ПолуАнгел_полуДемон, у меня конечно мнение дилетанта, но мне как раз кажется, что лучше добиваться в кадре максимального правдоподобия. потому что спецэффекты будут подсознательно замечаться. хотя все от исполнения зависит конечно
вообще зачетная фразочка про "жизнерадостное кладбище".
я думаю, что за пределами толком не получится - нынче везде заборы. можно найти что-то не совсем древнее и снимать со свободного участка.
НО!
старые клабища обычно красивее
товМаузер,наверное это отличает профессионала от простого зрителя)) Зритель видит только то, что ему показали, а профессионал видит то, что осталось за кадром!
Даже не смотря на то, что мы не профи в этом деле, смотреть фильмы уже стало сложно)) начинаю представлять как вот:
стоит герой вес в душевных терзаниях, а рядом режиссер "дышит в затылок" и указания дает, осветитель на стремянке корячится, звукорежиссер с "удочкой" и "собакой" на полу где-нить лежит и все так напряженно СМОТРЯТ на него))) и как-то сразу кино не захватывает)))