-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даркнесса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 342
Комментариев: 1514
Написано: 4471


Деревья

Среда, 29 Августа 2007 г. 12:34 + в цитатник
Настроение сейчас - странное

Раньше я думала, что деревья, это просто растения, которые стремяться в небо и ввысь... Но теперь...
Я убедилась, что они живые...
Шла по дороге, и смотрела на них, на ветки, на листья, сначала они не шевилились, ну, а потом, я заметила, что они помахивают листьям, как бы втречая меня...
Ещё я чувствовала их взгляд...
..что-то не то, происходит в реальность в последнее время.. это называется, я начала изучать магию?...
Какой страх, перед необъянимым... Я боюсь того, чего не могу объяснить словами...
В любом случае, древья меня приветствуют, значит мне рады..
я сошла с ума


 (512x638, 138Kb)
Рубрики:  ~Мои мысли~
~Кулинария~
Метки:  

Mashytka   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:52 (ссылка)
narkomania ZLO =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kuga_Natsuki   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 16:30 (ссылка)
ты не сошла с ума, ты просто научилась наблюдать.. это прекрасно, потому что вокруг нас всё живое)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_YouR_OpiNioNs   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 20:35 (ссылка)
это нормально.......=)
Ответить С цитатой В цитатник
See_in_life   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:52 (ссылка)
Kuga_Natsuki, так же альторнативно... в этом нет нечего страшного, все идет к лучшему Алин, и если это есть, значит так оно и надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:27 (ссылка)
Mashytka, я не наркоманка))) я только учусь ей быть))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:37 (ссылка)
Kuga_Natsuki, спасибо! Это радует!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:47 (ссылка)
Fuck_YouR_OpiNioNs, да ладно тебе...наверно уже ПАД ЦТАЛОМ катаешся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_YouR_OpiNioNs   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:52 (ссылка)
Даркнесса, да неть=).... я думала буит реальный ржач, а оказысь усе норма....... мы жэ есче дети=)))) хихи...дети=)))........
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:00 (ссылка)
See_in_life, надеюсь это действительно не страшно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:01 (ссылка)
Fuck_YouR_OpiNioNs, я в серьез написала
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_YouR_OpiNioNs   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:06 (ссылка)
Даркнесса, я знаю..поэтому и говорю, што это нормально, а не смешно!
Ответить С цитатой В цитатник
_madhate_   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:36 (ссылка)
Даркнесса, страх перед неведомым......
а ты в курсе что я тож кстати псих.....причем уже давно...........
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 18:00 (ссылка)
Fuck_YouR_OpiNioNs, у тебя такое бывало?
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_YouR_OpiNioNs   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 18:47 (ссылка)
Даркнесса, да бывало, тока не с деревьями....а с камушками=))...... дело было в турции и поздно ночью......када по пляжу гуляла...у берега были камни...причем все они были разные......я собирала их..говорила с ними........ ну я знаю, што я больной на голову человек!.......=).....я говорила это всегда=)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_YouR_OpiNioNs   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 18:49 (ссылка)
но самое главное....мне в этот момент было хорошо.....и я не жалела об этом, мне было хорошо проводить ночные прогулки в одиночестве!.....
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:35 (ссылка)
_madhate_, ты не псих
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:42 (ссылка)
Fuck_YouR_OpiNioNs, а они тебе отвечали что-нибудь?
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:43 (ссылка)
Fuck_YouR_OpiNioNs, любишь одиночество?
Ответить С цитатой В цитатник
_х_Альва_х_   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:50 (ссылка)
А может быть начала замечать мелочи...просто обчно люди не замечают чего мельчайшего,все время идут поникшие,под тяжестью проблем и ничего этого не замечают!А ты начала замечать и это прекрасно!Мы очень много не видим или просто не хотим видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_YouR_OpiNioNs   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:50 (ссылка)
Даркнесса, отвечали, поэтому мне было хорошо, да я люблю оденочество!....
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:05 (ссылка)
_х_Альва_х_, наверно так
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:06 (ссылка)
Fuck_YouR_OpiNioNs, я тоже его люблю... со мной деревья не разговаривали...они меня приветствовали и некоторые из них улыбались...
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_YouR_OpiNioNs   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:25 (ссылка)
Даркнесса, А ВОТ У МЕНЯ ОНИ БУТДО МЕЛЬКАЛИ КАК ТО...НЕМОГУ ОБЪЯСНИТЬ СЛОВАМИ........
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 05:18 (ссылка)
Fuck_YouR_OpiNioNs, а сколько месяцев\лет назад это было?
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_YouR_OpiNioNs   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:53 (ссылка)
Даркнесса, в прошлом году..летом...
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:54 (ссылка)
Fuck_YouR_OpiNioNs, мне сегодня объяснили, что я не шизо!!! кстати объяснил лева)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_YouR_OpiNioNs   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:05 (ссылка)
Даркнесса, хыхы..как погуляли.....?????????
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 01:06 (ссылка)
Fuck_YouR_OpiNioNs, это просто писец!!! Черт!!! Он мне начал нравится!! Я ему свой телефон оставила)))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_YouR_OpiNioNs   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 01:19 (ссылка)
Даркнесса, класс...ярада!!!.....думаю у вас будет все хорошо..он мне тожэ понрав как друг...с ним поприкалываца можно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 02:03 (ссылка)
Fuck_YouR_OpiNioNs, блин мась... я не знаю..получится с ним что-нибудь...я чувствую что нет... Антон не даст... он всех против меня настраивает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку