-5 друзей

Отличный, по-моему, человек. =)
За тучами ВСЕГДА прячется солнце! =)
Хороший человек
Таких хороших людей мало
Самый клевый собеседник.
Всего у меня 5 друзей


Донорство.

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 14:24 + в цитатник
Давно хотела спросить... Как вы, мои ПЧ и Друзья относитесь к донорству крови? Сами были когда-нибудь донором?
По-моему, донорство - это обязанность. В первую очередь, задаю себе вопрос: А кто тогда, если не я? Кто поможет, кроме меня в наше время?
Донорством можно спасти не одну жизнь. А что если, не дай Бог, то же самое приключится с тобой или твоими близкими?
Надо задумываться...

KiSS_-Ka   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 14:39 (ссылка)
У меня мама донор
Ответить С цитатой В цитатник
Aysonaku-chan   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 17:59 (ссылка)
Я была донором 3 раза, потом перестала. Это не моё.
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 20:10 (ссылка)
Пару раз сдавал кровь, но это было очень давно.
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_помоек   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 22:25 (ссылка)
Никогда не была донором и никогда не пойду на такой шаг.
Для начала не переношу подобных процедур...а потом....ну как то не мое это помогать тем кого не знаю. Вот если бы для близких то тут другое дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Itsmylive   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 00:15 (ссылка)
Я никогда не была донором, но очень часто об этом думаю, но особого смысла в этом не вижу, т.к. довольно таки популярная группа крови, а если кому-нибудь это будет нужно, всегда помогу, не смотря на то, будут ли это мои родные и близкие, или совершенно незнакомые мне люди
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку