-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангельченок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) притчи_мифы_сказки Sims_2 solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 241
Комментариев: 205
Написано: 972


В разлуке...

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 04:31 + в цитатник
Ты ушел от меня, так тихо.
Повернулся ко мне спиной,
Ты так дорог мне, и так ласков.
А теперь ты расстался со мной.
Я не знаю, что теперь делать?
Как понять, как мне жить?
Как же мог ты такое сделать?
Даже толком не объяснить?
Нанести мне такую боль?
Не могу я понять одного,
Неужели все парни такие?
И, наверное, ты такой.
Нет, не верю, еще не верю…..
Говорю я себе сейчас.
Я люблю тебя, слышишь любимый?
Хочешь, я повторю еще раз?
Я люблю тебя, откровенно.
Без притворства, обмана и лжи.
Так зачем же любовь так жестоко?
От меня, ты уходишь, скажи?
Если так поступил «ты» жестоко.
Как теперь мне смотреть на других?
Ты ворвался ко мне так нежданно.
Огонёк ты зажег мне в груди.
Я поверила всем словам твоим.
От любви так все жгло в груди.
А теперь все горит от боли.
Ненавижу я всё…….. как больно…..
Пропади оно всё пропади………….
(Ты, как нежный яд, зачем ты меня отравил?)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку