-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЪЕЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) KateMoss piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 33
Комментариев: 83
Написано: 176


Вор

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 11:17 + в цитатник

Суббота,просыпаюсь , включаю  аську ,и обнаруживаю, что  зайти не могу, пишет что не верный пароль или логин , такого просто быть не могло ! захожу в джим в телефоне, а там пароль введен и автоматически сам подключается , там таже фигня. Кто -то решил наглым образом спионерить мою аську , но зачем?! кому она нужна ? У меня были только догадки ... Дальше было интересней со мной решили поиграть . Я еще раз с телефона захожу , и вдруг подключаюсь но потом видно с другого компа кто- то перебил и меня выбивает ... потом еще раз делаю попытку  и опять пишет что не верный пароль .Как же меня разозлили, я была злая как пантера !!!! Хорошо что я вовремя обратилась к другу ( пришлось его утром побеспокоить звоночком на мобильный).  Он перебил вора и вовремя отвоевал мою аську .Урааа,!но осадок остался.

 (208x203, 66Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 21:27 (ссылка)
да Милая, вот мы ругаемся :-(

очень неприятно ругаться с любимым и единственным человечком :-(

но прости Любимая - наболело!
если кто-то еще прочитает это сообщение, то пусть знает, что тут написана не правда ( а я просил тебя исправить) - уж очень противно читать свои заслуги, которые выдают за чужие :-(

вообщем ты сама прекрасно знаешь, что это мои друзья помогли вернуть тебе аську, а не твои.

вот собственно и все.

жаль, что ты себя так ведешь :-(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку