-Цитатник

разделители для текста *винтаж* - (2)

разделители для текста *винтаж*

Разделители текста - (0)

Разделители текста Часть 1 - Разделители осенние Часть 2 - Раздели...

Конфетный букет роз - (0)

Очень красивые бутоны роз из гофрированной бумаги. Мастер-класс Много цветов из гофрированной ...

ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ И ДРАПА, ОБВЯЗАННЫЕ КРЮЧКОМ... - (0)

ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ И ДРАПА, ОБВЯЗАННЫЕ КРЮЧКОМ... Фотографии в альбоме «МОДЕЛИ ИЗ КОЖИ И ДРАПА» mad1...

 -Рубрики

 -Метки

НОСКИ ализе аппликация арт-текстиль афганское вязание бактус берет береты бижутерия бисер брошь бумага бутылки валяние винтаж волосы воротники вышивка вышивка лентами вязание вязание на машине декупаж джинсы дизайн журнал игольницы игрушки из газет из кожи из пакетов из фетра ирландское кружево кайма квадраты квиллинг коврики кожа компьютер корзина коробка косметички костюмы кошельки крейзи вул крейзи квилт куклы мастер-класс машинное вязание мех мк музыка овечки одежда одежда для собак органайзеры палантин палантины пинетки пледы подушки примитивы прихватки причёски пряжа пэчворк роспись салфетки синель соломонова петля стекло сумки схемы тапочки текстильная кукла техника вязания тильда трафареты узоры узоры для вязальной машины узоры крючком узоры спицами украшения уроки фетр филигрань фриформ художники цветы цветы из кожи цветы из лент цветы из ткани шаблоны шали шали шарфы шапки шаль шапки шарфы шитьё шкатулка шнуры

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Подснежники
Подснежники
17:32 05.03.2008
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Подснежники
Подснежники
17:23 05.03.2008
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Подснежники
Подснежники
03:00 01.01.1970
Фотографий: 1

 -Я - фотограф

Валяние шарфа-паутинки в стиральной машине.

Материалы и инструменты: кусок ткани, в моем случае медицинская простыня, длиной 2 метра, шириной 50 см., пряжа трех видов, немного кудрявого мохера и три цвета мериносной шерсти. Простыню заутюживаем сложив вдоль пополам. Пряжу из нейлона я препарировалаОдну половину простыни откидываем и внутрь, как в раскрытую книжку накладываем кучу-малу. Начала я с пряжи из нейлона.Потом достаточно хаотически альпаку и мериносную пряжу. Немножко кучерявого мохера. Плетем и плетем паутину до задуманной плотности. Далее пушистые прядки мериносного топса. Совсем чуть-чуть. Завершающий слой еще нейлоновая пряжа, но гуще чем в нижнем слое. Накрываем второй частью простыни и прометываем. Я делала стежки по 2 см, и линии через каждые 6-7 см. Потом в стиралку на хлопковый цикл при температуре 40 градусов. Порошок обычный, для цветных вещей. Хватило одного цикла (!иногда хватает и 10-15 минут!)Усадка получилась где-то 15 %. Если бы шерсти было больше, усадка тоже была бы больше. Фактура очень приятная, шарфик мягкий и теплый. За счет верхнего слоя из нейлона совсем не колется!В такой технологии можно делать не только шарфы, но и шали, полотно для шитья одежды, занавески, салфетки и т.д. Для облегчения труда, при больших объемах можно использовать для наметывания швейную машинку, которая умеет делать большие стежки.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леночек700

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 7096
Комментариев: 6848
Написано: 17686


Вивальди исполняется 330 лет. В XX веке его музыка обрела второе рождение

Вторник, 04 Марта 2008 г. 12:16 + в цитатник
 (247x186, 22Kb)
Антонио Вивальди, великий итальянский композитор, скрипач, педагог, дирижер, родился 330 лет назад, 4 марта 1678 года.

Его музыка была как глоток воздуха для современников эпохи барокко. Вивальди - виртуоз скрипичной техники, поднявший на неслыханную высоту жанр струнного концерта.


Так сложилось, что музыканта, почитаемого во всех европейских странах, в родной Италии преследовали церковные власти. Соотечественники дали ему прозвище "рыжий поп". Только через много лет после смерти Вивальди его музыкальное достояние пережило своего рода возрождение.


Антонио Вивальди был наделен огромной внутренней энергией и творческой одержимостью, несмотря на физический недуг - с детства Антонио страдал припадками удушья, не мог подниматься по лестницам. Тем не менее, о его работоспособности и блестящих данных ходили легенды. Говорили, что маэстро сочинял музыку быстрее, чем копировщик мог ее переписать.


Уже в десять лет Вивальди, прекрасно владеющий скрипкой, замещал своего отца в оркестре собора Святого Марка в Венеции. Возможно, именно в стенах величественного собора мальчику пришла мысль стать священником. В 15 лет, в 1693-ем, Вивальди пострижен в монахи, получил звание "вратаря", предоставлявшее право отворять врата храма.


Все эти годы музыка оставалась его главным увлечением. Если во время службы Вивальди посещала новая музыкальная идея, он немедленно покидал алтарь, чтобы записать ее.


Вскоре после принятия сана священника (23 марта 1703 года) Антонио Вивальди пригласили в качестве педагога в одну из лучших консерваторий Венеции - "Оспедале делла Пиета", где обучались дочери венецианских куртизанок. На протяжении нескольких десятков лет Вивальди сочинял музыку для "Пиеты", а его воспитанницы выступали в церкви Мария-делла-Пьета, которую сегодня большинство людей называет просто церковью Вивальди.


Слухи о юном даровании Антонио Вивальди очень быстро разошлись по Италии. Вскоре он стал дирижером оркестра и отправился в большое концертное путешествие по странам Европы. Послушать музыку итальянца желали многие, в том числе, и коронованные особы.


В 1720 году с Вивальди происходит событие, которое повлияло на дальнейшую судьбу композитора. В Мантуе он встречает Анну Жиро, искусную и одухотворенную оперную певицу. Несмотря на то, что Вивальди представлял Жиро знакомым в качестве своей ученицы, многие приписывали им интимные отношения.


Анна постоянно жила в доме Вивальди и сопровождала его в путешествиях, что вызывало нарекания со стороны церковников. Когда прославленный в Европе композитор вернулся в Венецию вместе с оперной певицей, горожане прозвали ее "подругой рыжего священника". В 1737 году апостольский нунций в Венеции запретил Вивальди въезд в Феррару, в то время принадлежавшую к Папской области, и "это потому, - писал композитор, - что, будучи духовным лицом, я не служу обедни и пользуюсь расположением певицы Жиро".


Тем не менее Вивальди продолжал творить с удвоенной энергией: с приближением старости он словно боялся, что его забудут, и сочинял все новые произведения самых разных жанров. В то время как в Вероне исполняли его "Тамерлана" и "Аделаиду", во Франции - "Джиневру, принцессу шотландскую", маэстро писал новую музыку для своего венецианского театра Сант-Анджело.


Когда Вивальди исполнилось 62 года, его произведения перестали привлекать внимание избалованной музыкальными новшествами публики, и композитор принял мужественное решение навсегда покинуть родину.


Антонио Вивальди скончался в Вене 28 июля 1741 года - всеми забытый, больной и без средств к существованию. Квартальный врач зафиксировал смерть "преподобного дона Антонио Вивальди от внутреннего воспаления".


Похоронен на кладбище для бедняков за скромную плату 19 флоринов 45 крейцеров. Месяц спустя сестры Маргарита и Дзанетта получили извещение о кончине Антонио. 26 августа судебный пристав описал его имущество в счет погашения долгов.


О великом композиторе очень скоро забыли и вспомнили лишь два века спустя - в двадцатом столетии. Более 500 скрипичных сонат Вивальди, его оперы и оратории, пронизанные лиричностью и драматизмом, наконец, обрели всемирную славу.

NEWSru.ua
Рубрики:  Интересно!
Искусство,Архитектура

Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 13:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку