кредитоспособность - способность клиента получить кредит на основании его предыдущих и действующих кредитных обязательств. платежеспособность -
наличие на протяжении длительного времени денежных средств для исполнения финансовых обязательств по наступлении срока. первое понятие связано со структурой капитала; второе - с ликвидностью, и оно здесь более уместно.
t0ken,
имелись в виду авторские листы, то есть принятая в среде профессиональных издателей и литераторов (коим я не являбсь, кстати) единица измерения "объема" текста. Таким образом, 1 авторский лист - это 40 000 символов с пробелами.
А 7 страничек формата А4 двенадцатым кеглем мы уже написали.))
Да, без любовной линии, конечно, трудновато бы было. Хотя вот Стругацкие умудрялись обходиться почти без нее. Но то Стругацкие...))
t0ken,
ну ведь это совсем другой мир, который воспринят (ибо в основном оценки в тексте принадлежат ему) одним очень романтичным, несмотря на лета свои, и просто-напросто влюбленным человеком))... (Виктором то бишь).
Что до пейзажей, то все они, лишь немного искаженные творческой моей волей, существуют в действительности.
А что за книжка?
Слишком красиво что бы быть правдой, скорее похоже на девичьи мечты, чем на повесть. Впрочем, мечтать бывает полезно))
Я сам как буд-то захмелел. Вспомнилась книжка "Милые кости".
Ситуация с появлением девушки мне не показалась скучной, а то что она в некоторой степени предсказуема не так уж и плохо, многие разумные вещи бывают предсказуемы. Понятное дело хорошо бы ввести классную девку в сюжет, всем мужикам, которые так или иначе ассоциируют себя с главным героем будет гораздо приятней читать))
Не могу похвастаться что много видал книжек, кроме учебников по сопромату и матану, но думаеца мне что для повести в 7 страниц много подробнстей, впрочем оставляю за собой право ошибаться.
Мистик,
ну я там немножко переделала, как ты сказал.))Надеюсь, это последняя глобальная редакция...
Ну вот видишь, хоть что-то там есть)). И это, безусловно, радует.
Rea_Silvia, конечно, не безразлично)))Не обязательно переделывать целиком. Просто эта сцена со скромной девушкой, занятым дядюшкой, который, как Красную шапочку, посылает ее черт знает куда ночью, одинаковыми и, хоть и подвыпившими, но равнодушными к женскому полу бородачами - какая-то неестественная. Остальное - не так. Да и интересно, куда она собралась))
Мистик,
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Турбореализм — самоназвание направления, возникшего в отечественной фантастической литературе в начале 1990-х. Турбореализм пытается (отчасти из эстетических, но в основном из литературно-политических соображений) отмежеваться от фантастики как таковой — хотя традиционного реализма он также чужд. Турбореализм можно определить как философско-психологическую интеллектуальную фантастику, свободно обращающуюся с реальностями. В каком-то смысле, турбореализм суть дальнейшее развитие представления о «реалистической фантастике», заложенного Стругацкими. К «турбореалистам» относятся такие авторы, как Андрей Столяров, Андрей Лазарчук, в какой-то степени Виктор Пелевин и Михаил Веллер. В близкой к турбореализму манере работают Владимир Покровский, Эдуард Геворкян и Андрей Саломатов. Поскольку термин пока не устоялся, в число «турбореалистов» периодически попадают авторы «четвертой волны», работающие в других эстетических пространствах — например, Михаил Успенский, Евгений Лукин, Вячеслав Рыбаков или Борис Штерн.
Турбореализм характеризуется его теоретиками по таким отличительным чертам, как «надтекст», «эпикатастрофичность» и «метарелигия».
Суть принципа «надтекста» — представление о литературе в целом как об информационной волне, катящейся из прошлого в будущее. Для того, чтобы сказать что-то действительно новое, автор должен находиться впереди этой волны, писать с опережением собственного времени. Достигается это повышенной смысловой и эмоциональной насыщенностью текстов произведений турбореализма, из чего естественным образом проистекает множественность трактовок. Принцип «надтекста», который был важен для «турбореалистов» на этапе формирования их движения, носил не столько философско-эстетический, сколько политический характер — он наглядно показывал, почему турбореализм находится в авангарде современной литературы.
Принцип «эпикатастрофизма», напротив, оказался весьма плодотворным. Он постулировал, что человек (социум, мир) существует в условиях перманентной катастрофы — нравственной, социальной, космологической. Применение этого принципа придает произведениям «турбореализма» некоторую пессимистичность — и одновременно делает их относительно динамичными.
Принцип «метарелигии» основан на представлении о равнозначности для турбореализма таких начал, как личность, Бог и мир. Именно использование этого принципа позволяет авторам свободно обращаться с реальностями, сталкивать на равных Бога (или Дьявола) и человека, использовать магию не как художественный прием, а как существенную часть описываемой реальности.
Мистик,
настолько плохо? Жаль...
Язык другой, я знаю, но как раз тот рассказик был экспериментальным в этом смысле, данная вещь (насколько голую задумку можно назвать вещью) более показательна... Стилистику надо подправить кое-где, этим я займусь.
Да, кстати, сабантуй нужен все же не для встречи гл. героев, важен этот разговор бородачей - экспозиция, которая имеет значение для понимания всего произведения...
Очень жаль, что так предсказумемо, но целиком переделывать первую главу не хочется... Все-таки я хочу попробовать написать эту вещь, я о ней думаю уже два года, а значит - что-то в ней есть...
В любом случае огромное спасибо за реакцию. Рада, что тебе небезразлично))).
Раньше я читал только один твой рассказ, и его читать было легко и приятно. Теперь это повесть, и ее читать тяжело. Не знаю отчего так, но, наверное, это не страшно - к языку можно привыкнуть. Мне не нравится другое - я слишком много знаю.
Когда Родионов говорит "Кого там еще принесло..." - Я точно знаю кого - особу женского пола. Потом, когда нужно ее провести - я точно знаю, что проведет ее Виктор (Хотя я бы пригласил ее к столу - на месте Родионова :) Слишком явно видно, что сабантуй нужен лишь для того, чтоб герои встретились, и это выглядит неестественно.