В колонках играет - Ария - Раскачаем Этот Мир...Всё-таки мы не удовлетворились ранее посещённым концертом Арии и решили поехать на ещё один...всё равно билет в Евпаторию на электричке дёшево стоит=)))
Проведя два часа в электрухе, полной курортников и местных бабок с огромными сумками, мы устало вывалились на вокзале и направились искать нужный нам КЗ. По дороге купили билеты (по 40 грн., кстати=))).
Искали КЗ долго, почти час. И снова, как и в Алуште, за два часа до начала концерта мы оказались единственными арийцами...
...Ближе к концерту начал стягиваться народ, в основном местная панкота(???). Начался саундчек, сперва Арийцы сыграли "Волю И Разум", затем "Меченый Злом", и ушли пить пиво=)). Затем репетировала Барса, потом какой-то техник доооооооооооолго мучил холстовскую гитару в настройках. В промежутке между настройкой гитар,судя по голосу, Дуб взял вторую гитару, сыграл на ней пару аккордов и рявкнул в микрофон: "Надо мною тишина, в целом мире я одна!". ответом ему был дружный смех ожидающих начала.
Пускать народ начали, как это ни удивительно, вовремя. Всё было довольно-таки организованно, мы снова отхватили по два халявных диска со вторым альбомом Барсы, и уселись на свои места в самом конце. Естественно, с первыми аккордами Барсы мы начали пересаживаться всё ближе и ближе, и к четвёртой композиции мы уже сидели на местах по 80 грн., а к пятой - стояли в проходе почти у самой сцены. Сперва мусорская братия очень уж переусердствовала, нас два раза чуваки в чёрной форме сажали на место, но всё же потом забили.
Барса вышла в довольно-таки неплохой форме, отлично отыграла свой сет, Паша Барса раздал толпе законные футболки, диски и банданы, и Рыженький отхватил симпатичную футболочку нам=)))).
Небольшой перерыв, настройка, и на сцене - группа "АРИЯ".
Мы стояли прямо возле Попова и Дубинина. Удалов, улыбаясь, бесился с палочками, Беркут снова скакал, словно раненый, Дубинин размахивал басухой и корчил рожи. Холст же выглядел очень уставшим. А Попов стал своеобразным центром задора на евпаторийском концерте. Он прыгал и играл так, словно это был его последний концерт в карьере (не приведи, Господи, гитарист он классный!).
Репертуар был тот же, что и в Алуште, только арийцы добавили "Осколок Льда" после "Меченого Злом". Впрочем, и в Алуште была эта песенка, только мы её забыли упомянуть=))).
На "Крещении Огнём", во время холстовского соло внезапно отказались работать дубининская бас-гитара и микрофон Беркута. Выключили свет, Ария ушла со сцены, сразу заметались техники, а народ в это время почти тысяче глоток пел "Колизей".
Техники всё исправили, выскочил Беркут и, прыгая на одном месте, проорал, что "Евпатории - ура! такое напряжение, что даже аппаратура не выдерживает! Молодцы, ребята!", и концерт продолжился.
Народ прыгал вместе с Дубом и Беркутом, пели вместе, но на "Балладе О Древнерусском Воине" снова вылетела аппаратура. причём так, что погас абсолютно весь свет. Народ разочарованно ахнул, по толпе пошли слухи, что концерт может этим и закончиться, но респект и уважуха светотехникам! Три минуты - и снова грохнула Ария на сцене ККЗ "Отдых"! Причём и дальше в том же духе. Кроме Холста. Он оставшуюся часть концерта отыграл с таким злым, упавшим и нервным видом, что было больно на него смотреть. А Попов всё же усмотрел нас с женой у своего монитора, улучил момент и подмигнул Рыжику. А мне посмотрел разок точно в объектив фотика, причём с обалденной улыбкой.
На "Улице Роз" Беркут с Дубом начали вытворять своеобразный танец дикарей, размахивая руками, ногами, гитарами и стойками, и публика восприняла это с фантастическим оживлением и восторгом. Ах, да, чуть ранее, на "Волонтёре", Беркут танцевал лезгинку. В общем, исходя из ситуаций и реплик на обоих концертах, арийцы вели свои выступления по сформированному сценарию.
народ вопил "Ария! Ария!", а товарищи из Москвы раскланялись и ушли...после "Героя Асфальта", как и положено.
Но в Евпатории народ оказался более прохаванным, нежели в Алуште. Сразу у запасного выхода сгрудилось около 30 человек с плакатами и маркерами. Проходящие мимо курортники активно интересовались, приехала ли Повалий и что дают, вызывая своими глупейшими вопросами бурю смеха и массу подколок. Одна дородная тётушка, вся измазанная гламурной штукатуркой, подошла к Рыжику и спросила: "А что здесь дают?". Жена, ничтоже сумняшеся, парировала: "Не дают, а отбирают!". Тётка очень удивилась и задала ещё более тупой вопрос: "А чего тут так много людей стоит?". Жена опять не смутилась и отожгла, чем вызвала смех среди арийцев: "А все отдать хотят что-нибудь". Тётка недоумённо пожала плечами и отошла. Некоторые из курортников поражали нас своей осведомлённостью. Например, проходящие мимо две блондинки (крашеные, есессно) с одним парнем, начали выяснять между собой, та ли это Ария, которая из Москвы и которая поёт "Я Свободен". это настолько контрастировало с гламурными шмотками вышеупомянутых блондинок и парня, что кто-то из ждущих автографа вымолвил: "Ну идётё е...ться - и идите дальше!".
Вышел Паша Барса с организаторами, тепло раздал автографы из окошка "Ауди 100", и уже собираясь отчалить, попросил: "Вы Арию не мучайте, они спать хотят".
Народ не внял этому призыву. И зря. Техники развернули микроавтобус так, что к выходу нельзя было подойти, прибежало человек 8 ментов и оцепили место выхода группы. Потихоньку начала грузиться "ТехнАРИЯ", затем выползли и главные участники концерта. Холст злобно зыркнул на толпу и молча сел. Удалов улыбнулся и помахал рукой, Дуб даже не посмотрел в сторону фанатов, Попов крикнул "Все в Феодосию!" (а на следующий день Ария играла именно там), а Беркут быстро юркнул в дверь микрика и погасил свет в салоне, чтобы жаждущие не лезли в окна. Водила три раза посигналил, и микроавтобус растворился в толпе отдыхающих... а мы с женой пошли на вокзал ждать электричку...
Кстати, среди жаждущих узнали мы
PARADIES, в связи с чем были очень рады и довольны=)))
...Здесь для слабых места нет!