-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AveMari

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2955




Нет, Бред.Вселенная умещается в пачке сигарет.

Дневник: Психически не здорового человека.


редерн старых постов+ новенькое.. како

Среда, 06 Июля 2011 г. 01:54 + в цитатник
Он убивает на поражение,
а я давно убилась- прочерки прочих мыслей
чужих действий сглаживая руками об руки.
Чужими словами..
нахлынула волна нежности и Понимания
включая фары дав на всю и отключив тормоза.
утопив друг друга, заебись подруга.
не тормози ударь меня.
А тебе кажется что уже не чего не будет,
ты застелил себя с постелью и закрыл глаза.
оставив на столе пачку сигарет,
мобилный телефон и слова что не сказал.
Ты думаешь что не появится новые люди,
такие маленькие такие родные.
но тебе это кажется.
я всегда повторяю тебе одно и тоже ...
очень давно, слишком очень
Улыбайся чаще, слышишь? улыбайся.
А я ,Устала и хочу спать,

но вместо этого курю в комнате попивая чего покрепче
при этом смотрю как одержимая в контакт скайпа..
А так хочется верить во что то светлое
Но вместо всего этого
Перебераю руками мысли,
все те же друг, все теже.
Так и не смогла найти для себя что то больше чем просто слова.
Нелепая случайность таится где то под коркой мозга.
Думаю не в этом суть положения.
твоими то устами.
Так и не могу найти то что ищу.
А что я ищу? вечно блуждающими шагами в своих снах.
Но я уже слабо помню об этом.

золотые шестеренки или заводная кукла. Дожди\ ч.5

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 23:04 + в цитатник
1623 год Начало лета.
Запись в журнале Мария-Ван-Тлэр.

Франция распустилась и засияла красками лета. Пришли недельные дожди, они смывали с грязных улиц наши следы, они прятали нас от глаз людских. Потрескивание свеч согревали душу, но она была разграблена и одинока... Как пустые улицы франции. А мы сидели и слушали треск свеч.... Я смотрела на господина... Смотрела.... Боже какой же он красивый, хочется дотронуться до него, взять его за руку, обнять, но он как эти свечи больно отталкивает.. Почему он не смотрит на меня?
В этот момент Грильенд сидел за столом и что то мастерил.
-Мария.. Почему ты грустишь?
Господин, все хорошо..
-Мария, у меня есть для тебя подарок.
Что за подарок?
-Ты узнаешь об этом позже, а сейчас найди какого нибудь мужчину что понравится тебе, как найдешь скажи где он.
Не нужно ни куда идти, это сын пекаря.
-Так еще лучше, Мари у меня к тебе еще одно задание иди в церковь и принеси мне письмена.
Какие?
-Те что в комнате Амели.
Поняла.
Я шла под проливным дождем, от земли веяло теплом, а улицы пропахли грустью. А какой вкус у грусти? Она похожа на лимон, но пахнет совсем по другому. Грусть пахнет элем и табаком.
Я не заметила как добралась до церкви. Все казалось немного другим, будто это место опустело. Я дождалась темноты. Пробравшись в комнату Амели мне показалось что она опустела. Комната была большой но пустой на первый взгляд, в углу стояла кровать возле кровати сундук, посреди комнаты стояло кресло качалка прикрытая белым пледом, кажется он был из овечьей шерсти, какая тонкая работа. Рядом с креслом стояла колыбель, но она была пустая и в самом отдаленном углу стоял стол он не совсем вписывался в обстановку, подойдя к нему ближе я увидела книгу в странном переплете, словно его кто то сделал своими руками. Я открыла книгу там были рисунки, красивые натюрморты и совсем бессмысленные словно ребенок рисовал, дальше были записи, я не знаю что это за язык- Грильенд наверное говорил об этой книге. Как здорово что я ее нашла, господин будет счастлив, наконец то я увижу его улыбку.. Он возьмет меня за руки и мы предадимся греху. Придя обратно в убежище я нашла записку:
"Дорогая Мари. Прости что пришлось так гнусно тебя обмануть.
Как я и обещал я оставил тебе подарок, он лежит в музыкальной шкатулке под столом.
Ключ лежит в книге на столе."
Я достала шкатулку завела ключом, заиграла спокойная музыка, когда она закончилась открылась потайное деление, там лежал камень золотого цвета, он помешался в ладонях, я продолжила читать.
"Это стигма, используй ее и храни в себе, когда придет время она пробудится.
Все что происходит намного сложнее чем я думал. Ты даже не представляешь во что мы вляпались.
Прошу тебя не грусти, если все будет хорошо то мы снова встретимся, прошу тебя улыбнись.
И помни что бы не случилось, через что ты бы не прошла, я всегда, всегда буду рядом!
Скорее всего когда ты это прочтешь, меня уже здесь не будет.
Мари беги, беги что есть мочи, у меня слишком мало времени, я не могу тебе всего объяснить
Но ты находишься в большой опасности.
Сейчас я на пути на север, не иди за мной сразу, заляг на время.
Мы встретимся, мы встретимся я обещаю.
Не потеряй свою стигму.
По скриптам: Пожалуйста живи!"
Этот сукин сын меня бросил, он сбежал без меня, как он мог? Я села за стол и сильно стукнув по нему кулаком и разрыдалась, в душе царила ненависть и злость, но что бы я не делала не могу на него злиться и я закричала "ГОСПОДИН Я ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДУ!". После этих снов я объединила свое тело со стигмой но ее не было видно на моем теле, лишь мои карие глаза поменяли цвет, теперь они были золотыми как у волков. Не представляю что они мне дадут. Всего через пару часов в убежище ворвались храмовники. Я только хотела дать отпор как в комнату вошла грациозно и величаво Амели, я достала кинжалы и встала в стойку, но она сказала,
-Грильенд мертв
Кккак?
-Его выловили рыбаки на севере.
Кто это сделал?
-Епископы из Ватикана.
Значит...
-Да сдавайся.
Запись в журнале Мария-Ван-Тлэр. Обрывается.

Амели:
Я сидела с сыном когда вошла повариха, ее лицо светилось от счастья.
Что случилось Мадлен?
-Госпожа у меня для вас хорошая новость.
Не томи Мадлен!
-Госпожа только что Епископы из Ватикана выловили из устья человека, там было это письмо.
Ватикан... Что они тут делают?
-Не могу знать, позвольте удалиться?
Да, иди.
Она передала записку и удалилась. Не прошло и доли секунды как из темноты появился человек, он был одет как Епископ, но от него звучала мелодия запаха крови, навряд ли это человек, но все же не стоит делать поспешных выводов. Он элегантно поклонился, глаза его были необыкновенные они были как сталь и переливались красным.
Ваше имя?
-Ларс Браун, миледи.
И что вас ко мне привело граф?
-Я убил алхимика, он мне кое что задолжал.
Что вы хотите от меня?
-Девчонка что была с ним..
Нет, вы не имеете права, отдайте мне труп Грильенда!
-Тогда оставьте себе девчонку, но труп я оставлю себе.
Ладно.
Он отвратительно улыбнулся и облизал клыки, неужели..? Черт с ним самое главное что он сейчас же уйдет. Я собрала людей и отправилась к убежищу Алхимика, нужно было забрать Мари. Мы отвели ее в крепость ордена "Клинок Змеи" известный как особый отряд в истреблении малефикаров. Это мой орден. Крепость была слишком стара,но она не когда не развалится перед натиском врагов, лучше тюрьмы и не найти. Мы спустились в подвал.
Мари ты раскаиваешься в грехах своих?
-Пошла ты! плюнув на пол пробормотала она.
Да простят тебя боги..
-У нас нет бога дура, мы даже не люди.
Ты права, мы нечто большое.
Это было прощание. Она не умрет, но ту боль которую ей предстояло испытать, испытает. Марию-Ван-Тлэр заключили в железную деву. Она кричала плакала и стонала от боли... Будто сама крепость обливалась слезами и плакала.
п\с

Без заголовка

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 00:01 + в цитатник
убить в себе прошлое, и вместе с ним человека который жил прошлым, забыть все, что тогда останется, чистый лист, пустая книга?? - бред.... начну жить с новой строчки? - старые никуда не денутся.... в пизду.... (Мираж)

Время не лечит...лечит алкоголь и случайные связи. Лечат секунды проведенные с кем-то другим. Лечат длинные улицы и проспекты в огнях. Огромные очки,за которыми не видно уставших глаз. Лечат мечты о лете, о новой жизни. А время...время не лечит, время идет мимо, но ничего не меняется...

А если не чего не меняется, то стоит отпустить и выдрать старые записи, оставить чистые листы, не запачканные потом и кровью. Встать с колен улыбнуться жестоким почерком.


Понравилось: 1 пользователю

ёб твою.

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 15:58 + в цитатник
Бесплановая вторая попытка отвлечь бошку это тебе на тебе скука сука пусть и не падал снег так во сне меня раскурило просто да нахуй иди давай не в меня дыми слыш? не в меня дыми походу мы просто прохожие серыми гримасами рож я улыбнусь широко я улыбнусь широко я улыбнусь широко я улыбнусь широко хули там еще? а?? бляя а кто свою метлу пиздит? значит надо ждать ёб твою.

про доту и пасху и про яйца кароче как то так

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 16:44 + в цитатник
Утром рано все проснулись,

Потяяяянулись, улыбнулись.

И зашли на айсикап.

Быстро в доту поиграли,

Раскидали, растерзали

-Всех нубов там покарали!

Так орали,так орали,

Что соседи пробежали,

Но мы двери не открыли

Ведь у нас сейчас замес!

Минус пять сф с прокаста

Сделал как крутой боец.

Позже радио врубили,

И соседям дверь открыли

Пасху скоро отмечать,

Яйца красить и гулять!.


Понравилось: 1 пользователю

золотые шестеренки или заводная кукла. Игра в бога\ч.4

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 19:54 + в цитатник
1623 год Начало лета.
Запись в журнале преподобной матери София Роукс-Де-Виль.
Прошло пять лет, Вильгейм подрос. Не смотря на положение церкви... Я не хочу что бы Амели забыла про свой долг. В городе участились убийства - сомнений нет, Грильенд!
На улицах, в домах и в самой церкви, даже ночью царила убивающая духота из-за чего трупы быстро разлагались и смердели так, что епископы падали в обморок когда подходили к трупам ближе чем на пятьдесят шагов- все мы надеялись что господь сжалится и подарит нам хоть неделю дождей.
Я собирала вещи Амели, в тот момент она пела колыбель сыну, но ее голос неуверенно дрожал - словно прощание, словно навсегда и это заметила не я одна, но и Вильгейм. Он схватил ее за поддон церковного одеяния, Амелия улыбнулась и посадив его в кресло подошла ко мне.
-Софи, ты мой верный друг, я хочу что бы ты присмотрела за ним.
Я кивнула головой, и открыла сундук с ее старыми вещами, Вильгейм любопытно смотрел за тем, что мы делаем.
Амели сняла обруч и распустила волосы, при ребенке сняла с себя одежду со словами "Сынок, смотри не отворачивайся, я хочу что бы в будущим ты нашел себе жену, не чуть не хуже матери". Я вручила ей сверток, мальчик заинтересовался еще сильнее, его мать развернула сверток и достав доспехи резко поменялась в лице.
Амели с тобой все хорошо? Спросила я.
-Все хорошо, просто не думала, что я одену их так скоро, впрочем не важно подержи это. Она дала мне налокотники и плечи.
Уже через пятнадцать минут она их надела. Достав кинжалы ухмыльнулась и со смехом в голосе сказала "Пора Грильенду отрезать его семейную палицу" Я не удержалась и рассмеялась. Амели посмотрела на меня с удивлением, но через мгновенье отрезала волосы, теперь они были чуть ниже лопаток. Разлетевшись по всему залу, на них падал лунный свет и казалось, что по полу разбросано золото. Амели подняла клок волос и сделала из них оберег для Вильгейма.
-Вильгейм, будь хорошим мальчиком и слушайся преподобную мать.
Мальчик кивал головой смотря на мать широко открытыми голубыми глазами словно перед ним не мать вовсе.
-Вот и хорошо, вот и договорились! Хороший мальчик. Она улыбнулась и погладила сына по голове. София?
Да?
-Не могла бы ты собрать мне в дорогу еды?
Конечно, сейчас соберу подожди немного.
-Стой, но перед этим принеси мне вон те два мешка.
Я подняла мешки от пола, они были очень тяжелыми. Я отдала их Амелии.
-Вильгейм, Софи, смотрите, тут десять тысяч золотых, этого хватит... если.. Если я не вернусь, этого хватит вам и вашим детям и их детям на всю жизнь.
Она передала мне мешок с деньгами. В ту ночь небо затянулось тучами и лил проливной дождь. Это была самая долгая ночь.

Запись в журнале преподобной матери София Роукс-Де-Виль. Обрывается.

Запись в журнале Алхимика Пьера Грильенд.
Прошло много времени, я и некроманты были вынуждены залечь на дно. Все пять лет я был в заброшенной мастерской Лоренса. Нужно сказать, что я искал там хоть какие то записи где указанны отклонения в поведении его чертовой игрушки, но вместо этого нашел одну куклу среди разгромленной мастерской, щепок глины, что когда то были заготовками. Черт побери! я швырнул в стену чернильницу. Чуть позже меня осенило. Зачем мне марать руки об эту дрань? Когда я могу сотворить идеальное оружие. Я потер руки и приступил за новые шестеренки, только два года ушли на правильные расчеты алхимических продуктов, а все остальные, на само изготовление шестеренок. И вот теперь осталось вставить шестеренки в сосуд, но я не мог слепить подобие Амели и поэтому я воспользовался куклой, что сидела среди беспорядка и хаоса. Новые шестеренки отличались от старых, тело и разум был развит сразу, и это мне казалось большим преимуществом. Теперь мою напарницу звали Мария-Ван-Тлэр, внешне она отличалась от Амели. Мари была не столь высока, тело хрупкое, черные как уголь волосы-чуть длиннее плеч, глаза карие.
Мария сидела напротив меня, мы разговаривали о нашем плане, как она услышала шелест за дверью. Я не успел даже сообразить как она выхватила кинжал и кинула его в окно не отводя от меня глаз, через несколько секунд на улице донесся визг,тяжелое дыхание, а затем громкое падение тела на землю. Мы вышли на улицу, там был уже мертвый мужчина, я видел его впервые поэтому я не мог думать о том, что он шпионил за нами, наверное просто мародер. Через несколько минут мы услышали шаги, это пришли за ним сомнений нет, что то тут не чисто. Я спрятался за дверью, Мария сидела на столе, обнаженная с задумчивым видом ждя человека за дверью. Мужчина средних лет неосторожно открыл дверь, сделав пару шагов заметил Марию, видимо он не ожидал увидеть голую девушку. Она неосторожно спрыгнула со стола, поправив волосы посмотрела на него.
-Это твой самый приятный момент в жизни, запомни его, будет что рассказать там.
После этих слов я бесшумно подкрался сзади и порезал ему горло, брызги крови запачкали тело и лицо Марии, она стояла над ними и смеялась. Позже мы обследовали трупы, эти люди были связанны с церковью. Что насчет нее, это была любовь с первого взгляда.

Запись в журнале Алхимика Пьера Грильенд. Обрывается.

Запись в журнале Мария-Ван-Тлэр.

Грильенд раздобыл мне доспехи и еще пару мелочей, за пару часов мое тело преобразилось в человеческое. Я знала, что Грильенд не мой отец, но он мне дорог, благодаря ему я могу отомстить Амели. Сперва я убила всех сторонников церкви, потом отступников, что плели сговоры против моего дорого хозяина. И вот пора бы наведаться в саму церковь, так как я не имею стигм, заметить меня при помощи магии не возможно, а внешне меня ни-кто не знает. Пробраться в церковь не составило труда, я просто претворилась прихожанкой. Теперь мне оставалось найти ее, я видела портрет Амели и поэтому я точно знала как она выглядит. Я обошла всю церковь, но не нашла ни единого намека на присутствие Амилии и уже под вечер мы встретились. В церкви началась какая то суета, храмовники несли на руках тела двух мертвых мужчин, я где то их видела... а.. Это были те самые мужчины, что я убила в мастерской. Люди собрались кругом в холле у святой "Терезы" как храмовники преклонили колено перед высокой молодой девушкой, у нее были голубые глаза и белые длинные волосы заплетенные золотым обручем, одета была в белое платье, а за ней державшийся за поддон маленький мальчик. Неужели это Амели? Не может быть, ребенок.. Нет мне наверное показалось, только подумав об этом, девушку окликнули, сомнений нет - это она. Амели стояла над трупами Торуса-Флис-Де-Перре и Феликса Риа-Роаль, лицо ее побледнело и печаль охватила глаза. Она взяла на руки ребенка и удалилась, не произнеся ни слова.
Я поспешила к хозяину и рассказала все, что увидела. Грильенд был не доволен, даже расстроен, он не верил что Амели живет спокойной жизнью с ребенком в церкви. Мы промолчали весь день.

Запись в журнале Мария-Ван-Тлэр. Обрывается.

Запись в журнале Виктории-Ле-Бардо

Я сидела дома, перебирала манускрипты, как постучались в дверь.
Кто там?
-Это я, произнеся хриплый голос Амелии.
Я открыла дверь, передо мной стояла разбитая, вся промокшая насквозь Амели. Она вошла, ее руки тряслись а из глаз лились слезы.
Что такое, успокойся.. Ты вся мокрая.. Снимай с себя доспехи а то простудишься.
Я взяла тряпку подошла к ней ближе.
Что случилось с твоими волосами?
-Все хорошо, Виктория..
Что то не так?
-Виктория, Торуса и Феликса убили.. После этих слов она еще сильнее зарыдала, а из моих рук упала тряпка.
Ккак??? Ккогда? Я села рядом с Амели.
-Виктория, может я сошла с ума? Но когда сегодня принесли их трупы, в толпе я увидела девушку, клянусь, я ее видела где то, но не помню где.
Амели, может быть это такая же кукла?
-Нет.. Нет.. Отец мертв, а ни-кто другой просто не мог сделать куклу.
Может это дело рук Грильенда?
-Ну он же алхимик, как он мог сделать сосуд?????
А вдруг, твой отец сделал кого то еще, и спрятал ее где то.
-Точно... Он делал куклу для матери Мартина.
Если это так..
-Если это так, то ты находишься в опасности, мы потеряли с тобой три лучших друга... Я не хочу потерять и тебя.
И что ты предлагаешь??
-Тебе будет безопасней в церкви.
Но?
-Нет не хочу ничего слышать, я хочу, что бы ты поклялась мне
В чем Амели?
-Если что-то случится ты будешь рядом с моим сыном и с Софией.
Я уверенна, что все будет хорошо
-В церкви есть потайной выход, если что-то случится, возьми Софи, Вильгейма и деньги, София тебе все покажет, и бегите на север, что бы не случилось я вас найду.
Клянусь.
Мы вышли глубокой ночью, и через час мы уже были в церкви.


Запись в журнале Виктории-Ле-Бардо Обрывается.

Амели:
Был вечер как ко мне в комнату пришел один из хамовников, он был очень взволнован.
-Что случилось?
-Госпожа, там принесли два трупа. Не могли бы вы пойти посмотреть?
Я последовала за ним в холл к статуе Терезы. Там было скопление людей. Среди толпы я увидела лицо девушки. Оно было мне знакомо, но я не помнила кто она. Я не стала ничего говорить, взяла на руки сына и удалилась. Чуть позже я отправилась к Виктории. Я рассказала ей все и взяла клятву, что она будет оберегать мою семью.
Что делает этот гребаный Грильенд? Нам показалось, что та девушка была тоже куклой, и если это так, то я должна пойти домой.
Когда я пошла домой, я не нашла ее, значит Грильенд ею воспользовался. Кем он себя возомнил? Я знаю, что дело дойдет до войны, и последствия могут быть ужасными. Господь, сохрани мою семью.

Это был 1623 год Начало лета. Этого же года мне пришлось встретиться с ней и с Грильендом лицом к лицу.

п/с

сложное

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 02:15 + в цитатник
Мы с тобой две нити-
Две нити черные,
Но одна темнее прочего,
Вторая узлами вяжется.
Первая ненужное творчество,
Вторая таит в себе грех
Первая одиночество.
Мы с тобой две нити-
Две нити разные
Заплетались узлами порочными
Расплетались от безысходности.
Мы с тобой две нити-
Две нити черные,
Но одна без другой жить не хочет.
Вторая говорит тихим голосом,
Первая бьется в истериках плоских,
Вторая спит сном безрадостным
Первая корежится жалостно.
Вторая взаимопонимание
Первое-сложное...
Мы с тобой две нити-
Две нити черные,
Одна темнее прочего,
Но обе они особи важные
Ненависть и Одиночество.

золотые шестеренки или заводная кукла. Искупление грехов или Вера, Надежда, Любовь\ч3

Четверг, 31 Марта 2011 г. 12:17 + в цитатник
1617 год 3 месяц весны 3 число.
Запись в журнале преподобной матери София Роукс-Де-Виль. Воспоминание.

В церкви сейчас критическое положение. Незаконные хранители стигм, малефикары все больше и больше опасны для общества, мне не хватает людей что бы их притеснить, они убили сотню лучших храмовников, и что это дало?? Только горе нашим служителям и невыносимую боль родным. Церковь все еще не может успокоить семьи умерших, что приходят- цепляясь за одеяние епископов прося упокоения ихним родным. Так больше не может продолжаться, я не могу позволить убивать невиновных.
Когда год назад к нам пришла Амели я знала кто она.. Ведь в ту ночь я лично сожгла ее на костре, но в этот раз она была другая, в глазах не было гнева и злости, был страх и печаль. Само появление Амели на свет это чудо, она же единственная в своем роде, живой артефакт сделанный из нежности и любви мисье Лоранса, все что сотворила эта вечно молодая дитя, всего лишь отпечаток ненависти Пьера Грильенда. А то что отпустило эту непроглядную тьму в ее сердце- стала предсмертная баллада мальчишки Мартина на "Плаче Ангела" - Артефакт что несет в себе только свет.
Тогда была ночь, она ворвалась в святилище вся в крови, за спиной неся бережно безжизненное тело Мартина. Она пала перед статуей святой Терезы на колени,держа на руках мальчишку... Амели прорыдала всю ночь, прижимая к себе и не отходя не на секунду от него. Через некоторое время Мартин Петрид нашел упокоение в церковном саду, там был его новый дом, а Амелию осветили и даровали ей новую жизнь, а вместе с тем и новое имя, Амелия Элен Бланж...
И вот. Перед мною девушка что приняла стигмы святой Терезы. Сейчас она напоминала мне ангела с большими серыми крыльями, какая сторона возьмет верх, свет или тьма? В тот момент думала я, заплетая в ее красивые длинные волосы обруч.
-Почему вы так грустны? Спросила Амели.
Ты напоминаешь мне мою дочь. С нежностью сказала я.
-А где она?
Она умерла когда ей было 7 лет, ну не будем об этом. Я отошла от нее, и пройдя по залу, обернулась и посмотрела на нее.
Амели, ты сильный маг и хороший воин, не хочешь ли ты послужить людям и церкви?
-Святая мать, если это будет моим искуплением или же вашем наказанием за мои грехи, я не в силах вам отказать... -Вы слишком добры ко мне. Она подошла ко мне преклонив смеренно голову.
Не нужно, встань. Ты должна помочь.. Отступники слишком опасны и.. я не могу позволить кому то умереть.
-Я понимаю но..
Тише дитя, перебив ее и положив руку ей на голову.
Ты справишься, найди себе сторонников среди этих стен, я благословлю вас.

В отряд по истреблению малефикаров вошли три человека под руководством Амелии. Это была хранительница рунических камней и летописец Виктория-Ле-Бардо, храмовник-берсерк Торус-Флис-Де-Перре, и лучник Феликс Риа-Роаль. Они склонили головы передо мною, я читала молитву, прося бога оберегать их, и что бы не дал свернуть им с пути- что бы указал путь среди заблудших душ.
В ту ночь так печально плакал орган.

Запись в журнале преподобной матери София Роукс-Де-Виль обрывается.

Запись в журнале Торуса-Флис-Де-Перре, Феликса Риа-Роаль и Виктории-Ле-Бардо.

Мы все были знакомы с детства, но жизнь каждого из нас раскидала по своей дороги, и вот спустя многое годы встретились неподалеку у могилы лучшего среди нас. Мартин был душой компании. Слегка сумасшедший, но всегда смотрящий вперед милый милый Мартин...
Торус: Смотрите, там цветет вреск, он его так обожал..
Феликс: Давайте, подойдем ближе, нужно попрощаться с ним...
Мы сделали шаг и увидели беловолосую девушку, она сидела на коленях пела охрипшим голосом балладу Мартина. Из ее глаз падали большими каплями слезы. Разгребая руками мокрую, едва ли сухую после дождя землю и вытирая этими же руками слезы с глаз.. Она сажала вереск. Виктория знала ее, смотря на нее с высока, презирая ту особу.
Виктория: Что тебе от него еще нужно? Зачем убивала раз оплакиваешь?
Девушка будто не видела и не слышала нас.
Виктория: Ты меня слышишь?! Громко прокричав на Амели, Виктория заплакала и в ту же секунду выхватила из за спины боевой посох хранительницы. Фелекс схватил ее за плечо и она обернулась.
Виктория: да ты прав. Убирая за спину посох, заикаясь сказала она.
Девушка встала с колен. Она была вся в грязи. Мое имя Амелия Элен Бланж! Громко и гордо произнесла она смотря на могилу Мартина.
Амелия: Да ты можешь ненавидеть, презирать меня, но это место священно, здесь совсем не подходящие место для потасовки. Мартин был хранителем артефакта "Плач Ангела".
Виктория побледнела, и успокоилась. Мы с Торусом смотрели на Викторию, а на ее лице проскользнула улыбка отчаяния.
Амели: И если бы не я... То какой нибудь некромант, превратил бы его в живого мертвеца. Его смерть не была напрасной, он умер как герой. Последние что он сказал "ты распахнула свои объятия, будто то смерть целует в зубы. Я закрыла ему веки." И на его лице появилась улыбка счастливого человека... Ты можешь меня ненавидеть или презирать, но ты сама знаешь этого бы он не избежал.
Она предложила нам вместе с ней бороться против малефикаров. Все троя согласились, и уже через час давали клятву перед богом и перед святой матерью Софией.
Через много лет потихоньку стали забывать Мартина, а Амели стала нам самым близким другом.

Запись в журнале Торуса-Флис-Де-Перре, Феликса Риа-Роаль и Виктории-Ле-Бардо. Обрывается.

Амелия Элен Бланж:
Я не хотела их подвергать опасностью, поэтому они просто делали то что делали всегда, жили и радовались, их задачей было слушать и наблюдать, а потом, если что, прислать мне сведения об отступниках и об Грильенде. Я с нетерпением ждала нашей встречи с алхимиком.
Что насчет Мартина.. Он всегда в моей памяти, я каждый день прихожу к нему на могилу и играю на арфе. Почему то когда я рядом с ним мне становится спокойней. Меня все еще гложет совесть.
1618м году в летнюю ночь, на порог церкви подкинули младенца, он лежал в широкой корзине обвернутый шалью, там была записка где говорилось, что женщине родившая его нездоровится, но перед смертью ей приснился молодой музыкант из таверны "Копыто Дьявола". Преподобная мать София сказала что этот мальчик - реинкарнация Петрида и дала благословение. Я назвала его Вильгейм Элен Бланж. Да я стала матерью, пусть даже приемной, но теперь мне есть ради кого жить. И это прекрасно.
Грильенд и некроманты не появлялись очень долго и я уже думала, что началась спокойная жизнь. Но в 1623 году мне пришлось вступить на тропу войны.

п\с.

золотые шестеренки или заводная кукла. Нежность, правильный выбор \ ч.2

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 14:12 + в цитатник
Ужасы ведьмы ночной Франции... Так назвали детскую страшилку для непослушный детей. Многие говорят что это выдумка, обман, но те кто был там и видел все своими глазами проклинают кукольника и алхимика.
Прошло 60 лет - 1616 век 12 месяц зимы 10 число, ночь.

Запись в журнале Мартина Петрид.

Я Мартин Петрид, я странствующий музыкант, моя семья потомки великой дворянской семьи Петрид, моя про родительница мадам Розет была зверски убита ночной ведьмой Франции, в тот же день ведьму сожгли, но останки трупа так и не нашли. Мне и самому кажется что это всего лишь сказка, но я пал от ее руки тоже.
Был погожий зимний день, с небо падал большими хлопьями снег и таял только касаясь земли, лишенный дворянского титула, без копейки в мешке и в обнимку с переносной арфой, я оказался за пределом имения семьи. Мою мать зовут миледи Алиса, всю жизнь она со своей матерью Розет прожила в Англии и сын который поет баллады для нее как бельмо на глазу - позор семьи как она утверждала. Несколько лет я скитался по миру, но вернулся обратно.. Пришлось не сладко, спал, ел в темных нищенских переулках, в конюшне, под мостом в порту у таверны "Копыто дьявола" да.... это было единственное место где я мог заработать себе на хлеб и воду. В этой таверне был самый лучший Эль во всем городе и наверное самые жуткие личности во всем мире. Я стоял у прилавка и пел балладу о ведьме как ко мне подошел мужчина в черном плаще закрыл мне рот сморщенной большой ладонью и схватил меня за руку, таща в отдаленный угол таверны.
-Тише ты, никчемный мальчишка. Грозно пробормотал странный человек.
А..
-Тише я сказал, а то накличешь на себя.. ее...
Постойте, как ваше имя?
Он посмотрел в окно и поправил кинжалы. - Имена красивы, но.. глупы - Грильенд мальчик мой, вот мое имя.
Я был немного удивлен- фамилия этого человека была до боли знакома мне, Постойте, не может быть, не ужели вы тот самый Алхи....
Грильенд резко достал кинжал и прислонил мне его к горлу. - Хочешь жить не произноси это слово так громко, та о которой ты пел.. Грильенд поменялся в лице и резко замолчал.
Простите мисье, что то не так? Вам не понравилась моя баллада, знаете ее придумали 60 лет назад и ...
Грильенд резко обернулся и его лицо показалось из под черной мантии, оно было обезображено злостью и в этот момент в миллиметре от моей головы пролетел его кинжал. Он успокоился мгновенно присел и сделал глоток Эля...
-Это не сказки.. Много лет назад тут, за этим самым столиком я совершил грех! Сделав одолжение Лоренсу... Я дал ему алхимические шестеренки для его чертовой игрушки.
Нет нет нет! Подождите мисье, подо..
-Знаешь что сынок, будь аккуратней, она среди нас. Он допил кружку эля, забрал кинжал и растворился в толпе людей что были в таверне.
Я долго сидел за тем столиком и думал о том что сказал алхимик. Чуть позже я отправился к библиотекарю.
Запись в журнале Мартина Петрид обрывается.

Запись в журнале Виктории-Ле-Бардо.

Я сидела перебирала церковные летописи, как в дверь постучались, открыв дверь я увидела старого доброго друга- это был Мартин.
Боже.. Мартин, какими судьбами? Где ты пропадал все эти года?? Как матушка, как сестра?
-Виктория я давно покинул поместье, я.. музыкант, путешествовал по миру, знаешь по тебе и по старому доброму элю в "Копите Дьявола" соскучился. Он улыбнулся мне словно не когда не покидал меня, но в глазах царила не утоляемая суета.
Мартин не нужно лести.. Я развернулась и прошлась сквозь старых пыльных полок книг, водя по ним рукой.
-Ты не изменилась Бардо.. Тебе что то известно об алхимике Грильенд, о ночной ведьме, и о тех убийствах??
Тебе очень сильно повезло, я как раз получила летописи за последние 80 лет. Я развернула манускрипт об алхимике, там было сказано что он был отступником, церковь охотилась за ним многое годы, но так и не застала его в живых, они нашли его тело в лачуге на окраине нищенского квартала, не умерший, а высохшие тело, словно кровь и душа покинули его, он был словно завязший бутон белой Лилии..
Мартин тут какая то нелепица! Вскрикнула я.
-Что там?!
Тут написано что алхимик прожил более 4х ста лет... И то неизвестно точно сколько ему лет. Я фыркнула и отложила манускрипт небрежно в сторону.
Мартин побледнел и не сказав не слова лишь кивнул и удалился. Интересно что с ним случилось.
Запись в журнале Виктории-Ле-Бардо обрывается.

Журнал алхимика, Обрывки памяти.

После того как Амелия была сожжена на костре как опасная для общества ведьма и убийца, я решил убедится что она действительно умерла.... Единственное что я увидел это пепел, угли и остатки не догоревшего платья. Я не верил глазам, что она действительно способна была выжить, или же глиняную обугленную оболочку кто то забрал себе, но как бы так не было нужно держать кинжал под рукой, если она жива- она представляет огромную опасность.
Спустя четыре года был зверски убит мой друг- некромант был распят на своем же магическом кругу.. Рот был зашит а глаза были вырезаны. Я сразу понял что это обряд восстановления души "Пожиратель", а на лбу его же магией было выбито клеймо "Дома Лоранс" Сомнений нет Амели жива.

Запись в журнале Грильенда.

Расположившись на своем привычном отдаленном в таверне месте я наблюдал картину- как плохой поэт восхваляет перед посетителями Дьявольскую куклу.. Мне стало не по себе.. Я схватил его за ворот омерзительно грязно-голубого цвета рубаху. Мальчуган был напуган до мозга костей, у него начались судороги по всему телу, и как только он осмелился со мной заговорить, как моя рука машинально дала ему понять что он должен помолчать. Допив кружку крепкого эля я растворился в толпе. Через час в таверну.
Вошла девушка лет 19-20, длинные волосы золотисто белого цвета, глаза цвета утреннего летнего утра, но одета она была в укрепленные кожаные доспехи цвета свежий крови и черный плащ скрывающий большую часть хрупкого тела. Она прошла в середину и все замолчали, девушка села с напротив места где минуту назад сидел я.. Дама натянула плащ на лицо и пристально стала наблюдать за не-до поэтом, когда он встал и вышел с таверны- она пошла в след за ним. Мне это показалась весьма странным.
Запись в журнале Грильенда обрывается.

Амели:
Пока я скрывалась во тьме от глаз людских сумела вернуть себе свою прекрасную внешность, при помощи древнего оккультного ритуала- пожиратель магической энергии, для этого мне нужен был кто то с высоким уровнем магической энергии. Моей жертвой пал лучший среди отступников некромант- хранитель старой реликвии "Плачь Ангела". Прибив старого хмурого старика внутри его же магического круга к полу, видя его страдания и боль я потешалась зашивая ему рот, это нужно было что бы не одна душа мною убила не воспользовалось этим телом да бы не навредить пока что, все еще слабому моему телу. При помощи шестеренок я научилась пользоваться его даром, оставив пламенный привет Грильенду и забрала все возможные хроники где хоть что то сказано об артефакте, он был мне нужен как не когда, этот артефакт мой ключик, тот самых золотой ключик... Я понимала что у меня осталось слишком мало времени ход механизма замедлился и медленно, но верно дает сбои.
Разыскав мальчишку, моей задачей было забрать его арфу и избавится от него. Зайдя в таверну "Копыто Дьявола" магические стигмы некроманта ответили на присутствие алхимика, мне совсем не нужна была встреча с ним слишком рано, надев на лицо плащ я села между музыкантом и Грильендом что бы видеть мальчишку и чувствовать присутствие алхимика. Как только я была замечена Им, я удалилась из таверны в след за мальчишкой. Он привел меня к церковному хранилищу манускриптов и рунических камней, он пробыл там часа 2 если не больше. Я стаяла неподалеку от хранилища прижавшись плечом к городской стене, когда он вышел я его окликнула.
Прошу прощения господин. Смерено сказала я.
- Да, миледи?
Что вы делаете тут в столь позднюю и красивую ночь в одиночку?
-Решил проведать старого друга, миледи.
Я слышала как вы играли.. Как ваше имя?
-Мартин Петрид миледи, не окажите мне чести, назовите ваше имя, я уверен оно такое прекрасное как и ваш образ.
С превеликим удовольствием, меня зовут Амелия, просто Амелия.
-Тогда для вас я просто Мартин, позвольте сыграю для вас балладу?
Я бы предпочла что бы вы сыграли боли в романтичной обстановке, идите за мной, я как раз знаю такое место. Я отвела его в тихое безлюдное место - лабиринт,мы в самом его сердце,где нас найдут не сразу. Мальчишка присел на фонтан достал "Плачь Ангела" это была его арфа.
Сыграйте мисье Мартин Петрид, сыграйте будто последний раз, Спойте мисье Мартин Петрид будто смерть свои объятья распахнула и целует в зубы вас.
- О чем вы говорите Амелия? Напрягся мальчишка.
Не о чем просто сделайте то о чем я вас попросила. И он заиграл, и он запел как последний раз, отпуская все грехи мои и я кружила в танце освобождая все свои пороки, превращая их во что то теплое и нежное. Как те добрые нежные звуки, как та спокойная жизнь которой меня лишил мой отец - мастер Лоранс...
-Амели почему вы так резко загрустили, это я вас расстроил?
Мисье Мартин отнюдь, благодарю вас, скажите вы в сказки верите?
-Не во все миледи..
А вы слышали сказку о ведьме, что охотилась в полночь?
-Эта сказка не так уж стара миледи, если вашей душе угодно, могу вам ее проповедовать.
Не стоит, я ее и так прекрасно знаю, вы лучше скажите мисье, как вы относитесь к этой истории?
-Эта женщина убивает просто так, от скуки... Такой как она прощенья нет.
А что если она убивала потому что хотела жить? Я глубоко вздохнула, будто нехватка воздуха, и я жадно его поглотила.
Отдайте мне вашу арфу Мисье Петрид.
-Зачем она вам?
Я отдам за нее 20 золотых монет, вы купите не чуть не хуже.
-Но извольте, а почему бы вам не купить себе новую?
Ваша арфа, будет напоминать мне о вас, и об этой замечательной прогулке под луной.
-Хорошо Амели, это вам от меня подарок, храните ее словно мать -дитя.
Возьмите. Просунула ему мешок с 20ю золотыми монетами. После этого сразу же, при мальчишке, с помощью стигм вытащила из арфы ключ. Вновь завела шестеренки, оставив в себе сломанную половину ключа навсегда.
Петрид понял кто я такая, он осуждал меня, его осуждение переплетались ненавистью, злостью, отчаянием и огромной печалью, которые за пару минут опустошили весь его внутренний мир, оставив за собой непроглядную тьму. В тот момент всей душой презирая ту что смотрит на него с жалостью и сожалением. Он успокоил меня этой, пора и ему помочь, нет я не хочу его убивать, но выхода нет - либо я убью мальчишку, либо он меня сдаст алхимику. Подойдя к нему на расстояние вытянутый руки я пырнула его в живот кинжалом.... Он слишком долго умирал лежа на моих коленях. Он истекал кровью, а я просто смотрела как догорают, его бесценные минуты жизни...
- Амели, ты распахнула свои объятия, будто то смерть целует в зубы. Я закрыла ему веки.


Летом 1616 года 3 числа, я обрела человечность, этим же годом, осенью 19 числа, была вынуждена временно просить помощи у Церкви.
Там же была нанята как особый отряд в истреблении малефикаров. Там же получила новую жизнь.
Мое новое имя звучало так: Амели-Элен Бланж, "усердно святая беловолосая"

п\с..

привет давай вмажемся?

Пятница, 25 Марта 2011 г. 19:33 + в цитатник
Он убивает на поражение, а я давно убилась- прочерки прочих мыслей чужих гадких действий сглаживая руками об руки. Чужими словами.. губами в губы затевая обмен слизистых на порочных сетчатках глаз нахлынула волна нежности включая дальние фары дав на всю отключив тормоза разбившись об кафель в ванне.. утопив друг друга затем не жалеть не о чем, просто делая вид важных особей особ. Ляшки ножки.бляди пробледушки в подушке над ушком у кошки не тормози ударь меня задержать свои сокращения само обаяния, сокращая свое содержание,привет давай вмажемся? Внешние раздражители безобидный вид обезличенного типа.

Спрашивайте

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 07:20 + в цитатник
http://www.formspring.me/MariaSmi

Без заголовка

Четверг, 03 Марта 2011 г. 06:09 + в цитатник
_azz_™ (06:08:02 3/03/2011)
какой разговор без твоих "обоссусь\обосрусь"))))

457389025 (06:08:31 3/03/2011)
уж простите

457389025 (06:08:34 3/03/2011)
какая есть-)

_azz_™ (06:08:42 3/03/2011)
не прошю

457389025 (06:08:47 3/03/2011)
через у

457389025 (06:08:55 3/03/2011)
чурко бле-)

_azz_™ (06:08:56 3/03/2011)
очепятка

_azz_™ (06:09:02 3/03/2011)
еще какая зайка)

457389025 (06:09:07 3/03/2011)

Заголовок

Вторник, 01 Марта 2011 г. 23:29 + в цитатник
Есть много песен, есть много слов и не было б точнее сказано как в них расписано. Но правда в том, что правда спит и видит сны. Одев очки и накрывшись пледом.
Я не хочу забывать нечего, но люди, моменты рассыпаются как песок у руках. Чем больше сжимаешь тем больше высыпается.
Когда убиваешь все чувства в душе не остается мест. Я все рушу.

золотые шестеренки или зоводная кукла. Убить чтоб не спалили\ ч1

Среда, 23 Февраля 2011 г. 01:02 + в цитатник
Мое имя Джейн-Де-Лан , но все называют меня Лоранс. На сегодняшний день я, самый знаменитый по всей Франции.. мастер лепки кукол. И эта история началась десять лет назад, когда в мою жизнь зашла молодая дворянка- модам Розет, на тот момент ей было 19, длинные белые волосы, бледная кожа и глаза цвета льда, английские манеры и утонченный французский вкус. Был жаркий весенний день, я сидел среди частей тел из белой глины и тут зазвучал колокольчик....
-Извините тут кто нибудь есть???
Да, выходя из мастерской пробормотал я.
- Здравствуйте господин Лоранс
О.. Мадам Розет, чем могу служить??
-Лоранс говорят у вас самые лучшие куклы, поговаривают что они будто живые.
Едва ли мадам.. Взгляните сами. Она смело обошла всю мастерскую, но была чем то недовольна.
- Не то.. все не то.. неуверенно и немного взволновано прошептала она. Прощайте Лоранс...
Я был очень удивлен и восхищен ею.. но что же она хотела.. неважно.
Уже был вечер я закрыл магазинчик и направился в мастерскую и меня вдруг осенило... Я создам такую куклу.. Как она, мадам Розет, будет превосходной, утонченной, живой.. Я растопил глину и начал делать самую идеальную женщину в мире. На сотворения чуда ушло 4 года и вот когда она была уже почти готова я понял, что ей чего то не хватает, ей не хватало дыхания, блеска глаз, смеха, походки - ей не хватало ожить..
Я был вынужден просить помощи у алхимика Пьера Грильенд... Грильенд по своей натуре был маленьким озлобленным человеком за которым гонялась церковь, малефикар так полагаю. Внешность у него была отталкивающая, пугающая: огромный кривой нос, глаза маленькие черные и расположены близко к носу, огромное весящие пузо и рост чуть выше 10 летнего ребенка. Мы познакомились в таверне "Копыто дьявола" я налил ему Эля и мы разговорились. Узнав мою безумную идею, он создал золотые шестеренки и ключ, конечно же не за бесплатно он спросил с меня 400 золотых -это все мое состояние накопленное за 25 лет. Когда я вернулся в мастерскую и установил их ей в грудь и завел тем самым ключом.. Она... Я назвал ее Амели.
-Амели, Амели.. Я смотрел на нее и шептал ее имя едва ли внятно.
Она открыла свои прекрасные, большие цвета летнего неба глаза, уперлась руками в стол и повернула голову в мою сторону и улыбнулась.
С тех пор прошел год и Амели уже будучи обучена всем премудростям мира, обольщала всех мужчин своей грацией и красотой... Вот только что бы я не делал она не могла произнести ни слова, ни звука..
Летели секунды, минуты, часы, дни, недели, месяца, года.. Я старел, и потихоньку доживал свое время, но она.. Амели никогда не старела - вечно молодая бесконечно свободная. Уже под конец своей жизни я понял, что дал жизнь дьяволу. Был осенний вечерний день, мы сидели в мастерской я делал куклу для дочери мадам Розет. Амелия сидела и смотрела сквозь меня и в моей голове прозвучал скрежет шестеренок и голос: сильный, звонкий нежный, но в нем было столько злобы и ненависти.
- Мастер.. Мастер.. Когда ты умрешь?? Когда?
Я вздрогнул и побелел, руки задрожали и по мне начал стекать ручьем пот, я посмотрел на Амели она сидела с открытом ртом, но звуков не было, ее голос, ее мысли, ее безумия крутились в моей голове. Я слышал смех, я слышал плачь, я слышал много слов, они проскакивали быстро и еще этот скрежет шестеренок, постукивание, звуки растягивающихся пружин... Я схожу с ума.... Так продолжалось еще 2 месяца. Мне нужно от нее избавиться и чем скорее тем лучше.
Запись в журнале Лоранса резко обрывается.

Запись в журнале Алхимика Грильенда.
Ух уж этот чертов Лоранс, сумасшедший старикашка, надумал создать куклу и дать ей жизнь, немыслимая нелепица да его же некроманты убьют за такую наглость, но на кануне 400 золотых за такие деньги я откуплюсь от церкви и уеду на север.. куплю себе повозку и лошадь и ребенка который поможет продлить мне жизнь... Да черт с ним, где мои пробирки!!!
Я за неделю сделал шестеренки из красного золота, но они были не простые, эти шестеренки могли превратить любое из живого в мертвое и наоборот. Я не знал, что я где то ошибся в расчетах и создал ужасную вещь, я отдал их вместе с ключом Лорансу и через день он прибежал ко мне задыхаясь еле говоря, чуть успокоившись он позвал меня к нему в мастерскую где я увидел ту самую куклу.
-Лоранс что это?
Это Амелия, смотри она живая и дышит (кукла повернула голову в сторону Грильенда встала со стола и сделала шаг)
-Ну-ка кыш мерзкое создание, Лоранс побойся бога, погляди с ней же что-то не то.. Лоранс резко меня перебил
Закрой рот никчемный алхимик.. она же великолепна! (его вид был околдован золотой шестеренкой)
-Лоранс последний раз тебе говорю побойся бога, это же не кукла это дьявол!!
Вон, вон, вон - кричал мисье Джейн и выкинув меня за порог мастерской лавки бросил в меня кусок глины.
Шли года, откупившись от церкви и дав ей обещания не заниматься больше алхимией решил повременить с поездкой и понаблюдать за Лорансом, купил ребенка и сделав из него себя при помощи алхимии... продлил себе годы. Устроился работать за гроши в лавку органщика, что находилась на против лавки мисье Джейна, так я мог без труда заходить к нему в лавку каждый день. Лоранс высыхал на глазах, а это дьявольское создание уже нельзя было назвать куклой. Ее глаза искрились, волосы блестели огнем а тело из глины приобретало человечность. Я не знаю как это назвать по другому... Тело изначально, что было глиняным стало человеческим, мягкая шелковистая кожа издавало мелодию запахов корицы и карамели...
Запись в журнале Алхимика Грильенда обрывается.

Запись в журнале мадам Розет.
Я не была на родине уже много лет, я вышла замуж и родила ребенка, дочьку Алису. С самого детства я рассказывала ей, что есть человек, который делает самые красивые куклы на свете.. Приехав в наше родовое поместье мы пошли в мастерскую мистера Джейн-Де-Лан'а.. Но первое, что я увидела это была девушка лет 19-20 одетая в изящное красное платье, хорошо расчесанные длинные волосы, бледная кожа и голубые глаза.. Она была мной, она это же я...Сперва удивившись, потом разнервничавшись и через несколько минут взяв себя в руки я как и много лет назад позвонила в колокольчик.
- Извините... Мадам?
Амели встала с кресла и подошла к прилавку.
-Мадам, как вас зовут?
Амели приоткрыв рот произнесла свое имя, но Розет ее не слышала.
-Прошу прошения а мистер Лоранс здесь?
Амели отошла за прилавок отодвинула занавес и через минуту от туда вышел мужчина, совсем старый, совсем седой и немного глуховат на левое ухо.
-мисье Джейн?
О.. модам Розет здравствуйте.. Чем обязан вашему визиту?
-Лоранс, Вот этот ребенок моя дочь, ее зовут Алиса..
Я вижу что это ребенок, перебил старик.
-Прошу слепите куклу для нее, отдам столько золотых сколько скажите.
Хорошо мадам Розет, только позвольте запомнить внешность девочки, дите, подойди ближе...
Запись в журнале мадам Розет обрывается.

Обрывок записи из журнала Лоранса.
Совсем недавно ко мне стал заходить мальчик лет 10-13 отроду безумно умен для своих лет, этот ребенок был подмастерьем огранщика. Так уж получилось, что я договорился с его мастером сделать хороший каменный сосуд для этой чертовой Амели.
Когда мне его принесли был уже вечер, она спала крепким сном. Взяв ее на руки из глаз пролилась слеза, это было прощание. Положив ее в сосуд я закрыл каменной крышкой и закрыл на затвор. Я прилег на кровать и закрыл глаза и уснул... Спустя четыре часа я услышал пронзающий крик, звуки шестеренок, они стучали громко растягивая пружины, а потом почувствовал руки на шее и удушье. Последние что я видел было лицо Амели она улыбалась душа меня, кричала и смеялась, ее лицо было обезображено злостью.
Конец записи Лоранса.

Амели:
Я спокойно сидела на столе отца, когда он подарил мне сердце.. волшебные нежные звуки и вся спокойная жизнь кончалась! Сжигая годы, делая ошибки и потом еще раз делая их, крутя мужчинами и танцевать под луной, становилось все скучнее и скучнее. Именно тогда я поняла, что даря боль людям а потом ее поглощать это веселее всего. Сначала я убила всех бездомных животных вокруге, потом всех пелегримов.... Потом я убила мужчину которого я любила, скучала и плакала по нему, но именно так я превращалась в человека. Моя кожа стала как у женщины, мягкая и шелковистая, глаза блестели, волосы горели огнем. Я! могу все, вот только голос... голос, меня не возможно услышать, ни слова, ведь мой голос так же как и образ он в душе отца. Я решила свести его с ума, каждый день я воровала его сны, говорила с ним, но я не думала, что он решит от меня избавиться. Был вечер и я спала, открыв глаза я увидела тьму, куб пять на пять.. Выбравшись из него я подошла к отцу, обхватила его шею и начала душить, он морщился, корежился и я засмеялась. Он смотрел на меня и дергал ногами, потом его сердце перестало биться - Я УБИЛА ЕГО!!! АХАХАХАХАХ, прокричала я, как человек прокричала. Тело засунула вместо себя в каменный сосуд, закрыла крышкой и замазала глиной.
Я сидела на коленях среди таких же как я, но не лишенных радости, не лишенных музыки, они смотрели на меня призренным взглядом, словно перед ними навозная куча.. Я убила их всех.

Ход механизма не вечен, все может дать сбой. Люди... Такие глупые, такие ненавистные, такие любимые... Зимой 1556 года 27 числа, меня поймали... Всю в крови, с тесаком и с головой модам Розет в руке и в тот же день в полночь меня сожгла церковь как ведьму на костре. Но я же бессмертна, и поэтому вы не раз обо мне услышите.
Конец 1 части.

Приятных кошмаров мои мелификары.

Грубость

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 22:20 + в цитатник
Целомудрие изуродовано и утром до тла сожжено во время стройки дома из истерик с ядовитым лицом расстрелян, застелен в постелях на плитах в больничке. Старанием грубые черты не сгладить наугад смеха ради гениально-преданный урод не нашёл веры и подох раскладка на ладонях имеет опечатку, голос приравнен к понтам, к поинтам до конца осени машины одержимы хороший загнившим в гниль гнилой кармой уныло увидавшие, обезображены беспощадностью безыдейности бесполезности слов. Грубость. Я туго плавкий метал в этом ебучем тексте

Без заголовка

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 20:17 + в цитатник
Я люблю тебя просто из-за скуки, но я люблю тебя потому что ты любишь меня такой какая я есть. Я не подарю тебе сына не подарю тебе дочь, я не подарю тебе счастья, но я подарю тебе спокойствие, я не излечу твои раны, но я помогу их забыть, я не помогу встать с колен, но я помогу распустить крылья.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Пуууф (Не о чем ваще)

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 21:18 + в цитатник

Взаимоотношение карточный дом.. строишь, строишь, строишь, а потом рушишь из-за не понимая из-за несказанных, не подобранных вовремя верных слов, ну да.. куда проще кричать что ненавидишь, нежели схватить ближнего крепко за руку и не отпускать... некогда некогда.... А затем считаешь будто бы зачем мне это? почему я? почему именно я? почему не он? Потом запутываешься в себе же, строя непорочные толстые железо-бетонные стены и остаешься в тесной маленькой комнатушке где воздух пропитался духами и табаком от пальцев рук... Спрашиваешь почему я до сих пор одинока? почему так быстро летят годы а я все еще не вижу смысла дарить кому то тепло, быть чьим то светом.... Не стоит верить заголовкам газет, тут и так все ясно. Я бы подарила бы миллиард красивых, нежных, глупых слов, так как умею.. так как я люблю... Но я же дура... И поэтому сжавшись в комок под пригретом одеялом тихо жду своей очереди- что бы взять ту теплую, так сильно любимую руку, сжать и не отпустить... Это должно быть как "первоцвет" навсегда вместе.

Еслиб смогла...

Еслиб умела.


Едва ли?

Среда, 02 Февраля 2011 г. 23:28 + в цитатник
Страшно когда пистолет- это совесть и ты как Исус на кресте чуть ли, едва ли распят. Я обещала ему не когда не влюбляться и не влюбляюсь но кисти подперты тростью.. Опять это палево, насыпай и сваливай, а ты все так же скован оковами, подковами что бы не убиться. И все так круто, но чувства инвалида уже не чудо, едва ли это чудо....

Без заголовка

Понедельник, 31 Января 2011 г. 23:42 + в цитатник
Меня от тебя как от героина мажет и этого хватает мне, хватает быть самой счастливой на земле.
Достаточно просто слышать тебя и уже так легко.
Я осознала что моя весна пришла как то быстро и от этого нелепо покраснела перебирая пальцами волосы глаза заблестели улыбка от уха до уха немного задумчива, немного нелепа, не сосредоточена такая молчаливая, загадочна... Небо сегодня такое чистое, как будто голубой такой глубокой гуашью размазал ребенок а солнце игриво светит в глаза. Это достаточно что бы ощущать себя счастливой. Этого достаточно -))


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 31 Января 2011 г. 16:09 + в цитатник

Не стоит дергать затвор, если на курок не нажать.



Поиск сообщений в AveMari
Страницы: 16 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь