-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Машунёк--

 -неизвестно

 -Интересы

благаразумье гламур дабро любовь я

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 8
Комментариев: 471
Написано: 781


стишок который я сама сачинила...

Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:29 + в цитатник

Знаю я точно только одно,что тебя я люблю
Для тебя я готова на любую херню:даже с крыши сорваться в небеса улететь
Лишь бы быть с тобой рядом и о любви тихо петь
Лишь бы ты всегда верил что не пусты мои слова
Проверь всегда если не веришь,
Но только поздно будет тогда
Меня не будет уже рядом я буду где-то далеко
Я сверху буду тихо плакать и мне не будет все равно
Мне ты не станешь безразличен:тебя люблю,тобой живу
Я улечу в небо как птица оставив сдесь твою судьбы
Лишь только слово скажешь ты,вернусь всегда к тебе я
Живу ради нашей любви в нее я свято верю!
Я может глупая совсем и может совершу ошибку
Сорвавшись с крыши высоко….летя скажу тебе люблю…
Последние слова…зато ты будешь знать о них,зато теперь поверишь
Зато не сможешь никогда скзать:я ей не верю
Зато теперь ты будешь плакать и вспоминать мои слова:
Тебя люблю!хочешь проверь. Ради тебя я докажу!а если хочешь, за тебя
Я даже с крыши полечу. Эти слова не просто звук,это не громкие слова
Они докажут что любовь моя к тебе всегда была крепка!

 (470x129, 97Kb)

Darkfinity   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:36 (ссылка)
Первая нах))
Ответить С цитатой В цитатник
Darkfinity   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:36 (ссылка)
Детко, ты себя Ахматовой возомнила?)) Ох как зря))
Ответить С цитатой В цитатник
Darkfinity   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:37 (ссылка)
Исходное сообщение --Машунёк--
за тебяЯ даже с крыши полечу.


А хорошая идея, можешь прямо сейчас приступить к ее осуществлению))
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:42 (ссылка)
так вам нравица стишок??
Ответить С цитатой В цитатник
Darkfinity   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:51 (ссылка)
--Машунёк--, да, детко, тебе надо публиковаться)) Я в восторге))
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:51 (ссылка)
што правда панравилось??
Ответить С цитатой В цитатник
Darkfinity   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:53 (ссылка)
--Машунёк--, конечно)) Просто виртуозно,какие эпитеты, какие метафоры! А стиль, а слог))) Я покорена)))
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:59 (ссылка)
я знаю эта прикрасное стехатварение я посветила игарю
Ответить С цитатой В цитатник
Darkfinity   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 17:00 (ссылка)
--Машунёк--, который тебя чуть было не отодрал?))
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 17:01 (ссылка)
нет он миня лююбит
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 17:03 (ссылка)
у миня есть талант писателя
Ответить С цитатой В цитатник
Darkfinity   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 17:12 (ссылка)
--Машунёк--, а зачем ты мои комменты удаляешь, о великая писательница?)))
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 17:13 (ссылка)
Darkfinity, если удаляю значит ты недастойна штобы я их аставляла!
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 17:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Darkfinity   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 17:30 (ссылка)
--Машунёк--, да ты удаляй сколько влезет, мне все равно рейтинг идет))))
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 17:31 (ссылка)
Darkfinity,бе-е-е!
Ответить С цитатой В цитатник
Darkfinity   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 17:33 (ссылка)
--Машунёк--, что, ты решила со мной поговорить на овечьем языке?)) Извини, но овца здесь только ты, я тебя не понимаю))
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 17:34 (ссылка)
Darkfinity,уёбщица ты завидуеш маиму таланту!посли этава стиха ты как с цепи сарвалась от зависти!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DarkWithin   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 18:22 (ссылка)
Плять....
какая самовлюбленная дура...
у тя талант только один, это заткнуться и ждать своей смерти?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
pyssy-girl   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 18:54 (ссылка)
Darkfinity, СУка!!!!это мо
Ответить С цитатой В цитатник
pyssy-girl   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 18:55 (ссылка)
DarkWithin, ой прости..эт не тебе...
--Машунёк--, Сучка малолетняя!это мой стих был! а ты просто уебище малолетнее. гнихуя сама не можешь вот и пиздишь все подряд и выдаешь за свое!
Ответить С цитатой В цитатник
pyssy-girl   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 19:01 (ссылка)
--Машунёк--, умри,блядь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Darkfinity   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 19:03 (ссылка)
--Машунёк--, детко, завидовать остается только тебе, ибо уебищнее тебя никого быть не может))
Ответить С цитатой В цитатник
tonish   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 19:06 (ссылка)
--Машунёк--, ты самый подлый человек, которого я знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
pyssy-girl   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 19:14 (ссылка)
--Машунёк--, ну все,деточка.я в конце августа еду на Украину и я не поленюсь попросить брата чтобы он вычислил ай пи твоего компа,узнаю где ты живешь и тогда такой пизды вломлю!ты пожалеешь что вообще узнала что такое интернет!так что ждите!скоро увидимся!тварь!
Ответить С цитатой В цитатник
Darkfinity   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 19:17 (ссылка)
--Машунёк--, ну что ты затихла, детко? Ничего не можешь сочинить в ответ?))
Ответить С цитатой В цитатник
pyssy-girl   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 19:21 (ссылка)
--Машунёк--, твой "игорь"тебя не любит..ему скорей хочется поскорее девственности лишиться,а ты тупая малолетка которая и так с ним трахнется,да еще и денег даст!тебя невозможно любить!ты злая,тупаяи одинокая!у тебя нет настоящих друзей и людей которые тебя по настоящему любили бы. потамушта ты убогое чудовище и любить тебя невозможно!
Ответить С цитатой В цитатник
Darkfinity   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 19:22 (ссылка)
pyssy-girl, мне кажется, Игорь это плод фантазии Машунька) Ну кто будет вязаться с таким уебищем))
Ответить С цитатой В цитатник
pyssy-girl   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 19:26 (ссылка)
Darkfinity, ))))вот и я об этом))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_я_и_больше_никто   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 19:31 (ссылка)
pyssy-girl, Darkfinity, Смотритека, она и впрям притихла...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку