-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маримаримари

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2007
Записей: 38
Комментариев: 49
Написано: 206


Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:47 + в цитатник
пока я ехала в автобусе .. в большом таком, новом ) .. там играло радио "Бест FM" )) впервые услышала, что оно такое есть, но частоту запомнила - 100,5. так вот, там крутят хиты 90-х, когда мне 6-8 лет было. я все запомнила ))
сидела, задрав ноги на такую штучку, внутри которой колесо, она ещё таким полукругом выпирает внутрь салона ) смотрела на закат (очень красивый) и думала о том, что жизнь тааакая короткая, что сейчас я слушаю эти песни, а когда-то, лет 10 (!) назад, они были лучшими, я пела их, как слышала, совсем не зная английского ... сегодня слышала свою, любимую мной тогда, песню "I'll be waiting" ... а в 6 лет я пела припев:
- ааааааааалбивээээри! аааааААааАлбивээЭээри!

)

Бу, а у тебя какая детская песня была любимая? а? только я не про усатого няня и прочее соовсем уж детское искусство )) а про англоязычные или другоязычные песни )

а ещё я любила тех исполнителей, которых любила и любит слушать мама ) это Стинг и Патрисия Кас (француженка).
Стинг и сейчас впечатляет, а Патрисию давно не слышала, диски с её музыкой потерялись при переезде.. (

стояла на платформе метро, ждала поезда. передо мной девушка красила белыми тенями веки .. прямо пальцем ) а с ней был молодой человек, рыжий такой )) видимо, друг .. он молча смотрел на неё, чуть заметно восхищённо улыбался, а она ему: "ты чё так смотришь на меня?! ))" ... он в ответ что-то промямлил, засмущался и продолжал смотреть. жалко, не было фотоаппарата (

а ещё на одной из остановок из моего автобуса вышла пара (тоже всего лишь друзей, но тоже мч и девушка), он вышел раньше её и, наверное, о чём-то задумался и бысто пошёл куда-то с остановки вдоль дороги, куда и все бывшие пассажиры шли ... она крикнула ему "эй!", он ооочень усердно извинялся перед ней )) потом их стало не видно, они ушли вперёд. автобус поехал и мы их догнали .. он всё ещё извинялся, а она делала обиженный вид. но всё равно было понятно - ещё пять-шесть шагов и она сдастся ) она вообще сразу поняла, что он правда задумался, не специально всё так получилось, он не виноват ) но надо же набить себе цену, что и ты можешь обидеться, ведь, не смотря на то, что вы друзья, она не перестаёт от этого быть девушкой ))

а вообще я хочу кушать! "кушать" ... какое красивое слово, не то что резкое "есть" ))

(на фото: неужели они когда-то расстанутся?)
 (390x312, 102Kb)
Рубрики:  love is ...
скучно, лень ... просто мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку