-5 друзей

Отличный, по-моему, человек. =)
За тучами ВСЕГДА прячется солнце! =)
Хороший человек
Таких хороших людей мало
Самый клевый собеседник.
Всего у меня 5 друзей


"Круто"...

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 08:38 + в цитатник
У меня ЛиРушка тормозит по-страшному... Показывает только сообщение "Я - долбанутая". Новые не показывает....

Татьяна_Михална   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 10:07 (ссылка)
ага... ли.ру вообще глючит последнее время... У меня, когда я захожу в фотоальбом, выскакивает сообщение "УПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НЕТ ФОТОАЛЬБОМА". Нормально?!?
Ответить С цитатой В цитатник
Ehidna   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 11:27 (ссылка)
Это судьба?)))))))))))

А у меня всё норм. У меня иногда ИЕ тормозит, когда с него на ли.ру заходишь. Тоже не показывает обновления, пока его самого не обновишь. Но вот с мозиллы когда захлжу - никаких проблем.
Ответить С цитатой В цитатник
Ehidna   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 11:28 (ссылка)
А кстати, если ты про профиль - в нём отображаются только открытые всем записи. Остальные хаписи отображаются исключительно в самом дневе.
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 14:45 (ссылка)
-Akai_Sora-, Будешь смеяться, но и в самом дневе их нет. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ehidna   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 15:56 (ссылка)
Харита, а они точно были?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 16:02 (ссылка)
-Akai_Sora-, Конечно. Их даже пользователи комментировали.
Ответить С цитатой В цитатник
Ehidna   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 16:32 (ссылка)
Харита, ужасно >_< ну может еще вернутся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 20:33 (ссылка)
-Akai_Sora-, Они улетели, но обещали вернуться. =))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку