-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в квадраХпатра

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 12


Без заголовка

Среда, 04 Июля 2007 г. 22:39 + в цитатник
В колонках играет - June Paik
Настроение сейчас - капиталистическое

странное ощущение .. сделал дневник .. и теперь задаюсь вопросом .. а что собственно я ожидал от него? .. ну там мысли свои выразить ... посоветоваться с другими по какому нибудь возникшему вопросу... просто что то писать ... этим вобщем то я и занимаюсь .. какой то бред просто ... блин .. почему я всегда делаю то, что мне вобщем то не особо как то и надо ... наверно юношеский максимализм .. хочется всего и сразу ... хотя есть в дневнике что то такое ... интересное .. НУДНО ... ну и нудным же я бываю ... а вообще то .. получил сегодня зарплату .. ура ... теперь в мой самиздат кошелек можно положить бумажки ... бумажки .. бумажки .. самолетики .. а если я скоплю денег .. то поеду на флаф фест ... в чехию ... урааааа ... позитив ... надо себе прикупить спальный мешок с черепашками ниндзя ... в сэконде ... купить .. купить .. купить .. деньги решают все ????? думаю ДА .. и это очень не радует ... эх

xFreeSoulx   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 14:50 (ссылка)
дааа))))достойная речь сХе)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку