-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангельченок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) притчи_мифы_сказки Sims_2 solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 241
Комментариев: 205
Написано: 972


Я - это боль, это любовь

Вторник, 10 Июня 2008 г. 21:10 + в цитатник
Кто я? Всего лишь биопсихосоциальное существо, скелет костей, набор мышц? Или же я - это что-то иное, возвышенное, чувствующее? Да,уверена: Я - это душа, это совокупность моих чувств и переживаний, моих слабостей и надежд, ошибок и падений. Я - это боль, это любовь. Но почему же эти два понятия всегда неразделимы? Почему тот, кого любишь, обязательно оказывается далеко.. от тебя.. вы как будто с разных планет... и кто сказал, что противоположности притягиваются?... А когда уже устаешь ждать, выслушивать противоречивые высказывания родителей, когда кажется, что сил больше нет... все-конец... когда слова готовы сорваться с губ, готовы убить... Я посто закрываю глаза и представляю себя. Без него. Одна. С другим. Нет, не хочу другого! Любимый, пожалуйста, не оставляй меня! Да, возможно, мы слишком разные. Но я люблю. Я буду ждать, буду терпеть, буду бороться. За нас. Чтобы потом навсегда остаться с тобой. Да, мне тяжело, но без тебя будет совсем невыносимо. Я поплачу, а ты помолчи. Потому что я так хочу. Обними и не отпускай, не отдавай меня. Они не знают, как я тебя люблю. Они не понимают. Они лишь закованы в рамки общественного мнения. Прости, когда тебе тяжело, я не всегда могу быть рядом. Но ты закрой глаза. Чувствуешь?... Я тут. С тобой. Дыши. Не отпускай. Люблю тебя, малыш... ты только подожди... я рядом буду... ттссссс... я здесь... я так тебя люблю!..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку