-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) РАНЕТКИ Archive_Of_Stories_About_TH Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей: 169
Комментариев: 1831
Написано: 4684


Дневник СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_16

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 15:35 + в цитатник
Я такая,как есть,я не буду другой!Я такая,как есть,я останусь такой!Я наивна бываю,бываю вредна!Но,такая,как есть, я на свете ОДНА!Я такая,как есть,я умею любить!Кто увидит меня,тот не сможет забыть!Я умею ласкать,но умею и бить!Я умею спасать и умею губить!Я такая,как есть,я похожа на страсть!Строя жизнь,я себя успеваю ломать!Я немного грущу и немного смеюсь!Я бесстрашна бываю,но я и боюсь!Я такая,как есть,я люблю помогать!Но бываят,что я не могу не кричать!Я бываю вольна,я бываю одна!Пылкой быть я могу,а потом - холодна!Я такая,как есть,я не стану иной!Я немного поплачу у вас за спиной!Вытру слезы и мило в ответ улыбнусь!И такой,как есть,к вам опять повернусь!
 (399x94, 34Kb)

marinkinLALA   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 15:38 (ссылка)

Приветики! С дневничком тебя!!!
Заходи ко мне, буду помогать!


Найти?

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку