-5 друзей

Отличный, по-моему, человек. =)
За тучами ВСЕГДА прячется солнце! =)
Хороший человек
Таких хороших людей мало
Самый клевый собеседник.
Всего у меня 5 друзей


16.05.09 Мир Музыки.

Суббота, 16 Мая 2009 г. 15:13 + в цитатник
Сегодня сдала свой последний самый экзамен в музыкальной... По Сольфеджио. Диплом пока не дали - еще рановато. Я музыкалку все 7 лет не любила и можно сказать, что этот день я ждала все эти 7 лет, а вчера я захотела, чтобы этот день подольше не наступал. Я внезапно просто сильно полюбила эту школу, а сейчас грустно (даже больно) и очень хочется попросить прощения у этого вида искусства за то, что я его недолюбливала такое время, у всех преподавателей. Я в музыкалке продержалась дольше всех, но никогда не было со мной такого, что происходит сейчас. Еще позавчера отыграла свой последний концерт. Особенно грустно за фортепьяно, за такую нелюбовь к нему. У меня такой прекрасный преподаватель и заметила я это так поздно. Ну а сделать уже нечего, я - выпускница.
Но могу сказать одно точно - с миром музыки расставаться я не намерена и этим же летом берусь за самостоятельное освоение гитары.
Рубрики:  Мысли вслух

Ehidna   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 16:28 (ссылка)
Поздравляю со сдачей!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 16:45 (ссылка)
-Akai_Sora-, Я не знаю, на сколько я сдала, так что поздравлять рано.
Ответить С цитатой В цитатник
Ehidna   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 16:47 (ссылка)
Харита, а почему сразу оценки не объявили? о.о
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 16:50 (ссылка)
-Akai_Sora-, Потому что там еще дохрена людей сдавало. Преподы не роботы, чтобы сразу результаты говорить. Я сдала и ушла.
Ответить С цитатой В цитатник
KoT-91   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 20:47 (ссылка)
с окончанием
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 20:55 (ссылка)
KoT-91, А вот за это - спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку