-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_Триша

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 33
Комментариев: 31
Написано: 88


вспомнить хорошее не значит что станет лучше

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 23:39 + в цитатник
Пятница, вечер. Парк. Мы сидели втроем - он, его друг и я... Вокруг было много народу, кто то играл на бонгах, кто то бился на мечах, много играющих с огнем. Прохладный летний вечер, милая компания, пиво...
Мы сидели под березой на газоне и просто разговаривали. У меня не было никаких романтических мыслей и я не думала о том что я почти вдвоем с тем кто мне нравится. Я вспомнила то какой была 4-5 лет назад... То беззаботное еще время, учеба в институте... Можно было спокойно забить на работу, забить на лекции... Легче было спонтанно куда то уехать, что то сотворить...
Работа, возраст... Образование... Они оставляют отпечаток который на первый взгляд и не заметен. Я не всегда могу отключить мозг даже на отдыхе. Слишком много думаю.
Этот мальчик смог меня рассмешить. Этого очень давно никто не мог сделать. Но он еще и вернул меня в то состояние которое у меня было 4-5 лет назад, сделал меня беззаботнее не сморя ни на что! Я забыла о проблемах, о работе, об обязанностях!!!
Мне было хорошо
Спасибо тебе, Малыш!:kiss:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку