-5 друзей

Отличный, по-моему, человек. =)
За тучами ВСЕГДА прячется солнце! =)
Хороший человек
Таких хороших людей мало
Самый клевый собеседник.
Всего у меня 5 друзей


Обитатели Контакта!!! Такое видели???

Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:02 + в цитатник
Цитата сообщения houseMdgz Собрание тупых названий групп вконтакте



Я всего лишь ткнул пальцем в первую попавшуюся девочку и скопировал в блокнот список групп в которых она состоит, а потом читал и плакал:
Зачем все эти группы там? Толку от них, если ничего найти по поиску в них нельзя. Да и полезного в них нету ничего. А те что полезные не почитаешь, потому что неудобно читать текст мелким шрифтом в узенькую колонку.

Так что я собираю коллекцию тупых, смешных, идиотских групп. Можете пополнять:
  •  Почитатели творчества Аркадия Укупника
  •  Я умею очень оригинально блевать.
  •  Антипопсовый клуб "Розовая кофточка,Сиськи и Микрофон"
  •   [..не ну а хуле..]
  •  Прощайте,булочки с маком))))
  •  МКД (Международный Клуб Долбоёбов)
  •  Мощные высказывания преподов
  •  Пизди чаек веслом!
  •  Я Дура(к) и мне не стыдно!!!!!!!!
  •  Клуб любителей Картошки Фри перемазанной Мороженым в МакДаке
  •  клуб ебанутых на всю голову
  •  [Я люблю кататься на тележках]
  •  Клуб Ёжика в Тумане
  •  Хочу трусы как у Патрика (Тупо вступайте, не думайте)
  •  Все кругом пи★арасы, а я граф Монте Кристо! (или Пшли все нах! Я фея)
  •   _______________!!!!!!!!ОБТЯНУТЫЕ НОЖКИ, на которые я дрочу!!!!!!!!!!!<З<З<З_____________
  •   МЫ УТРАТИЛИ ВЕРУ В СЕБЯ, ПОЖАЛУЙСТА, НАСРИТЕ НАМ В РОТ!!!!!!
  •  Куклачев слуга сатаны
  •  Тебя отметили на какой то фотографии,видео, а там сука медведи, сердечки, таблетки и т.д.
  •  Сволочи! Они убили Кенни!
  •  Убей себя лопатой
  •  "Сто различных способов отомстить или нехуй было меня бросать"
  •  Фанаты Зайца ПЦ
  •  Для тех кто не любит людей с пивом на улицах.
  •   Вы готовы дети?...да, капитан....Я не слышу....так точно капитан....ууууууууу....., Кто проживает на дне океана?Спанч Боб Сквеар пенс., Желтая губка, малыш без изьянов?Спанч БОб скеар пенс., Кто побеждает всегда и везде?Спанч Боб сквеа
  •  ЕБАНИ TOKIO HOTEL ПОПЯЧЕНО НА ОТЛИЧНЕНЬКО!!!11 ПОТС ПЕРЕХОДИТ В СОБСТВЕННОСТЬ ВЕЛИКОЙ АРМИИ УПЧК!!!1
  •  шоу-балет Ёптыть!
  •  Обставим дом НАХаляву!!!!
  •  я НЕНАВИЖУ когда говорят ОДНО,а делают ДРУГОЕ. я НЕНАВИЖУ когда в лицо УЛЫБАЮТСЯ,а за спиной ПИ**ЯТ!
  •  !!!НА ХУЙ ВСЕХ!!!
  • ▬▬▬▬▬▬▬▬
  • ☃ Вы заебали
  • ☃ Нас отмечать
  • ☃ На уродских
  • ☃ Картинках и
  • ☃ Дибильном видео
  • ▬▬▬▬▬▬▬
  •  ♥♥♥Группа любителей ЮЖНОГО ПАРКА, а особенно МИСТЕРА ГОВНЯШКИ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ КАКАШКИ♥♥♥
  •  ☻☻♂**фейки.. или всемирная безмозглость малолеток**♂☺☺
  •  Группа для людей которых бесят те люди которые судят других по одежде..
  •  ●•"В НЕАДЕКВАТЕ" / Улыбайся или СДОХНИ!!!!1111адинадин•●
  •  ◄◄◄Группа для тех, кто хочет зайти на чью-то страничку, но она сука закрыта!►►►
  •  Я аццкий педик [педик style]
  •  ============================ Расскажем всему миру о том что происходит в Осетии ====================
  •  РУКИ БЛЯТЬ УБРАЛ НАХУЙ
  •   _______♔Закрытая группа♔ ======================= ♥РЕАЛЬНЫЕ СУЧКИ КОНТАКТА ♥ =======================
  •   ******Дизайн - студия "Шар & Шарм" ******
  •  Я ненавижу глупые группы, группы со всяческими символами и пропусками для украшения, пользователей, которые пишут всякую фигню и т.п. и хочу всячески осложнить им жизнь.
  •  Скоро ВКонтакте будет заменять ")))))" на "Я тупая пизда". Пока это можно делать самостоятельно.
  •  хУй эТоМу мЁрТвОмУ оБщЕсТвУ!!!!!!!!!!
  •  Группа любителей бегать в круговых дверях торгового центра и напевать песенку:Карусель, карусель начинает рассказ...ХD
  •  НЯ - ХУЙНЯ!!!!
  •  Я эмо! Я знаю толк в субкультуре! Я не позерка! я тру !!! (с) фан клуб педововских перлов =)
  •  Мы ненавидим тупых людей!! Fuck all stupid fools!
  •  МОЯ СУПЕР ВИЛЛА В МАЙЯМИ !!
  •  Dоярка Style [DS]
  •  ▄▀▄Меня достали люди которые в транспорте и на улице пялятся на меня как на неведомую зверюшку▄▀▄
  •  Люди которые хоть раз спаривались с Бразильским Мегабобром
  •   Люди,которые в детстве вызывали пиковую даму,пьяного ёжика,злого духа,матного гномика,и др. нечисть
  •  ====================== Мы из "Борделя"! Мы захаваем ваш мозг! С нами стыдно! ======================
  •  Группа для людей, которые вытерают жопу, после того как посрут.
  •  Переустанавливаем винду САМИ! ЭрУДирУЙся! ВЫ УСТАЛИ ПРОСИТЬ ПАРНЯ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ВИНДУ?!_ПЕРВЫЙ ШАГ_
  •  ПоюЩие гЛиСтЫ ..)))) ЫыЫыыы
  •  УебаЦа-ца-ца-ца!!!!!!!
  •  группа тех, кого заебало что поручни на экалаторе движутся быстрее ступенек

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку