-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в добрый_хвост

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 14


трепанация

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:44 + в цитатник
Все люди беженцы, в шоколаде неженцы, я люблю пальцы они мои леденцы,у петушков сладкие концы???хочу от тебя бумажное письмо. Несите мне гонцы, устал хочу испить водицы, иль девицы?? странные лицы, прямиком с менделеевской таблицы, у кого-то мылыци у кого милиции, я так и не могу понять как из песка достать силиций, в сицилии умер лукреций, не соблюдал конвенций, сделал пару глотков, иньекций, еще был Мягков, фак оф ваших майоров, ненавижу городских пижонов, уйду в деревню пасти коров, лечить котов, а дальше все будь здоров
Каждый как боров с пивом, ведет себя вальяжно и игриво. Важно. не Мужики правят миром. Тестостероны, не снимая Короны, короли корованны, бороды оторванны, бороны порозданы. Ани наши клоны Ганны, имели растаманы планны, на напас марихуанны, канули в лету канны, у меня настроение, хочу на багаммы, хорошо нет тормозов там и моей маммы,а там одни банданны, и маленькие дамы носят панамы, а мы. . .
а мы, забыли Бога, в происках сатаны, все по немного султаны, и говрят мы Иегова фанны, говорят приготовь стаканы, сейчас будут насыпаны манны, только для вас он откроет краны, все в костюмах с книжками на улицах истуканы, на лицах улыбки прописаны, живут в истинах, на стенах пишут иди нах, говорил один монах, всех нас держит в узде страх, везде ух и ах, все обратиться в прах, на первых порах, на святых горах, страх, страх, страх

Понравилось: 15 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку