-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гвенделин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все: начиная от хендмейда заканчивая автомобилями и прочими железяками)))

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) город_Видное Kamigawa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей: 61
Комментариев: 112
Написано: 312


Без заголовка

Среда, 29 Августа 2007 г. 20:57 + в цитатник
Настроение сейчас - депрессивное

Мда уж...Тяжело, не сколько физически, сколько морально...
У Лешки день рожденья...А я на грани истерики...
В институте все забывается, стирается, от этого отвлекается внимание...
А когда приезжаешь домой, или уже едешь в метро, такая эмоциональная усталость, так тяжело, что просто хочется разрыдаться...
не могу я...
больше так не могу....
это очень тяжело...
я немогу срываться в истерический смех, чтобы выглядеть в глазах друзей и родителей веселой...не могу...
переступать через себя...зачем? для кого-то...
не хочу...а надо...
хватит...но нужно..для себя, для других....

я больше не могу...

mumigirl   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:02 (ссылка)
уууууу зай как я тебя понимааааю!!!

"В институте все забывается, стирается, от этого отвлекается внимание..." - угу угу.

если что я всегда буду твоей жилеткой, подушкой и всё в этом роде)
Ответить С цитатой В цитатник
Ариара_Грейв   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:03 (ссылка)
Даш, все через это проходят... Привыкнешь. Новое всегда страшно и непонятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Гвенделин   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 18:24 (ссылка)
mumigirl, солнце, спасибо тебе огромное чтобы я без тебя делала:-*

Kengyry, привыкну...только неизвестно через сколько времени...
Ответить С цитатой В цитатник
mumigirl   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 18:45 (ссылка)
Гвенделин, огромное пожалуйста)) я без тебя тоже никуда))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку