-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гвенделин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все: начиная от хендмейда заканчивая автомобилями и прочими железяками)))

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) город_Видное Kamigawa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей: 61
Комментариев: 112
Написано: 312


Глава 2

Среда, 04 Июня 2008 г. 16:06 + в цитатник
Айрис оторопело смотрел на дверь. Что-то в глазах девушки удивило его и даже немного напугало.
-Айрис, ты чего? – Эдвин потряс друга за плечо
-Чего? А? – дроу обернулся. Весь его вид выражал полную отстраненность. – Эдвин, я пойду, прогуляюсь немного.
Не дожидаясь ответа, он выше из бара, попутно прихватив плащ
-Во идиот! – в сердцах воскликнул Эдвин. – Позарился на симпатичную мордашку.

Дроу полубежал по улице. Тихая, лунная ночь, столь непривычная для этого района. Айрис начал притормаживать, а затем и вовсе перешел на тихий шаг. Тишина оглушала, и ему стало не по себе. Из темного переулка послышался голос:
-Ты что, меня преследовать будешь? – на освещенную луной улицу вышла та девушка.
Айрис смолчал, лишь коротко кивнул
-Зря ты это. Из-за меня у тебя будут большие неприятности. – поморщилась девушка. – Уходи, пока не поздно. За мной охотятся и тебя тоже убьют, если им попадешься.
-Не убьют! Для этого им придется постараться! – упрямо заявил дроу. – Кстати, будем знакомы, Айрис.
Эльфийка улыбнулась, с лица исчезла вся холодность.
-Авариэль, можно просто Авари. –в протянутой руке вспыхнул льдистый голубой огонек.
-Э, ты чего? – Айрис попятился.
-Ничего. – прошептала девушка, немного пригибаясь, - ты только не шевелись…
-Чтоб ты меня убила? – крикнул дроу, отскакивая в сторону.
-Идиот! – рявкнула девушка, бросая заклинание. –Беги, пока не поздно.
Айрис спешно обернулся. Заморозка попала в человека. По телу расползались голубые лучики, опутывающие, замораживающие. Жертва дернулась, захрипела и застыла.
-Чего ты стоишь? – отчаянно воскликнула эльфийка подбегая к спутнику.
-Кто это? – Айрис ошалело смотрел на происходящее.
-Вампир. – девушка обреченно вздохнула и подняла глаза. – Ну вот, твое промедление все испортило. Ты теперь тоже их цель.
-Чего? – дроу вытаращил глаза. С неба спускались черные тени.
-Держись. – вздохнула девушка, обнимая его одной рукой, второй вытащила из-под ворота рубашки кулончик и сжала его. На миг выцвели все краски, на уши Айрису натянули шапку, желудок подкатил к горлу и свет померк.


-Айрис, ну ты и дурак! – прошептала эльфийка, растянувшись на мокрой росистой траве под широким деревом подлеска.
-Авар, кто это? – дроу сидел прислонившись к стволу и песьим хвостом вертел в руках кинжал. Не потому, что боялся, а так, на всякий случай.
Эльфийка поднялась и села рядом с ним.
-Айрис, поверь, это долгая история. Мне жаль, что я втянула тебя во все это, но у меня не было выбора.
-Авари! – дроу повысил голос. –Меня чуть не убили, за мной теперь гоняются вампиры, ты перенесла меня в какую-то глушь. Может все-таки объяснишь, что вообще происходит?
-Слушай, дроу! – эльфийка вскипела.- Я не просила преследовать меня по улицам города. Ты сам выбрал свою судьбу сегодня вечером и не вини меня в этом! То место, где мы сейчас, всего в лиге от города и ты без проблем до него доберешься. Если решишься, тебе мой совет: держи оружие наготове. Вампиры-наемники никогда не упускают тех, на кого «наточили клыки»
Я не останусь в городе надолго. Охота продолжается, и она обострилась после нападения. Утром меня уже не должно здесь быть, иначе будет очень плохо всем нам.
Эльфийка поднялась и стряхнула росу с плаща. Уже светало, и первые лучики солнца заиграли на бледном и усталом лице девушки.
-Авари, я смогу чем-нибудь помочь? – сконфуженно пробормотал дроу и тоже встал с земли.
-Просто выбери свой путь сегодня, - улыбнулась девушка, - это сейчас самое важное.
-Хорошо. – Айрис улыбнулся. – Когда будешь уходит, зайди в сегодняшний бар, я там буду и скажу свое решение..

-Я устала, водичка, я хочу домой, к маме с папой… -соленые капельки слез падают в озерце, расходясь кругами.
-Я теперь одна, я боюсь…
Маленькая эльфийка сидит на берегу и горько плачет. Озерце в глубине леса и вековые деревья надежно скрывают его от посторонних глаз.
-Девочка моя, не плачь.
Кроха открывает глаза и видит маму. Взрослая статная эльфийка стоит на поверхности воды и нежно улыбается.
-Мама! – девочка протягивает руки. А мама лишь грустно улыбается.
-Золотце, послушай меня внимательно и запомни все, что я тебе скажу.
Ты не будешь одна. Мы, твои родители, твои братья и сестры, будем с тобой, незримые, но близкие. Если ты захочешь нас увидеть, просто посмотри на воду и позови нас, мы придем. Ты-дочь Воды, так тебя прозвали, когда ты родилась. Я не говорила тебе этого раньше, но теперь ты знаешь. С этим колечком, что Аарон тебе отдал, иди в Саэрру и все будет хорошо. Тебя там найдут добрые люди.
Девочка слушает молча и роняется слезинки. Перед тем, как раствориться в воздухе, мама добавляет.
-Ты будешь счастливой. Ты испытаешь много горестей, ты потеряешь всех, кто тебе дорог, но найдешь того, кто будет любить тебя и кого будешь любить ты. Ты будешь счастливой, Авариэль…..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку