-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтюшЫк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Creative_Dizz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 276
Написано: 838


упс) ля-ля-ля)))

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:51 + в цитатник
64 (370x462, 28Kb)
у меня тут прикол произошел))сидела я в нете и настроение было неважное( уже не помню из-за чего), и см. мне написал пацан которому я запрос на авторизацию присылала в асе. ну думаю попереписуюсь чтоб голову забить, а пока переписывалась поняла что это пацан из моей школы с параллели) ну я эт первая поняла и поэтому ( от удивления) написала что я с другой школы, ну вот мы начали переписываться , а потом он захотел встретиться, он мне фотку прислал а я ему нет. ну я говорю, ок встретимся, а сама понимаю что ни в коем случае. потом на след. день говорю что не получится, а он начинает допытывать ну когда, почему и т.д. вот терь понимаю что надо ему сказать что я его обманула, а неловко как то)) вдруг он подумает что он мне нравится и я специально так сделала , а на самом деле это было случайно , просто у меня было настроение плохое и хотелось просто попереписываться... терь незнаю как ему об этом сказать он же оч. хочет со мной встретиться!блин, ну и вляпалась( мы хоть с ним и не общались никогда, но он меня знает хорошо, и даже не знаю чего ожидать если он это узнает, а если еще и не от меня!?кароче мне весело:))

Понравилось: 39 пользователям

Girl_with_matches   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 01:03 (ссылка)
да, вляпаться в историю ты могла всегда, Настюха:)
интресно, а как долго ваша переписка еще будет продолжаться, а еще интреесней, что будет после_того_как_он узнает?
Вот это уже "вляпалась" по-настоящему))
Ответить С цитатой В цитатник
СтюшЫк   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:43 (ссылка)
Да, Юличка, удивительно и как это ты в этой истории не отметилась)), но отвечаем то мы всёравно вместе)))
Ответить С цитатой В цитатник
ОпаснаяЯ   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 19:06 (ссылка)
с помощью шутки выйти из ситуации можно : В школе подбежать к нему , типа о привнтик , я та-та...Он офигевает , а ты ему " Ну так с тобой охота было пересечься, что решила перевестись к вам" )))
Ответить С цитатой В цитатник
СтюшЫк   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 16:22 (ссылка)
спс)))) ток ситуация уже разруллилась;)
Ответить С цитатой В цитатник
vodkinvovan   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:56 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по юридическим договорам без предоплаты оказывает помощь в оформлении карты клиента Метро Кэш энд Керри во всемирную сеть немецких магазинов METRO Cash & Carry на физических лиц!быстр
о! Пропуск именной только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry), с номером, кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
где взять пропуск МЕТРО
метро карта клиента
cash and carry
клиентская карту метро
магазин metro
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
La_Prinzesa_Bonita   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 13:39 (ссылка)
Ну встреться и скажи все в глаза)В чем проблемка то?
Ответить С цитатой В цитатник
СтюшЫк   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:06 (ссылка)
Ledi_Pafoss, та проблемки уже давно нет=))пост старый.
Ответить С цитатой В цитатник
La_Prinzesa_Bonita   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:08 (ссылка)
СтюшЫк,
Ясно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 21:49 (ссылка)
Всем привет
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 15:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку