-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПаСсАжИрКа_ЖиЗнИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt Дизайны_дневничГГов SKATEBOARDING SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 75
Комментариев: 410
Написано: 1111


Станция прощайте...

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 16:59 + в цитатник

Ну нового особо ничего нету( Помирилась с димой, вроде всё пучком, проебала сеня 4 урока из 6)))Валялась в музее на раритетном столе и ревела)))Хорошо что у нас класснуха с пониманием на урок не отправила разрешила остаться на едине с собой и музыкой)))СЕгодня мой последний пост(((((Завтра выдают дневники  с оценками и всё..Я не к компу не на улицу не выду(((недели три или *как вчера сказал папа* до нового года(((А я что виновата что у меня 4 тройки?((((Я пол четверти на море была(((сволочи( Отец успел промыть мозГ, скоро там ничего не останеться уже)))Сеня после уроков пошли на тренировку на волейбол, я очень сильно пожалела что согласилась играть с ребятами 11 класса...Дима подкинул мяч...Дима подал со скоростью ветра и силой урагана...Алина приняла...Алина упала...У Алины синяк на руке...Зато приняла мяч))))Ы)))Завтра выступать на концерте, первые слова вообще зашибись: В МОСКВЕ БЫЛ ГОЛОД ЭТИМ ЛЕТОМ, К ЗИМЕ СОЖРАЛИ ВСЕХ КОТЯТ, БОЛТАЛИ ЧТО ПЕРЕД РАССВЕТОМ ГРОБЫ ПО ВОЗДУХУ ЛЕТЯТ)))) И это я буду читать на всю школу мило не правда ли? Ну всё, побежала собираться, валю гулять)))Последний день(((Эх...Жопа( Лана люди я пошла всех цАлую всех)))Н  забывайте мну)))

__________________________________

пазитиФФ рулиД)

 (500x340, 45Kb)

Нелюбимая_Дашенька   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 17:07 (ссылка)
мило) картинка приконая)
Ответить С цитатой В цитатник
ПаСсАжИрКа_ЖиЗнИ   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 17:28 (ссылка)
ага)))меня тож приёт) есть ещё такая
 (500x388, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ышо_раз_про_меня   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 17:56 (ссылка)
ужас... надеюсь, твои предки все-таки сжалятся... удачи тебе
Ответить С цитатой В цитатник
ПаСсАжИрКа_ЖиЗнИ   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 07:35 (ссылка)
Ышо_раз_про_меня, Спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 15:35 (ссылка)
у мя тож многа троек)
Ответить С цитатой В цитатник
ПаСсАжИрКа_ЖиЗнИ   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 17:48 (ссылка)
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм, товарисЧи по несчастью)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку