КЕМ)))
47. Вы уникальны? НЕ ЗНАЮ
48. У вас есть татуировки? НЕТ!!
49. А пирсинг? НЕА
50. Вы красили волосы? МНОГО РАЗ
51. У вас есть парень/девушка? НЕ ЗНАЮ)))))))
52. А веб-камера? НЕТ

В настоящий момент...

53. ...ваша одежда: РУБАШКА, ШОРТЫ, ТРУСЫ)))))
54. ...настроение: УСТАЛОЕ
55. ...прическа: ХВОСТИК
56. ...запах: Я ЕГО НЕ ЗАМЕЧАЮ
57. ...вы должны: Я НЕ КОМУ И НЕ ЧЕМУ, НЕЧЕГО НЕ ДОЛЖНА
58. ...обои на рабочем столе: ЧЕРНЫЙ ФОН
59. ...беспокойство: ОООООО, ДА!)))
60. ...число: 666, 13, 5
61. ...праздник: КОГДА ОН ПОЗВОНИТ))) НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ)))
62. ...страна: УЗБЕКИСТАН
63. ...цветок: СИРЕНЬ, ТЮЛЬПАНЫ, НАРЦИСС, И БОРДОВЫЕ РОЗЫ
64. Лучшие друзья: МАШКА, ОЛЕСЬКА, НАСТЯ, МАЛИЧКА, ЛУСЯ...
65. Злейшие враги: ХХЫЫ... Я ЛЮБЛЮ ВСЕХ *ЕХИДНО УЛЫБАЕТСЯ*
66. Лучшая месть: СМЕРТЬ
67. Лучшее наказание: УНИЧТОЖЕНИЕ

Разное:

68. Вы слушаете Rock? ДА, Я ТОЛЬКО ЕГО В ОСНОВНОМ И СЛУШАЮ
69. Зачем вы начали отвечать на эти вопросы? СКУФНА
70. Как вы относитесь к людям? УВАЖИТЕЛЬНО, НО ЧАЩЕ ТАК ЖЕ КАК ОНИ КО МНЕ
71. Как они относятся к вам? СТРАННЫЙ ВОПРОС... ПО РАЗНОМУ
73. А как вы относитесь сами к себе? Я СЯ ЛЮБЛЮ, НО ТОКА БЕЗ ВЫСОКОМЕРИЯ)))
74. Что для вас свобода? СВОБОДА - ЭТО КОГДА У ТЕБЯ НЕЧЕГО НЕТ, И ТЫ НЕ КОМУ НЕ НУЖЕН - ВОТ!
75. Вы серьезно относитесь к желаниям тех, к кому питаете теплые чувства?КОНЕФНА
76. Правда - это лед? ЭТО ПЛАМЯ
77. Вы бы смогли спать на полу? ДА
78. А в гробу, напротив скелета на стене? – ОООО!!! МЕЧТАЛА ВСЮ ЖИЗНЬ
79. Ваш любимый автор? НИЦШЕ, ЛЕНИН
80. Вы любите находится в одиночестве? КАНЕФНА!!!!
81. Вам более предпочтительно, когда темно или светло? ТЕМНО
82. У вас есть Желание? МНОГА
83. Кого бы вы сейчас без колебаний поцеловали? МАЛИЧКУ))))))))) (ПО ДРУЖЕСКИ)
84. Что вас больше всего не устраивает в вашей жизни? ЧУВСТВО ДОЛГА
85. У вас есть вредные привычки? ОНИ У ВСЕХ ЕСТЬ
86. Как вы сейчас выглядите? ХАХАХА...НЕ ЗНАЮ
89. У вас есть цель в жизни? ТОЛЬКО МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ
90. У вас есть противоестественные наклонности? ЕСТЬ
91. Ваш самый глупый поступок в этом году? ВЛЮБИТЬСЯ
92. Вы любите повелевать людьми? ТЕРПЕРЬ НЕ МОГУ, И НЕНАВИЖУ КОГДА ПЫТАЮТСЯ УПРАВЛЯТЬ МНОЙ
93. Вы что-нибудь коллекционируете? АГА)))
94. Тишина является звуком? БЛЯ, КАНЕФНА НЕТ!!!
95. Ваш любимый запах? ЗАПАХ СИРЕНИ, ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА, И ЕГО ВОЛОС!!!!:(((
96. Что вы никогда бы не простили? Я ВСЕГДА ВСЕ ПРОЩАЮ, НО РЕДКО КТО ПРОЩАЕТ МЕНЯ, ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ Я СОВЕРШАЮ ЧТО-ТО ПЛОХОЕ, ТО СОВЕРШАЮ ЭТО ТАК...ЧТО ЧЕЛОВЕК ЭТО ЗАПОМИНАЕТ НА ВСЮ ЖИЗНЬ... А ВООБЩЕ Я НЕ ЛЮБЛЮ ПРИЧИНЯТЬ ЛЮДЯМ БОЛЬ, ДУШЕВНУЮ...А ВОТ ФИЗИЧЕСКУЮ!!!
97. Трудно все это заполнять? ЕСЛИ БЫЛО БЫ ТРУДНО, НЕ ЗАПОЛНЯЛА БЫ
98. С кем вы были сегодня ночью? ХОТЕЛОСЬ БЫ БЫТЬ С НИМ
99. Вы умеете удачно шутить? БЫВАЕТ
100. Любите отвечать на вопросы? НЕТ!!!
101. Вас кто-нибудь любит? ОТКУДА Я ЗНАЮ!!
102. Что вы умеете лучше всего? ПО МОЕМУ МНЕНИЮ - ЭТО ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО СЕБЕ... ПОТОМУ ЧТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ Я СТАРАЮСЬ)))
103. Кого бы вы не задумываясь убили? ВРАГА
104. Вы цените небо над головой? ХАХА, НЕТ!!! Я ЦЕНЮ БОЛЬШЕ ЗЕМЛЮ, ПОД НОГАМИ
105. Вам нравятся звезды? КАНЕФНА
106. Если бы вы могли оказаться где угодно и с кем угодно, то кого бы выбрали, и что это было за место? ЛЕС
107. По вашему собственному мнению, какая из эмоций более всего относится к вам? ПСИХОИСТЕРИЯ
108. Ваша любимая песня? ИХ МНОГО, НО БОЛЬШЕ ВСЕХ ЭТО "СЛОМАЙ МЕНЯ!"
109. Чего вы стремитесь достичь в жизни? Я ЖДУ СМЕРТИ
110. Какой из ваших страхов наиболее силен? НАВЕРНОЕ ВСЁ ВРЕМЯ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ДОЛЖНИЦЕЙ....!
111. Вы умеете играть на каком-либо музыкальном инструменте? Я УМЕЮ ИГРАТЬ НА НЕРВАХ
112. Есть ли какой-то секрет, который знаете только вы? ИХ МНОГО
113. Если да, то расскажите в этом пункте? СЕЙЧАС!!! ЕЩЁ ЧЕГО...
114. От каких слов вы можете буквально растаять? Я НЕ МОРОЖЕННОЕ ЧТОБЫ ТАЯТЬ!!
115. Какова ваша слабость? ЛЮБОВЬ
116. Что такое дружба? ЭТО ТАКОЕ ЧУВСТВО, КОГДА ЧУВСТВУЕШЬ МОРАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ И ДАЕШЬ ЕЕ ДРУГИМ
117. А любовь? ЭТО КОГДА ТЫ ДАРИШЬ БЕСКОНЕЧНО ТЕПЛЫЕ ЧУВСТВА, И ЧУВСТВУЕШЬ БЕСКОНЕЧНУЮ ЗАВИСЕМОСТЬ ОТ ТОГО ИЛИ ИНОГО ЧЕЛОВЕКА
118. Самое страшное воспоминание? КЛАДБИЩЕ, 13 ПЯТНИЦА (КОГДА УВИДЕЛА СЕКТУ)
119. К какому человеку вы относитесь лучше всего? К ТЕМ КТО ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЕТ...

Кого бы вы сейчас...

120. Без раздумий ударили? ОООО!!! ЛЮБЛЮ САДИЗМ!!
121. С радостным визгом повисли на шее? Я БЫ ЛУЧШЕ НА НЕЙ ПОСИДЕЛА))
122. Погрозили пальчиком? ХАХАХА
123. Поцеловали в щечку? МАЛИЧКУ)))
124. Укусили? РРРР!!!
125. Очень сильно обиделись? НА НАСТЮ!!! ПУСТЬ САМА ПОЙМЕТ ПОЧЕМУ
126. Молча обняли? АНТ...
127. Послали куда подальше? АНТ...??
128. Отвесили пинка? ХХЫЫЫ
129. Весело рассмеявшись, потрепали прическу? МАЛИЧКЕ)))
130. Потискали? ХАХАХА
131. С немым укором заглянули бы прямо в глаза? АНТ...
132. Пообещали бы всегда говорить собеседнику правду? ЗАИПАЛИ!!
133. Внезапно сорвавшись с места, поцеловали бы прямо в губы? ОН ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЛ...((((((((((
134. Расплакались на плече? Я НЕ ПЛАЧУ НА ЛЮДЯХ
135. Уехали навсегда из города? С АНТ...
136. Отвесили пощечину? ...
137. Провели ночь вместе с каким-либо человеком? С НИМ!!
138. Не говоря ни слова вышли из комнаты, хлопнув дверью? ??
139. Попытались устыдить? АНТ...
140. Отдали свое сердце? НЕ КОМУ ЕГО НЕ ОТДАМ!!!! мое!!!!

И опять разное.

141. По вашему мнению вы достойны того, кого любите? ДОСТОИН ЛИ ОН МЕНЯ?
142. Вы влюблялись в представителей вашего же пола? ДА!!!!
143. Как вы относитесь к телефонным звонкам? ХОРОШО
144...То что ты хотел осуществилось? ДА
145. Людям нельзя верить? Я ВИЖУ КОГДА ЛЮДИ ОБМАНЫВАЮТ
146. Какое ощущение самое чудесное? ОЩУЩЕНИЕ ВЗАИМНОГО ТЕПЛА, ОЩУЩЕНИЕ ЗАМИРАНИЯ СЕРДЦА, И НЕВЫНОСИМОЙ ТЯГИ
147. Имеет смысл с кем-либо общаться? ЧЕ ЗА БРЕД?
148. Вы боитесь «умереть», а потом очнуться в гробу? НЕТ!!! Я ВСЕГДА МЕЧТАЛА В НЕМ СПАТЬ!!!
149. Что вы ощущаете чаще всего? НЕОБХОДИМОСТЬ
150. Как легче всего сделать так, чтобы человек выполнил вашу просьбу незамедлительно? ПООБЕЩАТЬ ЕМУ ЧТО-ТО ВЗАМЕН
151. Ваша любимая настольная игра? Я НЕ ИГРАЮ
152.У вас кто-нибудь когда-либо засыпал на руках? ДА, ДЕТИ
153. Кому вы доверяете больше всего в жизни? СЕБЕ
154. Пишете стихи и\или песни? ПОЭЗИЯ...ААА!!
155. Вас легко вывести из себя? НЕ ОЧЕНЬ
156. Самый лучший способ отдохнуть? ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ В КОМПАНИИ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ)))
157. Ваши мечты сбываются? ДА
158. Есть смысл что-то делать, если через пять минут придется делать это опять? НУ СМОТРЯ ЧТО...Я ПОМНЮ КОГДА Я РЕШАЛА ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ, МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ РЕШАТЬ СНОВА И СНОВА...А КОГДА Я ЧИТАЮ ЛЕНИНА, Я ПЕРЕЧИТЫВАЮ ОДИН И ТОТ ЖЕ ТЕКСТ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ
159. Вы бы предпочли, чтобы вас похоронили или кремировали? КРЕМИРОВАЛИ
160. Самая тупая фраза, которую вы говорили в жизни? НЕ ПОМНЮ
161. Вы мечтаете о том, чтобы у вас были дети? ТОЛЬКО ОТ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА, КОНЕФНА ДА!!!
162. Ценизм-это плохо? ЦИНИКИ КАК ПРАВИЛО - КОНЧЕНЫЕ ЛЮДИ...
163. А едкий сарказм? ООООО!!!!
164. Вы когда-нибудь пылесосили своих домашних питомцев? ХАХАХ..НЕТ
165. Никогда не испытывали желания разрыть могилу? БЫЛО ДЕЛО)))
166. Лучше печальная или веселая музыка? ПО НАСТРОЕНИЮ))) ОТ ПАНКА, ДО ГОТИКИ
167. Самое большое разочарование? В ЖИЗНИ
168. Во что вы никогда не поверите? В ЧУДЕСА
169 Выкидывали когда-нибудь посуду из окон? НЕТ, БЫЛО ДЕЛО ТОЛЬКО С ТРУСАМИ)))
170. У вас есть друг, которые никогда не предаст? НЕ ЗНАЮ
171. Вы любите делать сюрпризы? АГА!!
172. Вам нравится беречь чужой сон? ЭТО КАК?
173. Неизвестным вам людям можно делать больно? Я ПОМОЙМУ УЖЕ ОТВЕЧАЛА НА ЭТОТ ВОПРОС
174. Что вы сделаете, если влюбитесь в вагоне метро в совершенно неизвестного вам человека, который собирается выходить на следующей станции? ЧТО ЗА ГЛУПОСТИ? ТАКОГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ
175. Что такое справедливость? ЭТО КОГДА ВСЁ ТАК КАК МНЕ ХОЧЕТСЯ))))
176. Какие песни вы предпочитаете петь? Я НЕ ПОЮ
177. Если человек уйдет не попрощавшись, вы его возненавидите? НЕТ!!!
178. Вы боитесь незнакомых людей? А ЧЕГО МНЕ ИХ БОЯТЬСЯ??))
179. Что вы загадаете, если увидите упавшую звезду? НЕ СКАЖУ)))
180. Вы любите непогоду? НЕПОГОДЫ НЕ БЫВАЕТ)))
181. Как можно понять, что вы в печали? ЭТО МОЖНО УВИДЕТЬ ПО ГЛАЗАМ)))
182. Скольких друзей вы считаете своими друзьями? Я УЖЕ ГОВОРИЛА!!!
183. Что надо сделать чтоб прогнать скуку? МНОГО ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ
184. Хотели бы вы знать дату своей смерти? ДА
185. У вас есть причины ненавидеть себя? Я СЯ ЛЮБЛЮ))
186. какой персонаж анимэ вам наиболее приятен и близок по духу? НЕ ПОМНЮ
187. Если вдруг потребуется любым способом срочно убить человека, как вы это сделаете? БУДУ РЕЗАТЬ ЕГО ЛЕЗВИЕМ, ПОКА НЕ СДОХНЕТ)))
188.А если совратить незнакомого человека, тоже срочно? СЕКРЕТ)))
189. Если у вас в руках окажется дневник друга, вы его прочтете, или сразу отдадите владельцу? ОТДАМ ВЛАДЕЛЬЦУ
190. Какое место в вашем городе вы не любите больше всего? КОМЧАТКУ
191. По кому вы больше всего скучаете? СКУЧАЮ ПО ЕГО ГЛАЗАМ
192. Из-за чего вы сильнее всего комплексуете? КОМПЛЕКСЫ?
193. Как вы влюбляете в себя людей? Я ИХ В СЕБЯ НЕ ВЛЮБЛЯЮ
194. Почему нельзя убивать людей? МОЖНО)))
195. За что вас могут ненавидеть? ЗА ПРЯМОЛИНЕЙНОСТЬ
196. Если бы вы могли загадать абсолютно любое желание, то как бы оно звучало? ЧТОБЫ ОН МУЧИЛСЯ ТАКЖЕ КАК Я!!!!
197. Вы многое должны сказать близким вам людям? НЕ ЗНАЮ...ЕСЛИ БЫ ХОТЕЛА СКАЗАЛА БЫ
198. Чего ни один человек не заслуживает? ТОГО, ВЫСОКОГО МНЕНИЯ КОТОРЫЙ ОН СЛОЖИЛ О СЕБЕ
199. Вы считаете, что в этом году должно произойти нечто, что изменит вашу жизнь? А МОЖЕТ?
200. Какая фраза или действия выводят вас из душевного равновесия? У МЕНЯ НЕ БЫВАЕТ ДУШЕВНОГО РАВНОВЕСИЯ
201. Какие мысли последние три месяца у вас постоянно возникают? О БУДУЩЕМ
202. За кого вы готовы отдать жизнь? ЗА ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ЗАСЛУЖИВАЕТ ЖИТЬ
Рубрики:  ~Разные интересности~
Метки:  

Габия   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 07:30 (ссылка)
Ох блин, и не лень тебе было столько заполнять?
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_YouR_OpiNioNs   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 14:15 (ссылка)
да прочла я все за 15 минут=)))..... хотела заполнить..но мне лень.....=)..как нить зайду и заполню=)) чмафф=)
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 01:30 (ссылка)
Габия, просто делать нечего было
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:57 (ссылка)
Fuck_YouR_OpiNioNs, и тебя чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку