Ужасы ведьмы ночной Франции... Так назвали детскую страшилку для непослушный детей. Многие говорят что это выдумка, обман, но те кто был там и видел все своими глазами проклинают кукольника и алхимика.
Прошло 60 лет - 1616 век 12 месяц зимы 10 число, ночь.
Запись в журнале Мартина Петрид.
Я Мартин Петрид, я странствующий музыкант, моя семья потомки великой дворянской семьи Петрид, моя про родительница мадам Розет была зверски убита ночной ведьмой Франции, в тот же день ведьму сожгли, но останки трупа так и не нашли. Мне и самому кажется что это всего лишь сказка, но я пал от ее руки тоже.
Был погожий зимний день, с небо падал большими хлопьями снег и таял только касаясь земли, лишенный дворянского титула, без копейки в мешке и в обнимку с переносной арфой, я оказался за пределом имения семьи. Мою мать зовут миледи Алиса, всю жизнь она со своей матерью Розет прожила в Англии и сын который поет баллады для нее как бельмо на глазу - позор семьи как она утверждала. Несколько лет я скитался по миру, но вернулся обратно.. Пришлось не сладко, спал, ел в темных нищенских переулках, в конюшне, под мостом в порту у таверны "Копыто дьявола" да.... это было единственное место где я мог заработать себе на хлеб и воду. В этой таверне был самый лучший Эль во всем городе и наверное самые жуткие личности во всем мире. Я стоял у прилавка и пел балладу о ведьме как ко мне подошел мужчина в черном плаще закрыл мне рот сморщенной большой ладонью и схватил меня за руку, таща в отдаленный угол таверны.
-Тише ты, никчемный мальчишка. Грозно пробормотал странный человек.
А..
-Тише я сказал, а то накличешь на себя.. ее...
Постойте, как ваше имя?
Он посмотрел в окно и поправил кинжалы. - Имена красивы, но.. глупы - Грильенд мальчик мой, вот мое имя.
Я был немного удивлен- фамилия этого человека была до боли знакома мне, Постойте, не может быть, не ужели вы тот самый Алхи....
Грильенд резко достал кинжал и прислонил мне его к горлу. - Хочешь жить не произноси это слово так громко, та о которой ты пел.. Грильенд поменялся в лице и резко замолчал.
Простите мисье, что то не так? Вам не понравилась моя баллада, знаете ее придумали 60 лет назад и ...
Грильенд резко обернулся и его лицо показалось из под черной мантии, оно было обезображено злостью и в этот момент в миллиметре от моей головы пролетел его кинжал. Он успокоился мгновенно присел и сделал глоток Эля...
-Это не сказки.. Много лет назад тут, за этим самым столиком я совершил грех! Сделав одолжение Лоренсу... Я дал ему алхимические шестеренки для его чертовой игрушки.
Нет нет нет! Подождите мисье, подо..
-Знаешь что сынок, будь аккуратней, она среди нас. Он допил кружку эля, забрал кинжал и растворился в толпе людей что были в таверне.
Я долго сидел за тем столиком и думал о том что сказал алхимик. Чуть позже я отправился к библиотекарю.
Запись в журнале Мартина Петрид обрывается.
Запись в журнале Виктории-Ле-Бардо.
Я сидела перебирала церковные летописи, как в дверь постучались, открыв дверь я увидела старого доброго друга- это был Мартин.
Боже.. Мартин, какими судьбами? Где ты пропадал все эти года?? Как матушка, как сестра?
-Виктория я давно покинул поместье, я.. музыкант, путешествовал по миру, знаешь по тебе и по старому доброму элю в "Копите Дьявола" соскучился. Он улыбнулся мне словно не когда не покидал меня, но в глазах царила не утоляемая суета.
Мартин не нужно лести.. Я развернулась и прошлась сквозь старых пыльных полок книг, водя по ним рукой.
-Ты не изменилась Бардо.. Тебе что то известно об алхимике Грильенд, о ночной ведьме, и о тех убийствах??
Тебе очень сильно повезло, я как раз получила летописи за последние 80 лет. Я развернула манускрипт об алхимике, там было сказано что он был отступником, церковь охотилась за ним многое годы, но так и не застала его в живых, они нашли его тело в лачуге на окраине нищенского квартала, не умерший, а высохшие тело, словно кровь и душа покинули его, он был словно завязший бутон белой Лилии..
Мартин тут какая то нелепица! Вскрикнула я.
-Что там?!
Тут написано что алхимик прожил более 4х ста лет... И то неизвестно точно сколько ему лет. Я фыркнула и отложила манускрипт небрежно в сторону.
Мартин побледнел и не сказав не слова лишь кивнул и удалился. Интересно что с ним случилось.
Запись в журнале Виктории-Ле-Бардо обрывается.
Журнал алхимика, Обрывки памяти.
После того как Амелия была сожжена на костре как опасная для общества ведьма и убийца, я решил убедится что она действительно умерла.... Единственное что я увидел это пепел, угли и остатки не догоревшего платья. Я не верил глазам, что она действительно способна была выжить, или же глиняную обугленную оболочку кто то забрал себе, но как бы так не было нужно держать кинжал под рукой, если она жива- она представляет огромную опасность.
Спустя четыре года был зверски убит мой друг- некромант был распят на своем же магическом кругу.. Рот был зашит а глаза были вырезаны. Я сразу понял что это обряд восстановления души "Пожиратель", а на лбу его же магией было выбито клеймо "Дома Лоранс" Сомнений нет Амели жива.
Запись в журнале Грильенда.
Расположившись на своем привычном отдаленном в таверне месте я наблюдал картину- как плохой поэт восхваляет перед посетителями Дьявольскую куклу.. Мне стало не по себе.. Я схватил его за ворот омерзительно грязно-голубого цвета рубаху. Мальчуган был напуган до мозга костей, у него начались судороги по всему телу, и как только он осмелился со мной заговорить, как моя рука машинально дала ему понять что он должен помолчать. Допив кружку крепкого эля я растворился в толпе. Через час в таверну.
Вошла девушка лет 19-20, длинные волосы золотисто белого цвета, глаза цвета утреннего летнего утра, но одета она была в укрепленные кожаные доспехи цвета свежий крови и черный плащ скрывающий большую часть хрупкого тела. Она прошла в середину и все замолчали, девушка села с напротив места где минуту назад сидел я.. Дама натянула плащ на лицо и пристально стала наблюдать за не-до поэтом, когда он встал и вышел с таверны- она пошла в след за ним. Мне это показалась весьма странным.
Запись в журнале Грильенда обрывается.
Амели:
Пока я скрывалась во тьме от глаз людских сумела вернуть себе свою прекрасную внешность, при помощи древнего оккультного ритуала- пожиратель магической энергии, для этого мне нужен был кто то с высоким уровнем магической энергии. Моей жертвой пал лучший среди отступников некромант- хранитель старой реликвии "Плачь Ангела". Прибив старого хмурого старика внутри его же магического круга к полу, видя его страдания и боль я потешалась зашивая ему рот, это нужно было что бы не одна душа мною убила не воспользовалось этим телом да бы не навредить пока что, все еще слабому моему телу. При помощи шестеренок я научилась пользоваться его даром, оставив пламенный привет Грильенду и забрала все возможные хроники где хоть что то сказано об артефакте, он был мне нужен как не когда, этот артефакт мой ключик, тот самых золотой ключик... Я понимала что у меня осталось слишком мало времени ход механизма замедлился и медленно, но верно дает сбои.
Разыскав мальчишку, моей задачей было забрать его арфу и избавится от него. Зайдя в таверну "Копыто Дьявола" магические стигмы некроманта ответили на присутствие алхимика, мне совсем не нужна была встреча с ним слишком рано, надев на лицо плащ я села между музыкантом и Грильендом что бы видеть мальчишку и чувствовать присутствие алхимика. Как только я была замечена Им, я удалилась из таверны в след за мальчишкой. Он привел меня к церковному хранилищу манускриптов и рунических камней, он пробыл там часа 2 если не больше. Я стаяла неподалеку от хранилища прижавшись плечом к городской стене, когда он вышел я его окликнула.
Прошу прощения господин. Смерено сказала я.
- Да, миледи?
Что вы делаете тут в столь позднюю и красивую ночь в одиночку?
-Решил проведать старого друга, миледи.
Я слышала как вы играли.. Как ваше имя?
-Мартин Петрид миледи, не окажите мне чести, назовите ваше имя, я уверен оно такое прекрасное как и ваш образ.
С превеликим удовольствием, меня зовут Амелия, просто Амелия.
-Тогда для вас я просто Мартин, позвольте сыграю для вас балладу?
Я бы предпочла что бы вы сыграли боли в романтичной обстановке, идите за мной, я как раз знаю такое место. Я отвела его в тихое безлюдное место - лабиринт,мы в самом его сердце,где нас найдут не сразу. Мальчишка присел на фонтан достал "Плачь Ангела" это была его арфа.
Сыграйте мисье Мартин Петрид, сыграйте будто последний раз, Спойте мисье Мартин Петрид будто смерть свои объятья распахнула и целует в зубы вас.
- О чем вы говорите Амелия? Напрягся мальчишка.
Не о чем просто сделайте то о чем я вас попросила. И он заиграл, и он запел как последний раз, отпуская все грехи мои и я кружила в танце освобождая все свои пороки, превращая их во что то теплое и нежное. Как те добрые нежные звуки, как та спокойная жизнь которой меня лишил мой отец - мастер Лоранс...
-Амели почему вы так резко загрустили, это я вас расстроил?
Мисье Мартин отнюдь, благодарю вас, скажите вы в сказки верите?
-Не во все миледи..
А вы слышали сказку о ведьме, что охотилась в полночь?
-Эта сказка не так уж стара миледи, если вашей душе угодно, могу вам ее проповедовать.
Не стоит, я ее и так прекрасно знаю, вы лучше скажите мисье, как вы относитесь к этой истории?
-Эта женщина убивает просто так, от скуки... Такой как она прощенья нет.
А что если она убивала потому что хотела жить? Я глубоко вздохнула, будто нехватка воздуха, и я жадно его поглотила.
Отдайте мне вашу арфу Мисье Петрид.
-Зачем она вам?
Я отдам за нее 20 золотых монет, вы купите не чуть не хуже.
-Но извольте, а почему бы вам не купить себе новую?
Ваша арфа, будет напоминать мне о вас, и об этой замечательной прогулке под луной.
-Хорошо Амели, это вам от меня подарок, храните ее словно мать -дитя.
Возьмите. Просунула ему мешок с 20ю золотыми монетами. После этого сразу же, при мальчишке, с помощью стигм вытащила из арфы ключ. Вновь завела шестеренки, оставив в себе сломанную половину ключа навсегда.
Петрид понял кто я такая, он осуждал меня, его осуждение переплетались ненавистью, злостью, отчаянием и огромной печалью, которые за пару минут опустошили весь его внутренний мир, оставив за собой непроглядную тьму. В тот момент всей душой презирая ту что смотрит на него с жалостью и сожалением. Он успокоил меня этой, пора и ему помочь, нет я не хочу его убивать, но выхода нет - либо я убью мальчишку, либо он меня сдаст алхимику. Подойдя к нему на расстояние вытянутый руки я пырнула его в живот кинжалом.... Он слишком долго умирал лежа на моих коленях. Он истекал кровью, а я просто смотрела как догорают, его бесценные минуты жизни...
- Амели, ты распахнула свои объятия, будто то смерть целует в зубы. Я закрыла ему веки.
Летом 1616 года 3 числа, я обрела человечность, этим же годом, осенью 19 числа, была вынуждена временно просить помощи у Церкви.
Там же была нанята как особый отряд в истреблении малефикаров. Там же получила новую жизнь.
Мое новое имя звучало так: Амели-Элен Бланж, "усердно святая беловолосая"
п\с..