Сожми в ладони зернышко...

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 16:37 + в цитатник
Прослушать Остановить
637 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Спелась у меня такая вот песенка на стихи Sanja. Милая, добрая и весенняя :)
Метки:  

Mila_Toronto   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 19:37 (ссылка)
У меня твой заголовок вызвал в памяти строчку "виноградную косточку в теплую землю зарою" (с) Булат Шавлович :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 19:38 (ссылка)
А кто это поет?
Ответить С цитатой В цитатник
Мыша4ок   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 01:42 (ссылка)
Milo4ka_Toronto, это я пою :) Мне очень понравились стихи, я их спела. Со мной такое бывает ;)
А если хоть что-то ассоциируется с Окуджавой - то уже можно падать в обморок от счастья, правда-правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 02:00 (ссылка)
Мыша4ок, ой как ты поешь красиво!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мыша4ок   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:16 (ссылка)
Milo4ka_Toronto, спасибо! Приятно, что кому-то нравится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 17:08 (ссылка)
Хыы, мне вкатило =)oyiq
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 03:01 (ссылка)
У вас дизайн в Firefox разъехалсяriow
Ответить С цитатой В цитатник
Мыша4ок   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 03:32 (ссылка)

Ответ на комментарий

Странно, а у меня в той же Мозилле всё как и раньше...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку