-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Харлсберг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 4
Комментариев: 15
Написано: 19

Ритта_Сташек

Харлсберг: Глава вторая//ХАРЛСБЕРГ

25-07-2007 16:31 (ссылка)   Удалить
Brunhilde_Braunschweig,
комментарий специалиста.))
Конечно, ты права. Я заменю.
Ритта_Сташек

Харлсберг: Глава вторая//ХАРЛСБЕРГ

25-07-2007 16:28 (ссылка)   Удалить
t0ken,
мда... Я, видно, старею. Куда уж нам с нашим сермяжным турбореализмом))...
И не слыхивали о таких.
Аноним

Харлсберг: Глава вторая//ХАРЛСБЕРГ

22-07-2007 19:08 (ссылка)   Удалить
кредитоспособность - способность клиента получить кредит на основании его предыдущих и действующих кредитных обязательств. платежеспособность -
наличие на протяжении длительного времени денежных средств для исполнения финансовых обязательств по наступлении срока. первое понятие связано со структурой капитала; второе - с ликвидностью, и оно здесь более уместно.
t0ken

Харлсберг: Глава вторая//ХАРЛСБЕРГ

21-07-2007 00:43 (ссылка)   Удалить
несколько месяцев назад в студенческой среде слабого пола это было модное чтиво. В яндексе если набрать - куча всего повыскакивает.
Ритта_Сташек

Харлсберг: Глава первая//НАДВИГАЮТСЯ ХОЛОДА

20-07-2007 14:35 (ссылка)   Удалить
t0ken,
имелись в виду авторские листы, то есть принятая в среде профессиональных издателей и литераторов (коим я не являбсь, кстати) единица измерения "объема" текста. Таким образом, 1 авторский лист - это 40 000 символов с пробелами.
А 7 страничек формата А4 двенадцатым кеглем мы уже написали.))

Да, без любовной линии, конечно, трудновато бы было. Хотя вот Стругацкие умудрялись обходиться почти без нее. Но то Стругацкие...))
Ритта_Сташек

Харлсберг: Глава вторая//ХАРЛСБЕРГ

20-07-2007 14:25 (ссылка)   Удалить
t0ken,
ну ведь это совсем другой мир, который воспринят (ибо в основном оценки в тексте принадлежат ему) одним очень романтичным, несмотря на лета свои, и просто-напросто влюбленным человеком))... (Виктором то бишь).
Что до пейзажей, то все они, лишь немного искаженные творческой моей волей, существуют в действительности.
А что за книжка?
t0ken

Харлсберг: Глава вторая//ХАРЛСБЕРГ

18-07-2007 19:40 (ссылка)   Удалить
Слишком красиво что бы быть правдой, скорее похоже на девичьи мечты, чем на повесть. Впрочем, мечтать бывает полезно))
Я сам как буд-то захмелел. Вспомнилась книжка "Милые кости".
t0ken

Харлсберг: Глава первая//НАДВИГАЮТСЯ ХОЛОДА

18-07-2007 18:25 (ссылка)   Удалить
Ситуация с появлением девушки мне не показалась скучной, а то что она в некоторой степени предсказуема не так уж и плохо, многие разумные вещи бывают предсказуемы. Понятное дело хорошо бы ввести классную девку в сюжет, всем мужикам, которые так или иначе ассоциируют себя с главным героем будет гораздо приятней читать))
Не могу похвастаться что много видал книжек, кроме учебников по сопромату и матану, но думаеца мне что для повести в 7 страниц много подробнстей, впрочем оставляю за собой право ошибаться.
Ритта_Сташек

Харлсберг: Глава первая//НАДВИГАЮТСЯ ХОЛОДА

17-07-2007 23:54 (ссылка)   Удалить
Мистик,
ну я там немножко переделала, как ты сказал.))Надеюсь, это последняя глобальная редакция...
Ну вот видишь, хоть что-то там есть)). И это, безусловно, радует.
Мистик

Харлсберг: Глава первая//НАДВИГАЮТСЯ ХОЛОДА

17-07-2007 22:32 (ссылка)   Удалить
Rea_Silvia, конечно, не безразлично)))Не обязательно переделывать целиком. Просто эта сцена со скромной девушкой, занятым дядюшкой, который, как Красную шапочку, посылает ее черт знает куда ночью, одинаковыми и, хоть и подвыпившими, но равнодушными к женскому полу бородачами - какая-то неестественная. Остальное - не так. Да и интересно, куда она собралась))
Ритта_Сташек

Харлсберг: Дневник Харлсберг

16-07-2007 20:18 (ссылка)   Удалить
Мистик,
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Турбореализм — самоназвание направления, возникшего в отечественной фантастической литературе в начале 1990-х. Турбореализм пытается (отчасти из эстетических, но в основном из литературно-политических соображений) отмежеваться от фантастики как таковой — хотя традиционного реализма он также чужд. Турбореализм можно определить как философско-психологическую интеллектуальную фантастику, свободно обращающуюся с реальностями. В каком-то смысле, турбореализм суть дальнейшее развитие представления о «реалистической фантастике», заложенного Стругацкими. К «турбореалистам» относятся такие авторы, как Андрей Столяров, Андрей Лазарчук, в какой-то степени Виктор Пелевин и Михаил Веллер. В близкой к турбореализму манере работают Владимир Покровский, Эдуард Геворкян и Андрей Саломатов. Поскольку термин пока не устоялся, в число «турбореалистов» периодически попадают авторы «четвертой волны», работающие в других эстетических пространствах — например, Михаил Успенский, Евгений Лукин, Вячеслав Рыбаков или Борис Штерн.

Турбореализм характеризуется его теоретиками по таким отличительным чертам, как «надтекст», «эпикатастрофичность» и «метарелигия».

Суть принципа «надтекста» — представление о литературе в целом как об информационной волне, катящейся из прошлого в будущее. Для того, чтобы сказать что-то действительно новое, автор должен находиться впереди этой волны, писать с опережением собственного времени. Достигается это повышенной смысловой и эмоциональной насыщенностью текстов произведений турбореализма, из чего естественным образом проистекает множественность трактовок. Принцип «надтекста», который был важен для «турбореалистов» на этапе формирования их движения, носил не столько философско-эстетический, сколько политический характер — он наглядно показывал, почему турбореализм находится в авангарде современной литературы.

Принцип «эпикатастрофизма», напротив, оказался весьма плодотворным. Он постулировал, что человек (социум, мир) существует в условиях перманентной катастрофы — нравственной, социальной, космологической. Применение этого принципа придает произведениям «турбореализма» некоторую пессимистичность — и одновременно делает их относительно динамичными.

Принцип «метарелигии» основан на представлении о равнозначности для турбореализма таких начал, как личность, Бог и мир. Именно использование этого принципа позволяет авторам свободно обращаться с реальностями, сталкивать на равных Бога (или Дьявола) и человека, использовать магию не как художественный прием, а как существенную часть описываемой реальности.

Приблизительно так.
Ритта_Сташек

Харлсберг: Глава первая//НАДВИГАЮТСЯ ХОЛОДА

16-07-2007 20:03 (ссылка)   Удалить
Мистик,
настолько плохо? Жаль...
Язык другой, я знаю, но как раз тот рассказик был экспериментальным в этом смысле, данная вещь (насколько голую задумку можно назвать вещью) более показательна... Стилистику надо подправить кое-где, этим я займусь.
Да, кстати, сабантуй нужен все же не для встречи гл. героев, важен этот разговор бородачей - экспозиция, которая имеет значение для понимания всего произведения...
Очень жаль, что так предсказумемо, но целиком переделывать первую главу не хочется... Все-таки я хочу попробовать написать эту вещь, я о ней думаю уже два года, а значит - что-то в ней есть...
В любом случае огромное спасибо за реакцию. Рада, что тебе небезразлично))).
Мистик

Харлсберг: Глава первая//НАДВИГАЮТСЯ ХОЛОДА

15-07-2007 22:39 (ссылка)   Удалить
Раньше я читал только один твой рассказ, и его читать было легко и приятно. Теперь это повесть, и ее читать тяжело. Не знаю отчего так, но, наверное, это не страшно - к языку можно привыкнуть. Мне не нравится другое - я слишком много знаю.
Когда Родионов говорит "Кого там еще принесло..." - Я точно знаю кого - особу женского пола. Потом, когда нужно ее провести - я точно знаю, что проведет ее Виктор (Хотя я бы пригласил ее к столу - на месте Родионова :) Слишком явно видно, что сабантуй нужен лишь для того, чтоб герои встретились, и это выглядит неестественно.
Мистик

Харлсберг: Дневник Харлсберг

15-07-2007 21:41 (ссылка)   Удалить
Господи, а что такое турбореализм?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»