-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Площадочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 15
Комментариев: 22
Написано: 63


здрасьте вам)

Пятница, 13 Июля 2007 г. 15:55 + в цитатник
днев толком вести здесь не буду, так как аккаунт создан просто так. чтоб было)))))
 (x, 0Kb)

хороая_сучка   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 15:57 (ссылка)
приветик) Добро пожаловать на ли.ру)))
Я твоя опекунша ив се те расскажу что спросишь)

Обот мне? зайди в днев) в основном пазитивчег и хоршо все по добому))) Люблю общатся)Так что жду твоего ответа)Давай те авку подберем) Как ты на это смотришь?
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцеСсочькА   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 15:59 (ссылка)
Ну пару предложений не получиться, лучше приходи и читай обо мне в моем дневе буду очень рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Площадочка   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 16:00 (ссылка)
хороая_сучка, пасип, конечно, за помощь, но в этой жизни я привыкла всё делать сама:)
давай просто будем френдами) если что- я спрошу у тя, что не понятно.
днев толком вести не буду, так как аккаунт создан здесь просто так. чтоб было)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Площадочка   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 16:02 (ссылка)
ПринцеСсочькА, окей, и тебе спасибо за такой приём))
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцеСсочькА   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 16:05 (ссылка)
Площадочка,
Да я просто сама была новичьком и понимаю что друзья и читатели очень важны) И я сама очень общительная и всесёлая так что думаю что мы сдружимся - правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Площадочка   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 16:14 (ссылка)
ПринцеСсочькА, я думаю- сдружимся:)
Ответить С цитатой В цитатник
хороая_сучка   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 17:23 (ссылка)
Площадочка, ну ладно)ок)с тобой полностью согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцеСсочькА   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:17 (ссылка)
Площадочка,
Очень жаль что ты так часто появляешьсЯ в своем дневе! Будешь у себя приходи и ко мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Площадочка   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 17:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Площадочка   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 17:34 (ссылка)
ПринцеСсочькА, забегу, ок!
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Ilzira   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:37 (ссылка)
все впереди
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твоя_иллюзия   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 18:57 (ссылка)
В дрожь бросает от твоей аваторки.))
Ответить С цитатой В цитатник
Площадочка   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 16:37 (ссылка)
Я_твоя_иллюзия, от какой?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Площадочка   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 16:37 (ссылка)
Исходное сообщение I_am_Ilzira
все впереди

ага:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку