-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сефора

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 10
Комментариев: 48
Написано: 86


=)))

Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:00 + в цитатник
Я это где-то уже давно слышала, мне очень нравится.



Женщина примерно на 8-м месяце беременности села в автобус. Она заметила, что мужчина напротив смотрит на нее и улыбается. Она немедленно пересела на другое место. Мужчина улыбнулся шире, женщина снова пересела. Мужчина заулыбался во весь рот. Когда женщина пересела в 4-й раз, мужчина заржал на весь автобус. Она нажаловалась водителю и мужчина был арестован.
Случай был передан в суд.
Судья спросил мужчину (примерно лет двадцати), что он может сказать в свое оправдание?
"Ну, ваша честь, все было примерно так: когда женщина зашла в автобус, я ничего не мог поделать, но заметил ее состояние. Она села под рекламным знаком, который гласил "Двойные Мятные Близнецы на подходе", и я улыбнулся. Затем она пересела на место под знаком "Мазь Слогана уменьшит опухоль", и я вынужден был улыбнуться. Затем она перенесла себя на место под знаком "Большая палка Вильяма сделала свое дело" (William`s Big Stick did the Trick), и я еле сдерживал себя. Но когда в четвертый раз она пересела и оказалась под знаком "Резина Goodyear могла предотвратить этот несчастный случай"(Goodyear Rubber could have prevented this accident) я выпал.
Судья: - ОПРАВДАН!

Пивасик_Мещёрскай   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:09 (ссылка)
Очень смешно!!!)))))
Не слышал.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сефора   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:11 (ссылка)
А че у тебя на аватарке постоянно вода в стакане бултыхается?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пивасик_Мещёрскай   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:18 (ссылка)
Она волнуется=))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сефора   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:19 (ссылка)
Скажи мне лучше, тут можно как-то себя порекламировать?=) А то как народ обо мен узнает?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пивасик_Мещёрскай   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:23 (ссылка)
Узнают!!!)
Ну во-первых, в дневах понравившихся можешь оставлять приглашение (кнопочка в профиле такая есть).
Хочешь, я тя в своем дневнике представлю.)
Мои друзья зайдут посмотрят.
Просто может шушеры ненужной набежать, и нафлудят, сама не рада убдешь.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сефора   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:25 (ссылка)
От тебя что ли?=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пивасик_Мещёрскай   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:29 (ссылка)
Что от меня?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сефора   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:30 (ссылка)
Шушера придет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пивасик_Мещёрскай   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:33 (ссылка)
Ну вот как тебе такое в голову пришло.
Я имею в виду, что если начать пиарить безадресно.
А у меня люди очень даже хорошие и интересные!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сефора   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:34 (ссылка)
Тогда... Если не трудно...=)))) Буду признательна=) А я, кстати, вроде в ПЧ записалась твои=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пивасик_Мещёрскай   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:54 (ссылка)
Да, уже вижу!)))))
Очень рад!) И обязательно помогу!)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сефора   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:54 (ссылка)
Спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пивасик_Мещёрскай   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:58 (ссылка)
Я поехал обрушу на свои телеса солнечно-водные процедуры!)))
До новых встречь!)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сефора   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:59 (ссылка)
Пока=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку