-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симпатифффная_дефчёнка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) РАНЕТКИ Любители_Кино novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 64
Комментариев: 529
Написано: 1582


Без заголовка

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 10:49 + в цитатник

     Я не пошла в школу... Я незнаю чё со мной, я думала что уже переболела, а сёдня ночью проснулась - меня всю трясёт я ваще не сразу поняла чё со мной, вся дрожала, зуб на зуб не попадал... я кое-как встала по стенке до туалета дошла в потом опять по стенкам до кровати легла... дрожь не проходила я вабще так первый раз тряслась ... ещё я еле дышала... ну вобщем я сестру разбудилаона разбудила родителей (а то их самой позвать я была просто не в состоянии). Померила температуру - у меня была 38и6...

Блин вообщем ели-ели я ту ночь переждала....вот щас вроде лучше....


обоссаный_чердак   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 13:22 (ссылка)
Ужасс...что с тобой?
Выздоравливай дава! =-*
Ответить С цитатой В цитатник
Крейзи_Ксю   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:34 (ссылка)
ничего страшного в этом нет)) - щас эпидемия гриппа ходит. к врачу и лечиться. и все будет нормально, со всеми бывало)))
Ответить С цитатой В цитатник
Симпатифффная_дефчёнка   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 19:02 (ссылка)
chachooj, ахха, постараюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Симпатифффная_дефчёнка   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 19:03 (ссылка)
Крейзи_Ксю, не просто такого у мя никогда не было....
Ответить С цитатой В цитатник
Sharp_poison   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 15:03 (ссылка)
Вот невезуха... Я рада, что тебе лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Симпатифффная_дефчёнка   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 15:12 (ссылка)
Sharp_poison, пасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
be_unique   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 19:28 (ссылка)
какой кошмар...выздоравливай
Ответить С цитатой В цитатник
Симпатифффная_дефчёнка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:49 (ссылка)
Янусичка, аха пасибки всем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку