-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вредная-Привычка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 8
Комментариев: 25
Написано: 62


про секс....

Четверг, 05 Июля 2007 г. 20:18 + в цитатник
16140557_16008101_15920743_25ugs3m (150x150, 8Kb)
подумать только!
Половой акт в среднем длится 7 минут ( незнаю у кого,но тут так написанно),
а вот оргазм от 12 до 28 секунд.
ЭгОиЗм . . .
Обязательное условие достижения оргазма- полная самоотдача,сдобренная хорошей
долей эгоизма.Это правельно,конечно звучитпротеворечиво,но работает на 100%!
По результатам самых актуальных исследований, для 47%
женщин до 30 лет очень важно производить хорошее впечатление и сексуально
выглядеть в пастели.
АУ!
Девушки! Невозможно одновременнодумать о том в
какой позе лучше смотрится твоя грудь или прическа,и полностью отдоватся
ощущениям! Итак: до свидание, глупое представление,что
пастель-это что-то типо подиума!
Действительность такова:только тогда мы
выглядим в глазах партнера по-настояшему привлекательно , когда отдаемся
процесу безоглядно!
90% женщин и мужчин признаются в том, что в момент наивысшего наслождения
они остаютсянаедине с собой , лишенными разума и всех мыслей.
На все выше написанное и прочитанное у меня своя точка зрения)
Во первых у кого мне интересно половой акт длится 7 минут?Нет я коненчо знаю
одного человека который упровляетяся за 2 минуты... Но это уже за гранью)Мне
лично очень нравится действие и процесс... А эти 28 секунд меня вполне
устраивают)Эгоизм? Зависит от человека и от партнера, а если оба игоисты?
тогда мне кажется проше обойтись руками) хе-хе... и наедине...
И во время секса я тоже думаю как я выгляжу)вот такие вот дела)

I_am_Ilzira   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:57 (ссылка)
я могу с парнем сутки этим заниматься, тока вот проблема, я испытываю тока клиторальный оргазм, но хочу норм секса....еще хочу с двумя попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная-Привычка   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:36 (ссылка)
I_am_Ilzira, да ... сутки это ДА... =) ну наверное такого можно ждать только по возрашению из армии )))) от мужиков не дождешся) с двумя я бы попробовала лет в 25... а то еше привыкнду в молодости)
Ответить С цитатой В цитатник
redfreeraider   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:06 (ссылка)
ха! это вырезка из женского журнала JOY
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
luhost   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 03:30 (ссылка)
Вредная-Привычка, отличный пост..ахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная-Привычка   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 17:11 (ссылка)
luhost, спасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку