-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в игра_в_жизнь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 23
Написано: 62


Без заголовка

Суббота, 14 Июля 2007 г. 22:36 + в цитатник
ну вот и всё...два года дружбы...вместе почти каждый день...чёрт,почему же так больно...Я мешаю тебе, хочешь что бы я изменилась,хочешь быть без меня...твоё решение,имеешь право...тебе нужна компания,новые друзья,новые знакомства...напрягаю,не вписываюсь,не соответствую...я понимаю тебя,это твоя жизнь,и ты сам её строишь...ты говоришь,что тебе по хую на меня, что я тебя бешу,что я тупая...во всех ситуациях ты думаешь прежде всего о себе,даже в мелочах,наверное так для тебе лучше,знаешь я устала,я хочу видеть отдачу,её нет.
Сегодня годовшина смерти моего отца,теперь и твоей для меня...Я очень тебя люблю,мне будет очень плохо без тебя,но в этой жизни я привыкла к потерям.я смогу,я же сильная.
Сегодня ты даже не извинился,ты опять обвинил во всём меня,больше не могу,веришь?Господи, почему же всё таки так больно?
Рубрики:  нарезки из жизни
включаем мозги,или просто мысли

ТВОЯ_ЛЮБИМАЯ_СУ4КА   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:44 (ссылка)
Знаешь может глупо сейчас говорить такие вещи,но я скажу:если человек говорит такие вещи значит он просто не твой друг и никогда им не был.
Возьми себя в руки и живи дальше,понимаею трудно,но в жизни очень много препятствий и предательств и совсеми надо справляться.просто надо,несмотря не на что,иначе сама жизнь "сожрёт" тебя
Ответить С цитатой В цитатник
CaMa9I_CaMa9I   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:51 (ссылка)
можт отношения исчерпали себя...можт человек этот забылся и не видит в тебе, того кого видел раньше...
но несмотря ни на что, надо беречь себя...надо идти дальше, подняв голову, даже если это очень тяжело сделать...надо пытаться..
Ответить С цитатой В цитатник
игра_в_жизнь   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 17:03 (ссылка)
fruity_girl, может ты права...просто слишком сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
игра_в_жизнь   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 17:03 (ссылка)
CaMa9I_CaMa9I, Я попробую...
Ответить С цитатой В цитатник
ТВОЯ_ЛЮБИМАЯ_СУ4КА   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 17:08 (ссылка)
игра_в_жизнь, сложно,но время всё исправит
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку